Google усердно работает над созданием своего потокового сервиса игр Stadia, который планируется запустить через короткий срок, у компании есть следующий сервис облачных игр, который может сильно повлиять на то, как маленькие разработчики создают свои игры. Облачные игровые серверы Google сейчас вступают в альфа-фазу, к в которой требуется разработчики быть запросить доступ с сегодняшнего дня.

Облачные игровые серверы построены с применением платформы с открытым исходным кодом Agones, которая позволяет разработчикам «размещать, запускать и масштабировать» выделенные многопользовательские игровые серверы. Он использует Google Kubernetes Engine, тот же самый, который используется для запуска Gmail и YouTube.

Говоря о LinkedIn, адвокат разработчика Google Cloud Platform Марк Мандель объяснил, что Agones изначально был выпущен почти два года назад. Сервис уже используется Ubisoft и разработчиком мобильных игр Supersolid и совместим с любым игровым движком. Он дополнительно предоставляет метрики и панели мониторинга, чтобы вы могли быть в курсе того, как работают ваши игровые серверы.

Больше игр для Stadia Облачные игровые серверы Google запускают Alpha Test

Внедрение облачных игровых серверов Google, вероятно, облегчит разработчикам работу над многопользовательскими играми со Stadia. При проверке формы регистрации на альфа-тест, такие вопросы, как «Какую игру вы создаете?» И «Когда ожидается запуск вашей игры?», Указывают на заинтересованность Google в представлении новых игр для своих облачных игровых серверов. и, вам, даже Stadia. Google, безусловно, идет ва-банк с онлайн-контентом, когда на платформу выходят файтинги и шутеры вместе с традиционными играми для учебника игрока, такими как Тень Расхитительницы Гробниц.

Облачные игровые серверы Google также предлагают жесткую конкуренцию Microsoft, которая в наше время предлагает свои серверы Azure нескольким крупнейшим разработчикам и издателям в области. Azure, вам, более устойчив, с 50 глобальными регионами. Он дополнительно обеспечивает защиту от атак распределенного отказа в обслуживании (DDoS), и дополнительно средства перевода и другие языковые инструменты.

Azure. проверенная система, которая была реализована в таких играх, как Полный провал, предлагая опыт нельзя с применением только местного оборудования. Sony даже недавно заключила партнерское соглашение с Microsoft, чтобы предоставить игровой и другой контент для Azure, несмотря на две компании, конкурирующие в рыночных условиях видеоигр с платформами PlayStation и Xbox.