Через месяц после обещания изменить свою политику чаевых компания по доставке продуктов разобралась со спецификой.

Работники службы доставки теперь увидят разбивку базовых выплат, рекламных акций и советов в приложении DoorDash.

После месяца молчания, DoorDash объявил в четверг что же на самом деле, как он меняет свою политику чаевых для работников доставки. Теперь работники получат нашему клиенту остается советы, которые клиенты добавляют к своим счетам. Эта новая модель оплаты планируется начать в следующем месяце.

Данный шаг наступил когда DoorDash получил ответную реакцию только за то, что положил советы клиентов для работников доставки в свои карманы. Клиенты обратились к компании по доставке продуктов по требованию, которая, как сообщается, обманула их, заставив поверить, что их советы шли рабочим. После скандала директор DoorDash Тони Сюй пообещал в прошлом месяце изменить политику компании, увы не предоставил подробностей.

Еще вчера работники службы доставки по другому, как их называет DoorDash "Dashers," говорили, что они еще ничего не слышали о новом плане

READ  Обзор BQ Aurora: курс на флагманы!

"Решение изменить нашу модель было трудным," Сюй написал в блоге в среду. "Мы изначально сопротивлялись изменениям даже перед лицом общественного давления, поскольку мы построили нашу модель в прямой реакции на обратную связь от Dashers."

Политика чаевых DoorDash действует с 2017 года, увы только после публикации статей в New York Times и NBC News начались беспорядки. Принцип работы DoorDash заключается в том факте, что компания будет платить работникам службы доставки базовую ставку за каждую доставку. Когда клиент переходит через приложение, эти деньги уходят в сторону базовой ставки, а не привязываются к вершине. Это означает, что когда бы ни были подсказки, DoorDash платил бы меньше этой базовой ставки.

Инстакарт имел аналогичную политику чаевых, однако изменил ее в феврале. DoorDash сохранил свою политику, поскольку "Большинство Дашеров сказали нам, что они предпочитают это," Сюй написал.

"Мы думали, что делаем правильные вещи для Dashers, делая их целыми, если клиент не оставил чаевых, однако недавно полученная телефоны показала, что некоторые из наших клиентов, которые оставляли чаевые, чувствовали, что их чаевые у них нет значения," Сюй написал. "Чтобы у всех наших пользователей был отличный прозводственный опыт с DoorDash, нам надо было найти лучший баланс."

DoorDash наконец меняет курс, говорит, что работники службы доставки могут держать свои советы

Однако далеко не все работники службы доставки DoorDash заявили, что предпочитают Такой способ оплаты. В сообщении Recode в среду цитировались водители, которые были недовольны тем, что не получили подсказок. А Гарри Кэмпбелл, ведущий популярный блог для рабочих гигантов с названием The Rideshare Guy, заявил CNET в среду, что политика чаевых DoorDash " одна из главных жалоб, которую мы слышим от рабочих в ближайшее время."

READ  Получите одноосный кардан Yuemi всего за $ на Banggood (купон)

Связанные истории

Сюй написал в четверг, что DoorDash тестировал свою новую модель оплаты за последний месяц и совершенствовал систему, основываясь на отзывах работников доставки. По словам Сюй, в соответствии с новой моделью работники получат все советы, которые клиенты могут добавить через приложение, при оформлении заказа или после доставки. Работники также будут уведомлены о разбивке затрат до принятия заказа. Сюй также сказал, что компания увеличивает среднюю базовую оплату труда всех своих работников.

"Под нашей новой моделью Dashers будут зарабатывать в среднем больше денег," Сюй написал. "Мы надеемся, что, поддерживая прозрачность и увеличивая заработную плату, Dashers получат лучший общий опыт."

NET.Гаджет 2021