Amazon оказывается в новой роли в кризисе коронавируса, поскольку упавшие потребители все чаще обращаются к техническому гиганту за любыми вещами. от туалетной бумаги до потокового телевидения.

  • Amazon находит себя в новой роли в кризисе коронавируса
  • Amazon изменила свои приоритеты в последние дни
  • Это увеличило зарплату и намеревалось нанять еще 100 000 американских рабочих

Amazon сталкивается с новой ролью в коронавирусном кризисе

Amazon оказывается в новой роли в кризисе коронавируса, поскольку упавшие потребители все чаще обращаются к техническому гиганту за любыми вещами. от туалетной бумаги до потокового телевидения.

Огромная инфраструктура, которую Amazon потратил годы на строительство n складов, распределение, доставку и облачные вычисления, привела компанию к решающей роли в кризисе.

В то время, когда многие ограничены своими домами, у потребителей будут большие надежды на то, что Amazon приедет, чтобы удовлетворить их потребности и требования.

Amazon, которая расширила свою деятельность в сфере продуктов питания с приобретением продуктовой сети Whole Foods, в последние дни изменила свои приоритеты, чтобы помочь людям получить необходимые предметы домашнего обихода и предметы медицинского назначения.

«Amazon испытывает огромное давление, чтобы оправдать эти возросшие ожидания». сказал аналитик Technalysis Research Боб О’Доннелл.

«Справедливо или несправедливо, люди будут ожидать, что у Amazon всегда будут какие-то вещи, например, туалетная бумага. Если нет, то они поймут больше горя, чем если бы местный продуктовый магазин отсутствовал».

Amazon на этой неделе повысила оплату труда и намеревалась нанять еще 100 000 американских работников, чтобы добавить к своей глобальной рабочей силе около 800 000 человек, чтобы справиться с всплеском онлайн-покупок, вызванным страхами за коронавирус.

Компания из Сиэтла рассчитывает потратить более 350 миллионов на увеличение почасовой оплаты в Северной Америке и Европе для сотрудников и партнеров в распределительных центрах, транспортных операциях и магазинах.

«Получение приоритетного элемента у вашего порога жизненно важно, так как сообщества практикуют дистанцирование от общества, особенно для пожилых людей и других людей с серьезными проблемами со здоровьем». сказал старший вице-президент по международным операциям Дейв Кларк в своем блоге.

«Мы наблюдаем значительное увеличение спроса, что означает, что наши потребности в рабочей силе беспрецедентны для этого времени года».

Ищу героя
По данным исследовательской компании eMarketer, на долю Amazon приходится около 37 процентов продаж электронной коммерции в США, и она является крупнейшей фирмой в области облачных вычислений, которая обеспечивает онлайн-операции по всему миру, в том числе для таких компаний, как конкурирующая потоковая платформа Netflix.

Если Amazon станет спасением для людей, которые не могут или боятся ходить по магазинам из-за риска коронавируса, это может привлечь новых пользователей и стать более укоренившейся привычкой, и потенциально поднять имидж в то время, когда Big Tech подверглась критике.

«В худшем случае Amazon воспринимают как компанию, которая должна была закрыться, как и другие ритейлеры (из-за коронавируса)». говорит аналитик Patrick Moorhead из Moor Insights and Strategy.

«В лучшем случае они похожи на героя».

Морхед использовал Амазонку, чтобы доставить продукты своему восьмидесятилетнему отцу, укрытому дома, и его родственникам, пожилым людям, «скрывающимся» в доме на берегу озера.

Amazon на этой неделе заявила, что реорганизует свою деятельность, замедляя некоторые поставки, чтобы помочь людям с более насущными потребностями.

«Мы наблюдаем рост онлайн-покупок, и в результате некоторые товары, такие как товары для дома и медицинские товары, отсутствуют на складе». сказал Amazon в ответ на запрос AFP.

«Имея это в виду, мы временно отводим приоритет основным предметам домашнего обихода, медицинским расходным материалам и другим продуктам с высоким спросом, поступающим в наши центры выполнения заказов, чтобы мы могли быстрее получать, пополнять запасы и отгружать эти продукты клиентам».

«Похоже, Amazon закрывает большинство из них и делает это очень наглядно, чтобы послать сообщение другим о вздутии». сказал Роб Эндерле из Enderle Group.

Риски впереди
По словам Эндерле, уязвимость Amazon заключается в сети доставки, часть из которой она заключает с партнерами.

«Как только водители начнут болеть, у нас могут возникнуть проблемы». сказал Эндерле.

«Это серьезная ответственность, которая может нанести вред Amazon».

Водители, подверженные воздействию вируса, могут стать носителями, унося его с собой на своих маршрутах, рассуждал Эндерле, отметив, что днем ​​ранее ему был вручен посылочный пакет водителю, не носящему никакого оборудования для защиты от вируса.

Amazon также столкнулась с критикой за то, что хранилища в Европе открыты, даже после того, как среди работников были обнаружены случаи COVID-19.

Французское отделение группы активистов «Друзья Земли» назвало действия Amazon безответственными и заявило в своем заявлении, что компания «стремится извлечь выгоду из кризиса путем усиления своего влияния».

По словам Эндерле, побочным эффектом коронавируса может быть ускоренная разработка механизмов доставки дронов, которые уже тестируются в некоторых местах.