Clash of Clans заработал 727 миллионов долларов в 2019 году: Sensor Tower

Clash of Clans заработал 727 миллионов долларов в сенсорной башне 2019 года

По данным популярной аналитической компании Sensor Tower, Clash of Clans компании Supercell в прошлом году принесла 727 миллионов долларов дохода. Это делает SuperCell одним из пяти лучших издателей мобильных приложений.

Для сравнения, это 27 процентов роста с 2018 года где он получил 572 миллиона долларов дохода. Кроме того, доходы 2019 года остановили снижение доходов приложений.

По данным Sensor Tower Store Intelligence, основной причиной такого увеличения доходов является введение Gold Pass на 5 долларов который состоялся в апреле прошлого года. В отчете отмечается, что в апреле игроки потратили до 66,6 млн. Долларов, что на 58% больше по сравнению с мартом и на 73% больше, чем в апреле 2018 года.

Пиковая выручка Clash of Clans была в 2014 и 2015 годах, когда она заработала 1,6 миллиарда долларов и 1,8 миллиарда долларов соответственно. Игра была впервые выпущена в 2012 году. Взгляните на график доходов ниже.

READ  Apple увеличила возвратный кредит Apple Silicon DTK с 200 до 500 долларов

Игра обязана повысить свой доход благодаря проходам в битвах, которые приобрели популярность в популярных играх, таких как PUBG Mobile и Fortnite. «Supercell добился успеха с механикой боевого пасса, потому что он смог реализовать ее таким образом, чтобы дополнить опыт Clash of Clans»., написала Кэти Уильямс, Mobile Insights Стратег из Сенсорной Башни. «Именно эта продемонстрированная способность развиваться в быстро меняющейся, постоянно меняющейся игровой среде делает издателя лидером отрасли».

Итак, вы один из тех игроков Clash of Clans? Если да, вы купили Золотой пропуск? Дайте нам знать об этом в комментариях. А пока, если вам интересно играть в игры, подобные Clash of Clans, ознакомьтесь с нашей статьей об этом.

NET.Гаджет 2022