Мы впервые увидели концепцию Alfa Romeo Tonale на Женевском автосалоне в 2019 году. Tonale. это первый в мире небольшой кроссовер Alfa с гибридной трансмиссией, который выглядит на каждом дюйме как Alfa Romeo с его запоминающимся дизайном фар «три плюс три», дизайном решетки Scudetto и пышным дизайном.

Можно ожидать, что Alfa Romeo Tonale 2021 года прибудет в дилерские центры США позднее в этом году, но Alfa по-прежнему слабо говорит о таких особенностях, как количество лошадиных сил, варианты трансмиссии и экономия на дальности / топливе. Однако есть несколько вещей, которые мы знаем о новейшем субкомпактном кроссовере Alfa.
Tonale суждено стать первым в мире гибридным автомобилем от Alfa Romeo. Концепция Tonale, представленная в Женеве, представляет собой подключаемую гибридную модель, но Alfa может перейти на чистый гибрид для серийной версии автомобиля. или Alfa может предложить и то, и другое. В любом случае, Tonale, скорее всего, будет приводиться в движение с помощью турбонагнетателя с четырьмя подвесками спереди и электродвигателя сзади.
Мы полагаем, что трансмиссия PHEV основана на линейке жестких сменных гибридов FCA, таких как Jeep Renegade и Compass. Интересно, что Tonale поддерживается тем же шасси Small Wide, что и обе модели Jeep. Но так как Tonale задуман как более спортивная альтернатива, платформа настроена так, чтобы обеспечить более прямой и волнующий опыт вождения, которым славятся все Alfas.
Но может ли гибрид создать кредо «Механики эмоций» от Alfa Romeo? Да, и все это сводится к индивидуальным режимам вождения Tonale. Альфа Д.Н.А. все еще там, хотя измененный, чтобы приспособить его новую гибридную трансмиссию. Предыдущий режим «Dynamic» заменяется режимом «Dual Power» и выжимает максимально возможную мощность как бензинового двигателя, так и электрического двигателя.
В то же время режим естественного вождения предназначен для нормального вождения и обеспечивает правильный баланс между экономичностью и производительностью. Предыдущий режим «Advanced Efficiency» заменен на «Advance E» и позволяет Tonale работать в полностью электрическом режиме. Как уже упоминалось ранее, Alfa Romeo еще не разглашает фактические цифры, но мы предполагаем, что дальность полного электрического пробега составляет около 31 мили, аналогично чистому диапазону EV у Jeep Renegade Hybrid и Compass Hybrid.
Конечно, все это может измениться в рабочей версии. Мы не будем сбрасывать со счетов возможность увеличения батарейного блока для более длинного полностью электрического диапазона или, возможно, версии Tonale Quadrifoglio с двумя задними электродвигателями и более мощной бензиновой мельницей. Если Tonale хочет сразиться с другими предложениями премиум-класса, такими как Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA-Class, ему нужна высокопроизводительная модель, верно?
Внутри новая Alfa Romeo Tonale изобилует новыми технологиями. Автомобиль оснащен 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком и 10,25-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном. Салон обтянут кожей премиум-класса и алькантарой с алюминиевой отделкой и подсветкой панелей.