DirectX 12 дебютировал шесть лет назад, представляя новый графический API Direct3D, который был более энергоэффективным и легко масштабируемым не только для различных форм-факторов ПК, но и для Xbox One. Поскольку мы находимся на пороге консолей следующего поколения, таких как Xbox Series X, Microsoft выпускает обновление для DirectX, получившее название DirectX 12 Ultimate, которое предоставляет захватывающие новые функции, такие как трассировка лучей и переменная скорость, изначально для ПК и будущих консолей. ,

DirectX 12 Ultimate позволяет повысить уровень графики на ПК с Windows и Xbox Series X, Windows

Microsoft говорит, что DirectX 12 Ultimate является «лучшей графической технологией», которую она когда-либо представляла, с «беспрецедентным выравниванием» между ПК и Xbox Series X. Microsoft внедряет функции следующего поколения, такие как трассировка лучей, шейдинг с переменной скоростью, сетчатые шейдеры, а также сэмплер обратной связи непосредственно в DirectX 12 Ultimate, и компания отмечает, что ее компилятор HLSL и инструмент оптимизации графики PIX будут доступны для разработчиков, предоставляя им инструментарий для повышения производительности. В основном это означает, что разработчики игр смогут получить доступ к этим технологиям, чтобы создать более захватывающий игровой процесс на ПК и Xbox Series X.

Все это звучит очень увлекательно, но если вы действительно не понимаете, что такое DirectX и почему это важно, вот учебник высокого уровня. DirectX. это набор графических API, которые управляют всем, от воспроизведения мультимедиа до запуска игр на вашем ПК. Считайте DirectX посредником, который позволяет играм получать доступ к аппаратным ресурсам низкого уровня, таким как видеокарты.

DirectX 12 Ultimate распространяется на ПК и Xbox Series X, что дает разработчикам игр дополнительный стимул для использования новейших функций.

Уникальность DirectX 12 Ultimate заключается в том, что он унифицирован для ПК и Xbox Series X. Microsoft отмечает, что к моменту выпуска Xbox Series X уже появятся «многие миллионы видеокарт DX12 Ultimate PC», которые предлагают тот же набор функций. Это значительно увеличивает адресуемую базу пользователей, что дает разработчикам стимул использовать новейшие функции. Если вы используете видеокарту, которая уже имеет трассировку лучей, скорее всего, вы увидите, что она переименована в DirectX 12 Ultimate GPU.

По сути, если вы покупаете видеокарту, которая поставляется с DirectX 12 Ultimate. или Xbox Series X. вы сможете играть в игры, использующие новейшие графические технологии, ведущие к реалистичной визуализации и более плавному игровому процессу. Но если вы используете видеокарту без трассировки лучей и не интересуетесь консолью следующего поколения от Microsoft, вы сможете играть в новейшие игры. игры DirectX 12 Ultimate будут отлично работать на старых версиях DirectX. Конечно, все новейшие функции, которые выпекаются, могут не работать, но сам игровой процесс не пострадает.

Если вам интересно узнать больше о том, что DirectX 12 Ultimate приносит на стол, читайте дальше.

DirectX Raytracing 1.1

Читайте также

  • Как Настроить Самсунг Галакси С4 Мини
    Your-mobila.ruНастрой свой телефон правильно! Интернет, hard reset, графическая блокировка.Как настроить веб на Самсунг GALAXY. 19.03.2013 Resetter Comments 35 комментариевНастроить веб на самсунг galaxy.В этой статьи я решил в общих чертах поведать ...
  • Microsoft успешно  пытается  превращать фотографии данных таблиц в электронные таблицы Excel
    Функция Microsoft «Вставить данные из рисунка» впервые появилась на телефонах Android; Пользователи iOS получат новую функцию «в ближайшее время».Microsoft начала предоставлять свою функцию «Вставка данных из рисунка», которая позволяет пользователям...
  • Apple отклоняет просьбу о даче показаний в США, проводя слушания в Конгрессе, исследуя связи с Китаем
    Apple вновь отклонила запрос на дачу показаний на слушаниях в Конгрессе США, что является частью более широкого расследования влияния Китая на технологические компании. В соответствии с The Washington Post, Apple и TikTok отклонили приглашение сенато...
  • Как Активировать Сим Карту На Ipad
    Невозможно представить нашу жизнь без мобильной связи. Однако далеко не все знают, как нужно правильно активировать сим-карту "Билайн". О таком шаге и пойдет речь здесь.В большинстве случаев при покупке мобильного телефона к нему дополнител...
  • Xiaomi Mi Band Как Включить
    Умный браслет Xiaomi Mi Band: отзывы, аннотация, обзорНичто так не завлекает внимание покупателей в продаже электроники, как дешевые девайсы, наделённые богатым функционалом. С самым простым устройств читатель познакомится дальше: умный браслет Xiaom...
  • Как Сделать Скриншот Xiaomi Redmi 4 X
    Как сделать снимок экрана экрана на Xiaomi Redmi 4x?В этой аннотации размещено как сделать снимок экрана на Xiaomi Redmi 4x. Методов мы подготовили несколько, и них подходит для большинства телефонов Сяоми. Выбирайте тот, который нравится для вашего ...

DirectX Raytracing 1.1. это инкрементное обновление по сравнению с версией 1.0, но оно вводит несколько новых возможностей. Теперь разработчики смогут вызывать шейдеры напрямую из графического процессора без обращения к процессору, и Microsoft отмечает, что это пригодится для отбора, сортировки, классификации и уточнения на основе шейдеров.

DXR 1.1 облегчает игровым движкам загрузку шейдеров трассировки лучей по требованию. когда игрок перемещается по миру и рендерится новые объекты. Затем есть встроенная трассировка лучей, которая в некоторых сценариях более эффективна, чем динамическая трассировка лучей на основе шейдеров. Microsoft отмечает, что она устраняет издержки трассировки лучей на основе шейдеров для простых задач, таких как вычисление теней.

NVIDIA первой выпустила аппаратную трассировку лучей на своих видеокартах серии GeForce RTX 20, а AMD собирается предложить выделенные ядра трассировки лучей в своей новой линейке Radeon. Microsoft выпустила первую версию DirectX Raytracing еще в 2018 году, но, за исключением нескольких названий, трассировка лучей на самом деле не получила развития у разработчиков. Это изменится в ближайшие месяцы, поскольку технология изначально интегрирована в ПК, а также в будущую консоль Microsoft.

Наконец, Microsoft заявляет, что игры, которые уже используют трассировку лучей, будут первыми, кто получит функции DirectX 12 Ultimate.

Затенение с переменной скоростью

Затенение с переменной скоростью. это отличная функция, которая позволяет разработчикам игр регулировать скорость затенения в режиме реального времени. Техника позволяет графическому процессору использовать его мощность там, где это наиболее важно. Например, если есть сложная сцена с несколькими объектами, графический процессор может визуализировать объекты в фокусе с более высокой точностью, а объекты на заднем плане. с более низким уровнем детализации.

Это беспроигрышная ситуация, потому что она требует меньше потерь на GPU, что приводит к заметному увеличению частоты кадров. В прошлом году Microsoft включила в DirectX 12 затенение с переменной скоростью, а в DirectX 12 Ultimate оно не изменилось.

Mesh Shaders

Читайте также

  • Как Удалить Системные Приложения Xiaomi Redmi 4x
    Удаляем «гугловские» приложенияТелефон Redmi 4x китайской компании Xiaomi веселит собственных хозяев утонченным дизайном, 5-дюймовым экраном и высочайшей производительностью, но имеет длиннющий список предустановленных приложений. Как уда...
  • Обновление Android 9 Pie принесло много визуальных изменений.
    Обновление Android 9 Pie принесло много визуальных изменений, некоторые где слишком напоминают iOS. Встречаются новые элементы управления жестами, которые в порядке, однако будет такие вещи, надежно с выравниванием по левому краю и тот факт, что меню...
  • Топ 6 дешевых устройств домашней безопасности в 2020 году
    Эти супердешевые решения по обеспечению безопасности обеспечат вам спокойствие, не опустошая ваш кошелек.Системы безопасности, такие как профессионально установленные системы, такие как ADT, и решения DIY, такие как Simplisafe, могут стоить руки и но...
  • Сбербанк Онлайн Скинуть Деньги На Телефон
    С помощью карты Сбербанка вы можете перевести деньги на другой номер телефона. Многие клиенты банка уже знают, как заработать на своем телефоне через 900. Но есть и другие удобные варианты и способы быстрого пополнения счета любого абонента.Как полож...
  • Не Работает Журнал Вызовов Айфон
    Не ведется история вызовов на телефоне либо планшете Android. Смартфон Android не показывает пропущенные, входящие, исходящие вызовы. Что делать и как исправлять?Многие юзеры сталкиваются с неувязкой, когда телефон либо планшет на базе Android начина...
  • Как Войти В Аккаунт Гугл На Айфоне
    Сейчас телефоны получили обширное распространение благодаря собственной доступности и простоте в процессе применения и широким способностям. Ниже мы поведаем, как сделать аккаунты на таких телефонах.Если вы желаете быть чтоб сделать акк в Гугле, дела...

Короче говоря, сетевые шейдеры дают разработчикам возможность создавать более захватывающие миры, используя всю мощь вычислений на GPU для геометрического конвейера. По сути, сетевые шейдеры поворачивают конвейер геометрии, чтобы вести себя больше как вычислительные шейдеры, предоставляя разработчикам точное управление:

Вместо одной функции, которая затеняет одну вершину или один примитив, сетевые шейдеры работают во всей группе вычислительных потоков с доступом к разделяемой памяти группы и расширенными вычислительными функциями, такими как межполосные волновые свойства, которые обеспечивают еще более точный контроль над фактическим оборудованием. выполнение.

Все эти потоки работают вместе, чтобы заштриховать небольшой индексированный список треугольников, который называется «мешлет». Обычно это фаза шейдера сетки, где каждый поток работает с отдельной вершиной, затем другая фаза, где каждый поток работает с отдельным примитивом, но эта модель является полностью гибкой, позволяя обмениваться данными между потоками, новыми вершинами или примитивами. создан по мере необходимости.

Обратная связь сэмплера

Обратная связь сэмплера сокращает время загрузки, повышает качество изображения и уменьшает дрожание. Это достигается путем предоставления разработчикам возможности загружать текстуры только при необходимости. Эта функция работает в сочетании с функцией плиточного ресурса DirectX 12 API DirectX 12 для рендеринга более крупных и подробных текстур при меньшем объеме видеопамяти.

DirectX 12 Ultimate позволяет повысить уровень графики на ПК с Windows и Xbox Series X, Windows

DirectX 12 Ultimate выходит на видеокарты первыми

Теперь, когда DirectX 12 Ultimate официально объявлен, мы увидим анонсы NVIDIA. и, возможно, AMD. о видеокартах, использующих все новые функции, которые предлагаются. Microsoft говорит, что графические процессоры, которые уже доступны на рынке и используют трассировку лучей и шейдинг с переменной скоростью, могут быть маркированы как DirectX 12 Ultimate GPU. Поэтому, если вы купили видеокарту серии RTX 20, вы сможете воспользоваться всеми новыми функциями DirectX 12 Ultimate.

Большинство функций DirectX 12 Ultimate уже доступны прямо сейчас, и, объединяя их в единый пакет, Microsoft упрощает для разработчиков игр использование новейших технологий. Главное в том, что DirectX 12 Ultimate работает одинаково на ПК и Xbox Series X, а это означает, что у продуктов следующего поколения будут одинаковые отличные изображения в обеих экосистемах. И это фантастический ход.

You may also like