Автоматическое Зарядное Устройство Для Аккумулятора 12в

Автоматическое зарядное устройство создано для зарядки и десульфатации 12-ти вольтовых АКБ ёмкостью от 5 до 100 Ач и оценки уровня их заряда. Зарядное имеет защиту от переполюсовки и от недлинного замыкания клемм. В нём использовано микроконтроллерное управление, по этому осуществляются неопасные и рациональные методы зарядки: IUoU либо IUIoU, с следующей дозарядкой до полного уровня зарядки. Характеристики зарядки подстраиваются под определенный аккумулятор вручную по другому избрать уже заложенные в управляющей программке.

Главные режимы работы устройства для заложенных в программку предустановок.

>>
Режим зарядки. меню «Заряд». Для аккумов емкостью от 7Ач до 12Ач как правило задан метод IUoU. Это означает:

1-ый шаг. зарядка размеренным током 0.1С до заслуги напряжения14.6В

2-ой шаг.зарядка размеренным напряжением 14.6В, пока ток не свалится до 0,02С

3-ий шаг. поддержание размеренного напряжения 13.8В, пока ток не свалится до 0.01С. Тут С. ёмкость батареи в Ач.

четвёртый шаг. дозарядка. Здесь отслеживается напряжение на АКБ. Если оно падает ниже 12.7В, врубается заряд значально.

Для стартерных АКБ применяем метод IUIoU. Заместо третьего шага врубается стабилизация тока приблизительно 0.02C до заслуги напряжения на АКБ 16В либо после времени около 2-х часов. По окончанию этого шага зарядка прекращается и начинается дозарядка.

>> Режим десульфатации — меню «Тренировка». Тут осуществляется тренировочный цикл: 10 секунд. разряд током 0,01С, 5 секунд. заряд током 0.1С. Зарядно-разрядный цикл длится, пока напряжение на АКБ не подымется до 14.6В. Дальше. обыденный заряд.

>>
Режим теста батареи позволяет оценить степень разряда АКБ. Батарея нагружается током 0,01С на 15 секунд, потом врубается режим измерения напряжения на АКБ.

>> Контрольно-тренировочный цикл. Если за ранее подключить дополнительную нагрузку и включить режим «Заряд» либо «Тренировка», то в данном случае, поначалу будет выполнена разрядка АКБ до напряжения 10.8В, а далее включится соответственный избранный режим. При всем этом измеряются ток и время разряда, таким макаром, подсчитывается примерная емкость АКБ. Эти характеристики показываются на экране по окончании зарядки (когда появится надпись «Батарея заряжена») при нажатии на кнопку «выбор». Как дополнительной нагрузки конечно применить авто лампу накаливания. Ее мощность выбирается, из параметров требуемого тока разряда. Обычно его задают равным 0.1С. 0.05С (ток 10-ти либо 20-ти часового разряда).

Принципная схема автоматического авто ЗУ

Похожие статьи

Как Подзарядить Аккумулятор Автомобиля Зарядным Ус... Некоторые автолюбители пользуются зарядными устройствами для собственных аккумов, увы редко кто вдавался в подробности правильной опции зарядного устройства для высококачественного заряжания батареи автомобиля, ведь это влияет на как величина и время заряда, так и общая длительность жизни аккума автомобиля. Про это и побеседуем в этом вопросе посте...
Ученые Wi-Fi MIT разрабатывают устройство, которое... Ученые Массачусетского технологического института разрабатывают устройство, которое использует сигналы Wi-Fi для производства электроэнергии БОСТОН: Ученые из Массачусетского технологического института разработали первое полностью гибкое устройство, которое может преобразовывать энергию из сигналов Wi-Fi в электричество, прокладывая путь к беспр...
Как Работает Зарядное Устройство Кедр... Зарядное устройство Кедр-Авто 4А: аннотация. Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов В арсенале каждого автовладельца должно иметься авто зарядное устройство для аккума. Эксплуатация тс без данного устройства может существенно усложниться. Более полезным авто зарядное устройство возможно окажется в зимнее время года, когда АКБ приходитс...
Можно Заряжать Аккумулятор Не Снимая С Автомобиля... Могу ли я заряжать аккумулятор, без снятия с автомобиля Является ли это возможным зарядить аккумулятор Не удаляйте его из автомобиля и не сбрасывайте клеммы. Говорите в холодную погоду на холоде. Что говорят эксперты? Я полностью согласен с автором этого видео. И я хочу сказать вовсе не только освещение автомобиля! Любая технология похожа на телеви...

Набросок платы автоматического авто ЗУ

База схемы. микроконтроллер AtMega16. Перемещение по меню осуществляется клавишами «на лево», «на право», «выбор». Кнопкой «ресет» осуществляется выход из хоть какого режима работы ЗУ в главное меню. Главные характеристики зарядных алгоритмов можно настроить под определенный аккумулятор, для этой цели в меню встречаются два настраиваемых профиля. Настроенные характеристики сохраняются в энергонезависимой памяти.

Чтоб попасть в меню опций необходимо избрать хоть какой из профилей, надавить кнопку «выбор», избрать «установки», «характеристики профиля», профиль П1 или П2. Выбрав подходящий параметр, жмем «выбор». Стрелки «на лево» либо «на право» сменятся на стрелки «ввысь» либо «вниз», что значит готовность параметра к изменению. Избираем необходимое значение клавишами «влево» по другому «вправо», подтверждаем кнопкой «выбор». На экране появится надпись «Сохранено», что обозначает запись значения в EEPROM. Подробно о настройке читайте на форуме.

Хорошее зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов

Управление основными процессами возложено на микроконтроллер. В его память записывается управляющая программка, в какой и заложены нашему клиенту остается методы. Управление блоком питания осуществляется при помощи ШИМ с вывода PD7 МК и простого ЦАП на элементах R4, C9, R7, C11. Измерение напряжения АКБ и зарядного тока осуществляется средствами самого микроконтроллера. интегрированным АЦП и управляемым дифференциальным усилителем. Напряжение АКБ на вход АЦП подается с делителя R10 R11.

Зарядный и разрядный ток измеряются таким образом. Падение напряжения с измерительного резистора R8 через делители R5 R6 R10 R11 подается на усилительный каскад, который находится снутри МК и подключен к выводам PA2, PA3. Коэффициент его усиления устанавливается программно, зависимо от измеряемого тока. Для токов меньше 1А коэффициент усиления (КУ) задается равным 200, для токов выше 1А КУ=10. Вся информация выводится на ЖКИ, присоединенный к портам РВ1-РВ7 по четырёхпроводной шине.

Защита от переполюсовки выполнена на транзисторе Т1, сигнализация неверного подключения. на элементах VD1, EP1, R13. При включении зарядного устройства в сеть транзистор Т1 закрыт низким уровнем с порта РС5, и АКБ отключена от зарядного устройства. Подключается она только выбирая в меню типа АКБ и режима работы ЗУ. Этим обеспечивается также отсутствие искрения при подключении батареи. При попытке подключить аккумулятор в неверной полярности сработает зуммер ЕР1 и красноватый светодиод VD1, сигнализируя о вероятной трагедии.

В ходе заряда повсевременно контролируется зарядный ток. Если он станет равным нулю (сняли клеммы с АКБ), устройство автоматом перебегает в главное меню, останавливая заряд и отключая батарею. Транзистор Т2 и резистор R12 образуют разрядную цепь, которая участвует в зарядно-разрядном цикле десульфатирующего заряда и работая в режиме теста АКБ. Ток разряда 0.01С задается при помощи ШИМ с порта PD5. Кулер автоматом выключается, когда ток заряда падает ниже 1,8А. Управляет кулером порт PD4 и транзистор VT1.

Автоматическое Тиристорное Простое Зарядное Устройство

Диодик Шоттки D2 конечно взять из такого же БП, из цепи 5В, которая у нас не употребляется. Элементы D2,Т1 иТ2 через изолирующие прокладки располагаются на одном радиаторе площадью 40 квадратных см. Звукоизлучатель. со интегрированным генератором, на напряжение 8-12 В, громкость звучания есть вариант подрегулировать резистором R13.

ЖКИ – WH1602 как еще его называют аналогичный, на контроллере HD44780, KS0066 как еще его называют совместимых имея его. К большому сожалению, эти индикаторы имеют различное размещение выводов, так что, может быть, придется разрабатывать интегральную схему под собственный экземпляр

Налаживание заключается в проверке и калибровке измерительной части. Подключаем к клеммам аккумулятор, или блок питания напряжением 12-15В и вольтметр. Заходим в меню «Калибровка». Сверяем показания напряжения на индикаторе с показаниями вольтметра, при желании, корректируем клавишами « ». Жмем «Выбор».

Дальше идет калибровка по току при КУ=10. Теми же клавишами « » необходимо выставить нулевые показания тока. Нагрузка (аккумулятор) при всем этом автоматом отключается, так что ток заряда отсутствует. В безупречном случае там бывают нули либо очень близкие отсутствию значения. Если это так, это гласит о точности резисторов R5, R6, R10, R11, R8 и неплохом качестве дифференциального усилителя. Жмем «Выбор». Аналогично. калибровка для КУ=200. «Выбор». На экране отобразится «Готово» и через 3 секунды устройство перейдет в главное меню. Поправочные коэффициенты хранятся в энергонезависимой памяти. Тут необходимо отметить, что если при первой калибровке значение напряжения на ЖКИ очень отличается от показаний вольтметра, а токи при каком. или КУ очень отличаются от нуля, необходимо подобрать другие резисторы делителя R5, R6, R10, R11, R8, по другому в работах устройства вероятны сбои. При четких резисторах поправочные коэффициенты равны нулю либо малы. На этом деле наладка завершается. И к конце заметки. Напротив напряжение либо ток зарядного устройства на каком-то шаге не растет до положенного уровня либо устройство «выскакивает» в меню, необходимо снова пристально проверить корректность доработки блока питания. Может быть, срабатывает защита.

Обзор: Кедр авто 10А. Автоматическое зарядное устройство.

Схема электронная доработки стандартного ATX

В схеме управления лучше использовать прецизионные резисторы, как обозначено в описании. С применением подстроечников характеристики не постоянные. испытано на своем опыте. При тестировании данного ЗУ проводил полный цикл разрядки и зарядки АКБ (разряд до 10,8В и заряд работая в режиме тренировки, потребовалось около суток). Нагревание ATX БП компьютера меньше 60 градусов, а модуля МК еще меньще.

Заморочек в настройке не, запустилось сходу, только нужна подстройка под очень четкие показания. После демострации работы другу-автолюбителю этого зарядного автомата, сходу заявка поступила на изготовка еще 1-го экземпляра. Создатель схемы. Slon, сборка и тестирование. sterc.

Похожие статьи

Можно Ли Зарядить Аккумулятор Зарядкой От Шурупове... инструменты Среди электроинструментов, как отечественных, так и профессиональных, отвертка является одной из самых популярных. С его помощью вы можете не только отвинчивать и скручивать винты, но и сверлить отверстия. Инструменты, которые питаются от сети, вы не всегда и не везде, и шнур все время мешает работе. Из-за этих недостатков устраняются...
Как Зарядить Аккумулятор От Генератора... Как зарядить аккумулятор в домашних критериях? Наверняка, каждый автолюбитель сталкивался с неувязкой севшего аккума. Эта проблема может произойти с хоть каким водителем, если не уделять источнику питания машины достаточного внимания. Мы побеседуем о том, почему разряжаются авто батареи, также об особенностях их зарядки в домашних критериях. Почему...
Как Зарядить Гелевый Аккумулятор Обычным Зарядным ... Особенности зарядных устройств для гелевых аккумуляторов не их использование Сегодня в среде автолюбителей встречаются мнение что же на самом деле, что гелевые аккумуляторы сложно зарядить. По причине малой распространённости требуемых зарядных устройств (ЗУ) процесс зарядки становится проблематичным. Хотя, гелевые аккумуляторы довольно требователь...
Можно Ли Заряжать Автомобильный Аккумулятор В Квар... Могу ли я заряжать не требующий обслуживания аккумулятор Следует отметить, что для любой батареи требуется заряд. Если вы вспомните, как построена бортовая сеть автомобиля, можно заметить, что во время спуска батарея становится донором энергии и подает ее стартеру, а также в пользу зажигания. Двигатель запускается двигателем, который «просыпа...