У Голливуда появился новый поклонник в Силиконовой долине.
Airbnb, быстро развивающийся стартап по аренде домов во всем мире, намерен разработать серию оригинальных шоу, чтобы подогреть аппетит клиентов к путешествиям, сообщили Reuters четыре человека, знакомые с этим вопросом.
Стратегия, о какой занимается ранее не сообщалось, имеет решающее значение для компании, которая в частном порядке оценивается в 31 млрд долларов (примерно 5,20 тыс. Рупий) и готовится к первичному публичному размещению акций, которое ожидается в следующем году. Airbnb должен отличаться от Booking.com, Expedia и других в жесткой конкуренции и консолидации индустрии путешествий, где аренда квартир становится очень распространенным явлением.
Главный исполнительный директор Брайан Чески руководит этой идеей, сказали три человека, утверждая, что креативный контент важен для бренда Airbnb, пусть даже экономическое обоснование не каждый раз понятно.
«Брайан хочет создать студию». сказал один из людей. Менталитет: «Давайте делать шоу. Давайте делать фильмы, поскольку хотелось бы путешествовать. все».
Чески, являющийся соучредителем компании, «любит большие сенсационные вещи», сказал другой человек.
Когда, за период трех лет Airbnb боролась с идеями создания или лицензирования мини-сериалов и документальных фильмов о путешествиях, кроме того шоу с участием домов, гостей и хозяев Airbnb, сказал один из людей. Обсуждается работа со студиями, кроме того запуск собственной.
Компания работала над телевизионным шоу, предназначенным для предстоящего потокового сервиса Apple: «Домой», документальной серией, показывающей уникальные обители всего мира и людей, стоящих за ними. Одним из исполнительных продюсеров шоу является Джо Поулин, вице-президент компании, который руководил Luxury Retreats, когда Airbnb приобрел сайт бронирования в 2017 году.
На прошлой неделе Airbnb объявил, что разработал и выпустил документальный фильм «Gay Chorus Deep South», который следует за хором геев в Сан-Франциско в свое время тура по юго-восточным Соединенным Штатам, и будет премьера на кинофестивале Tribeca на следующей неделе. Airbnb сообщил Reuters, что предоставил финансирование для проекта.
В интервью главный исполнительный директор Airbnb по связям с общественностью Крис Лехан заявил, что компания рассматривает возможность потоковой передачи фильмов и шоу через собственное мастерство приложение, в добавок через другие видеоплатформы.
«Мы находимся очень в стадии RD здесь», сказал Lehane. «Это не только лишь видео. Это вам понравятся слышно. Это вам понравятся физически».
«Чем не просто мы публикуем контент, тем не просто вы станете приводить людей на платформу». сказал он.
Оригинальные шоу конечно также соблазнить клиентов еще как будет произведена грамотная установка, как они решат, куда пойти в отпуск и демистифицировать Airbnb для путешественников, включая инвесторов Уолл-стрит, которые привязались к знакомым гостиничным сетям.
Техническая индустрия
Airbnb еще предстоит закрепить что остается сделать нашему клиенту детали, связанные с его графиком, финансированием программы или даже составом. Его работа все еще варьировалась от документального фильма Tribeca до YouTube-шоу о тенденциях в области путешествий и других видеомаркетинговых усилиях.
Предложение оригинального контента и других медиа становится все более и более популярной стратегией в Силиконовой долине, где технологические компании отчаянно нуждаются в более глубоких отношениях с интернет-пользователями и их прибыльными данными.

Apple в прошлом месяце представила сервис потокового телевидения и присоединилась к длинному списку компаний, привлеченных к блеску Голливуда, включая Amazon.com а бывает Walmart. Ритейлер Big Box сказал, что будет сотрудничать с американской киностудией Metro-Goldwyn-Mayer для создания контента для своего сервиса видео по запросу Vudu.
Такие ставки дороги, но руководители часто оправдывают их маркетинговой ценностью. Airbnb заявила, что ее сеть из полумиллиарда путешественников привлекает партнеров, которые хотят производить и финансировать контент для компании.
Оригинальный журнал Airbnb остается центральным в этой работе. Журнал Airbnb, опубликованный медиа-конгломератом Hearst начиная с мая месяца 2017 года, станет началом для другого контента, который разрабатывает компания. Это дорогой директор Чески, что, как надеется основатель миллиардера, станет предметом коллекционирования, как старые печатные издания «Роллинг Стоун», сказал Лейн.
Фильмы и потоковое содержимое ознаменуют следующую итерацию бизнеса, который постоянно расширяется, чтобы клиенты могли использовать его приложение для основной массы своего путешествия. Airbnb добавил бронирование столиков в ресторанах и заявил, что перейдет на транспортные услуги, поэтому клиенты останутся на своей орбите еще долго когда выберут место для проживания.
Компания даже изучила возможность создания собственной функции бронирования авиабилетов и приобретения агрегатора стоимости проезда в Skyscanner, пока отступить от этой идеи, сказал другой человек, знающий о таком шаге.
Ключевым игроком в видео ролике является Ким Кингсли, соучредитель новостного сайта Politico. Кингсли присоединилась к Airbnb прошлым летом и отвечает за контент-стратегию фирмы, согласно ее профилю в LinkedIn. Тем временем ведущий журнала Airbnb Бен Касман помог расширить публикацию более миллиону читателей.
Даже по стандартам технологических стартапов Airbnb не боится тратить большие суммы на маркетинг. Он нанял Ready State, агентство высокого класса в Сан-Франциско, сотрудники которого улетели в Европу, чтобы создать видео для Airbnb. Фирма была также нанята для продвижения туров, продаваемых на веб-сайте Airbnb, известном как «Опыт», хотя большинство являются дешевыми.
«Это нашему клиенту остается часть усилий по расширению базы. сказал один человек, близкий к компании. чтобы сделать то, что они делают, более популярным».