«Гибридный подход использует лучшее из обоих миров в таком, что вы могли бы назвать совокупностью внутренних и дополнительных ресурсов»
Джо МакКендрик для сервис-ориентированных | 15 августа 2019.- 15:40 по Гринвичу (08:40 PDT) | Тема: Облачные приоритеты
При правильной реализации гибридное облако должно обеспечивать быстрое беспрепятственное перемещение данных и рабочих нагрузок между средами, например локально как еще его называют в облаках. Отсутствие такой гибкости в начале противоречит цели создания гибридных облачных сред.

«Нереально предполагать, что организации полностью заменят свои текущие внутренние репозитории контента в одночасье в полезность облачного подхода». говорит Кевин Крейн, стратег по контенту AIIM, в недавно выпущенном руководстве. «Гибридный подход использует лучшее из обоих миров по поводу того, что вы могли бы назвать совокупностью внутренних и дополнительных ресурсов».
Имея это по причине, Крэйн исследует ключевые шаги, которые необходимо предпринять предприятиям, чтобы обеспечить эффективность своих гибридных облачных проектов. Вот его рекомендации:
Оцените бизнес-задачу.
«Тщательно оцените текущий процесс» с заинтересованными сторонами в области ИТ и бизнеса, пишет Крейн. «Как это работает сегодня, где существуют узкие места и препятствия и как изменения в подходе будут иметь значение?»
Приоритет миграции.
Бывают много событий по всему бизнесу. Например, слияния и поглощения, которые имеют большую актуальность для гибрида. После оценки бизнес-задачи «вы сможет принять более правильные решения относительно того, какие бухгалтерской системы обязаны быть оставаться у вас дома, а какие являются хорошими кандидатами для перехода в облако». говорит Крейн.
Обеспечить гибкость.
«После того, как вы перенесете контент в облако, важно убедиться, что сможете переместить его обратно по другому от одной книги облачного провайдера к другому». Крейн предупреждает: «Некоторые поставщики затрудняют возвращение права собственности на ваш контент после его миграции, поэтому ищите решения, которые устраняют эти препятствия и ограничения».
Создайте стратегию метаданных предприятия.
Управление метаданными является ключом к созданию стратегии управления в нескольких областях, «которая выходит за рамки, где находится информация», объясняет Крейн. «Этот подход преодолевает физические барьеры относительно того, размещены ли данные в организации по другому в облаке, и также устраняет организационный разрыв между ИТ-специалистами и менеджерами записей».
Создать Центр передового опыта.
В основном, такой механизм является «методологией планирования».
и межфункциональный форум, где бизнес-аналитики, ИТ-специалисты и руководители работают вместе над общими целями и шагами, чтобы использовать преимущества в масштабах всего предприятия. говорит Крейн. Таким образом, организации повторно используют архитектуру решения и опыт а не заново изобретать колесо кто раз ».