Доступны комплекты для преобразования вашего автомобиля в электрический, но подходят ли они вам?

Спортивный автомобиль Factory Five 818 легко поддается электрической трансмиссии.

Я знаю, это звучит как фантазия Maker Faire, но стоит ли вам создавать свой собственный электрический автомобиль? Короткий ответ. нет, но бурная индустрия конверсионных электромобилей росла, по крайней мере, с тех пор, как Нил Янг продемонстрировал свой первый LincVolt. Мы находимся в эпохе «сделай сам», когда стоило задуматься над абсурдным предложением, по крайней мере, на минуту. Прежде чем купить Tesla Model 3, Nissan Leaf или Chevy Bolt, вы можете посмотреть комплект для переоборудования EV от известного производителя, такого как EV West или Electric GT, чтобы переоборудовать автомобиль с газовым двигателем в электрический.

Видео: Как сделать свой автомобиль электрическим с помощью комплекта для переоборудования

Что вам нужно

Основной рецепт преобразования EV выглядит так:

  • Донорская машина
  • Электрическая трансмиссия
  • батареи
  • Компоненты подключения и управления
  • Регистрация и налоги

Фабрика Пять 818 Купе.

Давайте использовать недавнее электронное письмо от одного из наших зрителей Cooley on Cars, KC из Цинциннати, который хочет создать EV. Он смотрит на Фабрику Пять 818, автомобиль с комплектом, который представляет собой нечто среднее между Lotus Evora и Porsche Cayman. Голый комплект. «ролик» без трансмиссии. стоит около 10000. Покупатели, как правило, отказываются от силовой установки Subaru 2002-2007 гг., Но KC работает на электричестве

Это привело его к Е.В. Весту за электрической трансмиссией. Магазин электромоторов рекомендует свой комплект двигателей Tesla Model S, работающий от пяти соответствующих аккумуляторных модулей Model S. Этот силовой агрегат достигает примерно 19 800 и дает автомобилю огромную мощность и крутящий момент, электрическую технологию мирового класса и 26,5 кВт-ч емкости аккумулятора. Эта емкость мала по сегодняшним производственным стандартам, но 818 будет весить намного меньше, чем почти любой заводской электромобиль, поэтому он должен не только вставать и уходить, но и делать это за хорошее количество миль за заряд.

Некоторые компоненты комплекта для переоборудования EV West с модулем двигателя и батареи Tesla Model S.

Теперь сборочный лист выглядит так:

  • Фабрика Five 818S комплект: 9,990
  • Моторный комплект EV West Tesla: 11 900
  • Аккумуляторные модули EV West Tesla (5): 7900
  • Определенные пользователем детали, такие как сиденья и колеса: около 3000, низкая оценка.

Если вы даже не знаете, держите ли вы эту диаграмму с ног на голову, создание EV не для вас. Если, однако, вы можете получить это сразу, читайте дальше.

Должны ли вы построить свой собственный электрический автомобиль

Это в сумме составляет около 33 000, а не столько времени, сколько нужно, чтобы собрать все вместе. Когда KC будет готов, ему нужно будет представить автомобиль для осмотра, где он живет в штате Огайо, чтобы доказать, что он соответствует всем государственным нормам безопасности оборудования. Беглый взгляд на эти правила не показывает красных флажков, из-за которых его трудно было бы зарегистрировать, так как Огайо распознает автомобили, изготовленные по индивидуальному заказу.

И поскольку автомобиль электрический, не должно быть никаких проблем с соблюдением смога, хотя судья штата должен будет проверить, является ли автомобиль электрическим, и пометить его как таковой в базе данных Бюро автотранспортных средств, так как VIN на заводской пятерке выиграл не указывает электростанцию, как заводской VIN.

Наконец, KC обнаружит, что его регистрационные сборы увеличиваются за счет новых сборов за электромобиль, принятых в Огайо с января 2020 года: дополнительные 200 при первой регистрации чистого электромобиля и снова каждый раз, когда он обновляется, что рассчитано как компенсация налогов на топливо для этих автомобилей. не генерировать. Но он быстро заработает 200, потому что у него будет легкая машина, которая позволит максимально сэкономить на расходах.

Ниша, но спасает

Подобный проект может дать вам автомобиль с высокими эксплуатационными характеристиками, который поставит в тупик серийные автомобили, которые стоят в несколько раз дороже, и вы никогда не увидите, как кто-то остановится рядом с вами в той же поездке. С другой стороны, вы должны построить автомобиль, и амортизация, вероятно, будет резкой, как это обычно бывает с комплектными автомобилями. Вы могли бы в конечном итоге спросить, почему вы когда-либо предпринимали такой проект, но если вы читали это далеко, я подозреваю, что вы тот тип, который может осуществить его и наслаждаться тем фактом, что электрификация открывает новую золотую эру в моддинге автомобилей. Для правильного человека.