Google усердно работает над созданием своего потокового сервиса игр Stadia, который планируется запустить через короткий срок, у компании есть следующий сервис облачных игр, который может сильно повлиять на то, как маленькие разработчики создают свои игры. Облачные игровые серверы Google сейчас вступают в альфа-фазу, к в которой требуется разработчики быть запросить доступ с сегодняшнего дня.
Облачные игровые серверы построены с применением платформы с открытым исходным кодом Agones, которая позволяет разработчикам «размещать, запускать и масштабировать» выделенные многопользовательские игровые серверы. Он использует Google Kubernetes Engine, тот же самый, который используется для запуска Gmail и YouTube.
Говоря о LinkedIn, адвокат разработчика Google Cloud Platform Марк Мандель объяснил, что Agones изначально был выпущен почти два года назад. Сервис уже используется Ubisoft и разработчиком мобильных игр Supersolid и совместим с любым игровым движком. Он дополнительно предоставляет метрики и панели мониторинга, чтобы вы могли быть в курсе того, как работают ваши игровые серверы.

Внедрение облачных игровых серверов Google, вероятно, облегчит разработчикам работу над многопользовательскими играми со Stadia. При проверке формы регистрации на альфа-тест, такие вопросы, как «Какую игру вы создаете?» И «Когда ожидается запуск вашей игры?», Указывают на заинтересованность Google в представлении новых игр для своих облачных игровых серверов. и, вам, даже Stadia. Google, безусловно, идет ва-банк с онлайн-контентом, когда на платформу выходят файтинги и шутеры вместе с традиционными играми для учебника игрока, такими как Тень Расхитительницы Гробниц.
Облачные игровые серверы Google также предлагают жесткую конкуренцию Microsoft, которая в наше время предлагает свои серверы Azure нескольким крупнейшим разработчикам и издателям в области. Azure, вам, более устойчив, с 50 глобальными регионами. Он дополнительно обеспечивает защиту от атак распределенного отказа в обслуживании (DDoS), и дополнительно средства перевода и другие языковые инструменты.
Azure. проверенная система, которая была реализована в таких играх, как Полный провал, предлагая опыт нельзя с применением только местного оборудования. Sony даже недавно заключила партнерское соглашение с Microsoft, чтобы предоставить игровой и другой контент для Azure, несмотря на две компании, конкурирующие в рыночных условиях видеоигр с платформами PlayStation и Xbox.