Акустические системы Amazon Echo продолжают оставаться самыми популярными интеллектуальными колонками в Соединенных Штатах и ​​будут оставаться на доминирующем месте в течение как минимум 2021 года, согласно новым оценкам пользователей интеллектуальных колонок, которые сегодня поделились eMarketer (через TechCrunch).

По оценкам, в 2020 году 69,7% пользователей умных динамиков в США будут использовать продукт Amazon Echo, что немного меньше, чем в 72,9% владельцев умных колонок, которые использовали Echo в 2019 году. По оценкам, в 2021 году Amazon увидит еще одно небольшое снижение. eMarketer предполагает, что 68,2 процента владельцев умных динамиков будут использовать Echo.

Amazon продолжает доминировать на рынке интеллектуальных колонок в США

Примечание: eMarketer утверждает, что процентное соотношение составляет более 100 процентов, поскольку некоторые владельцы интеллектуальных колонок имеют более одного бренда.
Ожидается, что Google добьется определенных успехов в борьбе с Amazon, но eMarketer не верит, что категория «Другие», в которую входят Apple HomePod, Sonos One и другие интеллектуальные колонки, получит значительное преимущество в течение следующих двух лет.

По оценкам, в 2020 году 31,7 процента владельцев интеллектуальных динамиков будут использовать устройство Google, а 18,4 процента. в категории «Другое». Ожидается, что в 2021 году это число вырастет до 32 процентов для Google и до 18,8 процента для категории Другое. С тех пор, как Amazon впервые представила Echo, она завоевала убедительные позиции в США и продолжает отбивать вызовы со стороны главных конкурентов. сказала Виктория Петрок, главный аналитик eMarketer. Ранее мы ожидали, что Google и Apple сделают еще больше в этот рынок, но Amazon остается агрессивным. Предлагая доступные устройства и наращивая количество навыков Alexa, компания сохранила привлекательность Echo ». добавила она. EMarketer ожидает, что число владельцев умных динамиков в США будет расти в течение следующих нескольких лет, но число владельцев будет расти медленно. 28,9 процента среди интернет-пользователей также есть умный динамик, число которого в следующем году вырастет до 30,5 процента.

READ  Дух Силиконовой долины: Apple празднует 42-й день рождения

Тем не менее, развертывание «HomePod» было медленным, поскольку устройство было ограничено США, Великобританией, Австралией, Канадой, Францией, Германией, Испанией, Мексикой, Китаем, Гонконгом, Японией и Тайванем.