Destruction AllStars Обзор Автомобильная игра Сбои и ожоги

Обзор Destruction AllStars: новый Sony PS Plus разошелся бесплатно

  • Легкое управление
  • Захватывающие сбои
  • Отсутствие онлайн-режимов
  • Недоваренные способности
  • Властные микротранзакции
  • Отвлекающая поддержка DualSense

Destruction AllStars. хаотичная видеоигра, но, вероятно, не так, как задумывалась Sony.

Гиперстилизованная автомобильная боевая игра полна автомобилей размером с монстра, громких столкновений и ярких красок. Он также содержит набор из 50 автомобилей, созданных для того, чтобы в полной мере использовать уникальные возможности PlayStation 5. От тактильной обратной связи до интеграции с функцией карты консоли, под капотом бесплатной PS Plus в этом месяце происходит много всего. настолько много, что разработчик игры уже возвращает некоторые из них менее чем через неделю.

Легкий для понимания аркадный игровой процесс Destruction AllStars обеспечивает некоторое удовлетворительное разрушение, но множество причудливых дизайнерских решений, неразвитых идей и принудительных функций PS5 заставляют эту многопользовательскую игру застрять в парке.

Получить крушение

Основная идея Destruction AllStars проста: это многопользовательское дерби, в котором игроки врезаются в другие машины, чтобы набрать очки. Это требует захватывающего геймплея Burnout, но убирает сам гоночный компонент. Когда дело доходит до основ, Destruction AllStars многое понимает. Знакомые элементы управления вождением позволяют легко брать в руки и играть с самого начала. Помимо стандартных способностей по ускорению и торможению, игроки могут совершить таран, повернув правую ручку управления вверх или в сторону, что упрощает нанесение больших ударов интуитивно понятным способом.

Автомобили чувствуют себя быстро и могут делать крутые повороты благодаря ручному тормозу, что позволяет получать удовольствие от езды на высокой скорости. Знать, что противник у вас на хвосте, и быстро перехитрить его, чтобы избежать столкновения. простое удовольствие. Точно так же сами аварии просто радостны. Каждый раз, когда сталкиваются две машины, возникает настоящее ощущение веса, когда металл летит во все стороны, и приятный хруст, подчеркивающий удар. В одиночном режиме игры есть даже приятная замедленная съемка, которая действительно помогает.

READ  Google запускает сервис потокового воспроизведения игр под названием Stadia

Проблема в том, что ему сложно найти правильную основу для этих сильных сторон. Онлайн-режим Mayhem лучше всего справляется со своей задачей, объединяя игроков в бесплатную для всех, где побеждает тот, кто уничтожит больше всего машин. Он тонок, но лучше всего подходит для сноса зданий в постоянном хаосе.

Сами аварии просто радостные.

Другие режимы многопользовательской игры не могут быть полностью задействованы. Gridfall. это режим игры на выбывание, в котором игроки пытаются пережить друг друга на быстро сокращающейся арене. Попасть в две верхние позиции так же просто, как выйти из машины и подняться на возвышающуюся платформу, пока все остальные сражаются. Игра не наказывает игроков за то, что они просто выжидают, предлагая небольшой стимул что-либо делать, пока не останется два игрока.

Также есть Carnado, который ставит перед игроками задачу взять шестерни и поставить их в центр арены, как и в режиме гамбита в Destiny 2. Stockpile, очень запутанная игра в режиме управления зоной, требует ходьбы, чтобы собирать шестеренки. Целевая игра предлагает кое-что еще, но ничто не использует хаос так же хорошо, как беспредел, заставляя его чувствовать себя как игра с одним плейлистом.

Слишком много характера

Игра действительно сбивается с пути, когда добавляет больше. Как и в Overwatch, в Destruction AllStars представлены уникальные персонажи, у каждого из которых есть свои особые машины и способности. Сам список. это замечательная пестрая команда эксцентричных персонажей, которая включает в себя все, от здоровенного лучадора до одержимой кошкой электронной девушки.

Дизайн очарователен, но отсутствует фактическая система персонажей. В любой момент игроки могут катапультироваться из машины и паркуться по карте. Пешком игроки могут попытаться захватить вражеские машины или собрать кристаллы, чтобы зарядить особую способность, называемую разрушителем. Проблема в том, что нет причин выходить из машины. Нет никакой реальной пользы от лазания по окрестностям, и никто из пеших способностей не делает ничего особенного. Каждый раз, когда я приводил в действие свой прерыватель, это было сделано исключительно для увеличения моей скорости, чтобы я мог быстрее вернуться в машину. Представьте, что Titanfall предоставит игрокам возможность в любой момент входить и выходить из своего робота. Зачем тебе уходить?

Все добавленные слои кажутся излишними.

READ  Как Сделать Скриншот На Android ASUS

Способности автомобильного героя тоже не слишком привлекательны. У каждой машины есть своя «суперспособность», которая включает в себя все, от маскировки до таранного корпуса. Пока я проводил время в игре, ни один из них, похоже, не имел большого значения в матчах. Я почти не замечаю, когда противник использует свои особые способности, если только это не что-то визуальное, вроде пылающей машины Фьюго. В большинстве случаев я забываю активировать свой, и это никак не влияет на меня.

Все добавленные слои кажутся излишними. Вместо того, чтобы придавать игре дополнительную глубину, они отвлекают внимание, принимая простую предпосылку и чрезмерно усложняя ее.

Сенсорная перегрузка

Сам по себе игровой процесс средний, но Destruction AllStars содержит несколько головокружительных вариантов, которые полностью останавливают его. Некоторые из них тонкие. Во время онлайн-матчей нет музыки, из-за чего все кажется странно тихим. как игра с таким стилем не может похвастаться убийственным саундтреком? Текст на экране также неразборчивый по всем направлениям, без возможности увеличения чего-либо. Как будто игра разрабатывалась на экране IMAX.

Тактильные ощущения, обратная связь с триггером и звуковые эффекты из динамика DualSense постоянны и часто отвлекают.

Другие решения сложнее игнорировать, например властные микротранзакции игры. В игре есть как внутриигровая валюта, так и премиальная, купленная за реальные деньги. Последний можно использовать, чтобы разблокировать одиночные испытания игры. Здесь также есть грузовик с покупной косметикой. Некоторые из них стоят внутриигровых монет, но другие требуют вдобавок реальных денег. Учитывая, что игра изначально должна была выйти в розничную продажу, создается впечатление, что Sony ввела платный доступ к функциям постфактум, чтобы быстро изменить стратегию монетизации.

Самая неприятная часть касается функций, специально созданных для оборудования PS5. Если Astro’s Playroom показала, как много можно сделать с помощью уникальной технологии, то Destruction AllStars покажет, как можно зайти слишком далеко. Тактильные ощущения, обратная связь от триггера и звуковые эффекты из динамика DualSense постоянны и часто отвлекают. Всякий раз, когда ваша машина принимает грубую форму, триггеры вибрируют с громким щелчком, который скрежетает.

READ  Hive View Outdoor обзор Система умного дома Hive получает уличную камеру

Разработчик Lucid Games уже вернул некоторые из худших функций игры. Первоначально голосовой чат всегда был включен по умолчанию, и весь звук шел через динамики DualSense. Встроенный микрофон контроллера также всегда был включен, а это означало, что игроки неожиданно делились своим звуком, когда они играли. Изначально в игре не было возможности отключить что-либо из этого. Вместо этого игрокам приходилось открывать меню PlayStation и вручную отключать голосовой чат каждый раунд. Спустя всего 72 часа голосовой чат полностью отключен.

Велика вероятность того, что Lucid Games переработает самые загадочные решения игры по мере роста сообщества. В конце концов, Fortnite был создан не за один день. Вопрос только в том, сможет ли он сделать это достаточно быстро, чтобы не отставать от переполненного рынка бесплатных игр, который сам по себе является неумолимым дерби сноса.

Наше мнение

У Destruction AllStars надежный двигатель, но он перегружен почти во всех отношениях. Излишняя пешая составляющая и способности персонажа загромождают легкую, но увлекательную игру в жанре «подбирай и играй» с удовлетворительными обломками. Добавьте к этому чрезмерную поддержку DualSense, и в результате многопользовательская игра станет хаотичной по всем неправильным причинам.

Есть ли лучшая альтернатива?

Codemasters ’Onrush содержит многие из тех же идей, например, способности персонажей, в гораздо более сфокусированном пакете.

Как долго это будет продолжаться?

Это многопользовательская игра, поэтому все зависит от игрока, но поверхностный игровой процесс быстро изнашивается.

Я должен купить это?

Нет. Если вы не являетесь подписчиком PS Plus, для этого нет никаких причин. Если да, скачать бесплатную игру никогда не повредит.

Источник