Сан-Франциско. Стремясь избежать дискриминации в рекламе, связанной с жильем, работой и кредитами, Facebook объявил о новых изменениях, когда любому, кто захочет показывать такую ​​рекламу, больше не будет разрешено ориентироваться по возрасту, полу или почтовому индексу.

Эти изменения являются результатом соглашений об урегулировании с ведущими организациями по правам человека и постоянным вкладом экспертов по гражданским правам, сообщил главный операционный директор Facebook Шерил Сандберг в своем блоге поздно вечером во вторник.

В прошлом году Национальный альянс справедливого жилья США (NFHA), Американский союз гражданских свобод (ACLU), Коммунистические работники Америки (CWA) и другие частные стороны подали в суд на Facebook, заявив, что ему необходимо создать более надежную защиту от злоупотреблений.

Похожие статьи
Посты в Instagram скоро будут проверяться проверко... Количество поддельных новостей и теорий заговора в Facebook и Twitter вызывает беспокойство, но ни в коем случае не ограничивается этими двумя платформами социальных сетей. Пользователям Instagram также приходится иметь дело с значительной долей общей дезинформации. Компания уже работает над сокращением охвата постов, содержащих ложную информацию,...
Надзорный совет Facebook не будет уполномочен меня... Facebook Inc позволит новой доске внешнего надзора принимать окончательные решения о том, могут ли отдельные части контента отображаться на сайте социальных сетей, но группа не сможет вносить изменения в политику, говорится в сообщении компании. Гигант соцсетей, у которого около 2,4 миллиарда пользователей в месяц, пытается снять нежелательные фот...