Посмотреть полный сайт

Авторизоваться

регистр

К сожалению для AMD, история не заканчивается «большими характеристиками, лучшей картой, чем Nvidia».

Сэм Мачковеч — 7 февраля 2019 14:00 UTC

AMD Radeon VII, которая поставляется представителям прессы со своего рода стендом.

AMD Radeon VII, которая поставляется представителям прессы со своего рода стендом.

Это не то же самое, что розничная коробка, отправляемая сегодня.

Это связано с тем, что он включает в себя эту подставку (в которую встроен факсимильный аппарат чипсета Radeon VII) и несколько батареек типа AAA для питания ее небольшого света.

Вид выходов DisplayPort и HDMI.

Оборотная сторона карты.

Подключен к нашей испытательной установке и готов к работе.

AMD Radeon VII

Насколько мы помним, в мире компьютерных видеокарт AMD отстает от своего единственного конкурента Nvidia. Но слияние последних событий, наконец, оставило AMD значительную возможность на рынке.

Тем временем AMD наконец-то сняла номер святого Грааля для своих видеокарт: 7 нм. Например, крошечный процесс изготовления, который упаковывает еще больше компонентов в кремний графического процессора для других аппаратных средств и функций (ОЗУ Radeon VII HBM2 разделяет пространство кристалла с графическим процессором). В случае AMD Radeon VII на этой неделе, который поступит в продажу сегодня, 7 февраля, за 699 ​​долларов США, это дополнительное пространство отведено для колоссальной 16 ГБ видеопамяти, что значительно превышает максимум 11 ГБ для любого продукта Nvidia потребительского уровня. AMD также настаивает на том, что пропускная способность памяти была упорядочена, чтобы сделать этот специфический перк VII ценным для любого 3D-приложения.

Никакой фирменной чепухи нет. Акцент на более высокую скорость и мощность лучше для всех в игровом пространстве ПК, верно?

Быстро, к отметкам!

Похожие статьи
Обзор AMD Radeon VII Достаточно 4K игр... Объединение учетной записи «Fortnite» устраняет кросс-платформенный беспорядок в Sony Функция размытия фона в Skype скрывает множество грехов Конференция разработчиков Microsoft Build стартует 6 мая Последний в Механизме Toyota добавляет Android Auto и Apple CarPlay к своим грузовикам и внедорожникам Netflix для iOS может автоматически з...
Представлены графические процессоры AMD Radeon RX ... Возглавляется графической картой Radeon RX 640 AMD незаметно рассказала о некоторых новых графических процессорах (GPU), но прежде чем вы будете слишком взволнованы, это модели старшего поколения - конечно, не Navi - и это графические решения, предназначенные для сборщиков систем (в отличие от того, чтобы быть на полках для потребителей). покупать...

Читая статистические данные Radeon VII, вы можете быть воодушевлены: максимальная тактовая частота 1800 МГц, пропускная способность памяти 1 ТБ / с, а также 16 ГБ памяти, которую AMD называет «HBM2», то есть второе поколение фирменной High -Бандатная память (которую AMD ранее описывала как более энергоэффективную версию GDDR5). Эти три статических показателя значительно превосходят карты AMD RX Vega 64 2017 года, не говоря уже о рынках Nvidia, хотя линейка RTX предпочитает память GDDR6.

AMD Radeon VII Шаг в 7 нм в правильном направлении, но этого достаточно

Некоторые тесты сосредоточены исключительно на AMD Radeon VII и RTX 2080 Founders Edition, которые являются наиболее сопоставимыми картами в нашем тестировании. GTX 1080Ti и RTX 2080Ti предусмотрены для небольшого контекста в некоторых тестовых случаях.

Некоторые тесты сосредоточены исключительно на AMD Radeon VII и RTX 2080 Founders Edition, которые являются наиболее сопоставимыми картами в нашем тестировании. GTX 1080Ti и RTX 2080Ti предусмотрены для небольшого контекста в некоторых тестовых случаях.

Тень Расхитительницы Гробниц включает 60-секундную последовательность, отображаемую в реальном времени в начале игры. Его результаты четко совпадают с результатами тестов, но хорошо бы иметь возможность двойной проверки.

GTA V немного ограничен процессором, но финальная последовательность в его тесте из нескольких частей свидетельствует о влиянии графического процессора на реальный игровой процесс.

  • Похожие статьи
    Radeon RX 570 — обзор усовершенствованной видеокар... Графические ускорители Radeon RX 580 и Radeon RX 570 – прямые наследники видеокарт Radeon RX 470 и 480 с поднятыми рабочими частотами и увеличенной производительностью, что позволило им не отставать, а порой и опережать аналогичные модели от Nvidia. Вместе с мощностью повысились и такие показатели, как энергопотребление (причём они значительно выше...
    Обзор AMD Radeon VII Достаточно 4K игр... Объединение учетной записи «Fortnite» устраняет кросс-платформенный беспорядок в Sony Функция размытия фона в Skype скрывает множество грехов Конференция разработчиков Microsoft Build стартует 6 мая Последний в Механизме Toyota добавляет Android Auto и Apple CarPlay к своим грузовикам и внедорожникам Netflix для iOS может автоматически з...

    Мы проверили некоторые из старых тестов 3DMark, так как эти карты отправляют свои более мелкие номера в стратосферу.

    Hitman 2 поставляется в прошлом году с двумя отдельными тестами. Последовательность «Майами» включает в себя гораздо больше сумасшедших физических взаимодействий, и, как следствие, считает это немного больше теста с ограничением процессора.

    Что дает? AMD не предложила подробного ответа о том, как мы должны ожидать, что существующие игры получат доступ к впечатляющей статистике Radeon VII. Вместо этого компания предлагает набор дальновидных заявлений. С одной стороны, он перечисляет растущий аппетит к более «рекомендуемым» следам VRAM в играх на ежегодной основе. Проблема с этой логикой заключается в том, что она предполагает, что производители компьютерных игр разрабатывают игры, контент которых масштабируется в первую очередь из-за доступной VRAM, в отличие от игр, настройки которых уменьшаются и растут с учетом тактовых частот и ядер SP / CUDA.

    Текущий рынок игр для ПК расширяется от консолей с внушительным количеством видеопамяти — хотя Xbox One и PS4 совместно используют общий пул памяти для стандартных оперативной памяти и для VRAM. Другими словами, видеокарта, аналогичная консольному, может работать в диапазоне 2–4 ГБ видеопамяти. AMD явно в состоянии узнать, что будет с тем, что мы называем PlayStation 5 и Xbox One Point Two, поэтому справедливо предположить, что сегодняшнее «нелепое» количество VRAM, вероятно, будет казаться странным завтра.

    На данный момент компьютерные игры по-настоящему не затрагивают этот аспект VII. Однако они будут нажмите на более высокую потребляемую мощность. Приготовьтесь к колоссальному энергопотреблению в 300 Вт, которое выходит за границы мощности в 295 Вт в сравнении с его предшественником Vega 64 и мощностью в 215 Вт в RTX 2080.

    AMD также указывает на очень важную метрику, которая теряется, когда мы запускаем тест, уходим и записываем «средние» числа: всплески времени кадра. Относительно высокое среднее число кадров в секунду бесполезно, когда производительность видеокарты падает и резко падает в случайных местах, и AMD настаивает на том, что ее 16-гигабайтный кадровый буфер может заставить эти неприятности исчезнуть для компьютерных игр текущего поколения. Но в моем частом просмотре и повторном тестировании идентичных тестов (и в моем тестировании общего игрового процесса) я не видел, чтобы демонстрационные версии игр 4K достигали более плавной скорости при нажатии на типы разрешений и настроек, которые геймер мог ожидать от GPU за 699 ​​долларов. Во всяком случае, я заметил, что Radeon VII гораздо сильнее заикается в эквивалентных настройках, особенно во время тестирования нового шутера Respawn. Apex Legends, чем RTX 2080.

    Контекст для предоставленных AMD чисел

    Вот несколько существенных сравнений из официально распространенного списка AMD, который полностью отражает среднюю частоту кадров:

    Если вам интересно: только Far Cry 5 AMD продемонстрировала свою «кадровую» производительность, а заверения AMD о том, что Radeon VII был более плавным, чем RTX 2080, не были окончательно подтверждены моими собственными тестами (которые мы уже тестировали в предыдущей галерее).

    Приведенный выше график отражает список из 20 игр AMD. Разница в этом списке обычно составляет от 2 до 5 процентов, чаще в пользу RTX 2080. В некоторых случаях AMD заявляет, что переход на API DirectX 12 приводит к выигрышам по сравнению с картой Nvidia, как в случае с Battlefield V. Но в других случаях, как последние два Расхитительница гробниц Игры для ПК, даже переход на DX12 не может дать Radeon VII поддержку.

    И вообще геймплейные тесты для Battlefield V а также Deus Ex: Человечество разделено в режиме DX11 разница между Nvidia RTX 2080 и выше. Он равен или превосходит лучшее, что может собрать Radeon VII. Мой пробег DE: М.Д. В частности, тест показывает, что стандартный RTX 2080 в режиме DX11 превышает частоту кадров и стабильность Radeon VII с использованием любого API. (В случае с этой игрой Radeon VII получает ускорение 2.5fps, выбрав DX12.)

    Признание AMD о большом разрыве в производительности для Вольфенштейн II: Новый Колосс заставил меня сделать двойную проверку и установить эту игру для двойной проверки, особенно потому, что она выбирает Vulkan в качестве API в пользу Direct3D. В прошлом игры, использующие Vulkan, временно получали выгоду от AMD, имеющей надлежащие драйверы шейдеров, которые позволяли программному обеспечению и графическому процессору более напрямую взаимодействовать друг с другом, но с тех пор Nvidia исправила это несоответствие.

    Разгон?

    Более консервативный разгон на 50 МГц заработал мои тесты менее чем на половине кадра в секунду — и невероятно громко раскрутил вентиляторы Radeon VII. Даже тогда такие игры, как Assassin’s Creed Odyssey а также Grand Theft Auto V постоянно задыхался от всего, кроме обработки часов от Global WattMan.

    Похожие статьи
    Обновление линейки IMac приносит чипы 9-го поколен... Особенности Обновленная 21,5-дюймовая модель iMac начинается с рупий-- 1,19,900 Обновленная 27-дюймовая модель iMac начинается с рупий-- 1,69,900 Обе новые модели будут доступны в Индии со следующей недели В обновлении Apple сообщает, что 21,5-дюймовый iMac с дисплеем Retina 4K и новым шестигранным процессором Intel обеспечат повышени...
    Представлены графические процессоры AMD Radeon RX ... Возглавляется графической картой Radeon RX 640 AMD незаметно рассказала о некоторых новых графических процессорах (GPU), но прежде чем вы будете слишком взволнованы, это модели старшего поколения - конечно, не Navi - и это графические решения, предназначенные для сборщиков систем (в отличие от того, чтобы быть на полках для потребителей). покупать...

    С моей тестовой установкой с разрешением 4K и почти всеми максимальными настройками в игре (за исключением небольшого понижения по сравнению с максимальным решением для сглаживания) результаты были довольно ясны: разогнанный 2080Ti абсолютно не справился с Radeon VII. Карта AMD явно боролась со взрывами и эффектами альфа-частиц, снижая частоту кадров до 50-х и даже до 40-х, когда они усиливались в одной перестрелке в помещении. Загрузка той же самой последовательности и игра через нее на карте Nvidia редко приводила к эквивалентному отклонению от ее цели 60fps.

    Звездный контроль: происхождение С момента своего запуска он пользуется специфическими для AMD обновлениями и патчами, поэтому его появление в виде пера в шапке AMD не удивительно. Тем не менее, эта игра конца 2018 года не так уж и привлекательна, и на самом деле видеокарта на самом деле не доведет себя до серьезных пределов геометрии. Оба теста показывают средние значения 80 кадров в секунду и выше при «отличных» настройках. Но опять же, примерно 10-процентный прирост для AMD для любой игра хорошая новость для этой карты.

    Тем не менее, список AMD не включает в себя разгон для RTX 2080, который, как я уже писал в прошлом году, мучительно легко разогнать безопасно. Утилита EVGA Precision X1 с тех пор была исправлена, чтобы сделать этот процесс стабильным, обеспечивая простой бонус в 2-3 кадра в секунду практически для любой игры, которую вы в нее бросаете. Результатом является список, который должен включать гораздо меньше «побед AMD» в своих 20 выбранных играх.

    Очередной розыгрыш ГПУ-будущего?

    Поскольку мы в первую очередь занимаемся тестированием игр, у нас не было рабочего процесса, готового тщательно протестировать другое утверждение AMD: что Radeon VII является отличным выбором для кодирования видео, рендеринга и тестирования эффектов.

    AMD еще раз предоставила серию собственных диаграмм для таких видов рабочих процессов, которые мы не будем публиковать подробно, потому что мы не можем предложить там как можно больше информации о показателях игровой производительности. Один примечательный вывод, который AMD предложила со своими собственными результатами, заключается в том, что способность Adobe Premiere кодировать видеофайлы с помощью пользовательских эффектов более или менее идентична как на RTX 2080, так и на Radeon VII. В то же время AMD утверждает, что эталонный тест трассировки лучей методом перебора лучей Luxmark показал значительное преимущество над RTX 2080, что напоминает нам о том, что без включенного в RTX ядра тензора с трассировкой лучей этот особенно интенсивный визуальный трюк абсолютно выигрывает от Radeon. Зверские спецификации памяти VII.

    Шум

    Вопрос, действительно, заключается в следующем: какую лотерею для видеокарты вы бы предпочли купить за 700 долларов (или больше)? Самое многообещающее, что можно ожидать от видеокарт RTX, — это доступ к DvSS от Nvidia. Это решение для сглаживания позволяет новым картам Nvidia воспроизводить игру, в которой уже имеется TAA в качестве опции, примерно с 1440p, а затем «разумно» повысить разрешение до 4K с результатами, которые выглядят чертовски хорошими — наверняка лучше, чем PS4 checkerboarding. В некоторых случаях результаты выглядят почти так же хорошо, как чистый сигнал 4K. Но ни одна крупная розничная игра пока не внедрила эту функцию, что заставляет задуматься, до сих пор ли Nvidia решает какие-либо проблемы (особенно артефакты, возникающие в результате неудачного масштабирования).

    В противном случае, RTX имеет несколько запатентованных улучшений в качестве возможных опций в будущих играх, но его специализированное тензорное ядро ​​трассировки лучей до сих пор оказалось довольно истощающим для частоты кадров игры. В то же время, его функции отбора геометрии на основе графического процессора существуют только в демонстрациях с пространственной графикой, а не в реальных играх. Последнее потребует некоторых серьезный Настраиваемая Nvidia настройка для крупной игровой 3D-геометрии, поэтому я не покупаю ее на крупномасштабном внедрении. Первый, должен сказать, выглядит так хорошо в Battlefield V что я всегда включаю его, и будь проклята частота кадров. Но когда, черт возьми, мы увидим второй в главной игре взять Nvidia для трассировки лучей?

    Итак, это один лотерейный билет. Другое, действительно, ожидание того, что сильно увеличенные спецификации VRAM окупятся в будущих играх. Во многих отношениях это более безопасная ставка, поскольку она предлагает разработчикам всех типов подключиться к огромному пулу общего назначения. Но красивые игры с огромными вариантами текстур уже существуют, и никто не может сказать, что такое задержка, чтобы кто-нибудь из них мог извлечь выгоду из Radeon VII. Как известно, AMD заставила разработчиков ждать обновления драйверов, чтобы получить доступ к лучшим блокам своих карт. Потребуется серьезная реклама, нацеленная на разработчиков игр, чтобы начать революцию мечты AMD о большем мире VRAM.

    Каким бы сочным ни звучало предложение AMD, в конечном итоге будет безопаснее ждать, чтобы купить что-нибудь в течение примерно года. Это минимальное количество времени, прежде чем консоли следующего поколения начнут по-настоящему расширять ожидания игр от VRAM. К тому времени Radeon VII — или его более дешевый, более медленный преемник — мог бы стать именно тем, что нужно рынку графических процессоров сейчас, когда биткойн-майнинг угасает, а игровая производительность снова становится действительным драйвером продаж. До тех пор мы просто будем сидеть здесь с нашим Radeon VII, задаваясь вопросом, что мы можем сделать со всей этой опасной VRAM.

    Похожие статьи
    Radeon RX 570 — обзор усовершенствованной видеокар... Графические ускорители Radeon RX 580 и Radeon RX 570 – прямые наследники видеокарт Radeon RX 470 и 480 с поднятыми рабочими частотами и увеличенной производительностью, что позволило им не отставать, а порой и опережать аналогичные модели от Nvidia. Вместе с мощностью повысились и такие показатели, как энергопотребление (причём они значительно выше...
    Представлены графические процессоры AMD Radeon RX ... Возглавляется графической картой Radeon RX 640 AMD незаметно рассказала о некоторых новых графических процессорах (GPU), но прежде чем вы будете слишком взволнованы, это модели старшего поколения - конечно, не Navi - и это графические решения, предназначенные для сборщиков систем (в отличие от того, чтобы быть на полках для потребителей). покупать...