Facebook Facebook отказывается ограничивать таргетинг политической рекламы

Facebook решил не ограничивать то, как политическая реклама а возможно нацелена на конкретные группы людей, как это сделал ее основной конкурент по цифровой рекламе Google в ноябре, чтобы бороться с дезинформацией. Он дополнительно не запретит политическую рекламу напрямую, как это сделал Twitter в конце прошлого года. И он и дальше не будет их проверять, поскольку на этот адрес оказывается давление.

Вместо этого он объявляет о гораздо более ограниченных «функциях прозрачности», которые направлены на то, чтобы дать пользователям чуть не просто контроля о том, сколько политической рекламы они видят, и сделать ее онлайн-библиотеку политических объявлений проще в процессе применения.

Эти шаги что успокоят критиков. включая некоторые рядовые сотрудники компании. кто говорит, что у Facebook слишком много власти и недостаточно ограничений, когда мы говорим о его влиянии на выборы и саму демократию.

С прошлой осени Facebook настаивал на том, что не будет проверять фактическую политическую рекламу, что, по словам критиков, дает политикам право размещать рекламу, которую посторонние не имею возможности легко контролировать. Управляющий Марк Цукерберг неоднократно утверждал, что «политическая речь важна» и что Facebook не хочет вмешиваться в это.

READ  Цукерберг в Facebook «Что делает это безопасным, действительно ли это так»

Google, лидер в области цифровой рекламы, ограничивает таргетинг на политические объявления широкими категориями, такими как пол, возраст и почтовый индекс.

Facebook заявил в своем блоге в четверг, что рассматривает возможность ограничения таргетинга политической рекламы. Однако социальная сеть заявила, что узнала об их важности для "охвата ключевых аудиторий" после проведения разъяснительной работы с политическими кампаниями как от партий США, политических групп и некоммерческих организаций.

Компания заявила, что руководствуется принципом, что «люди как правило имеют возможность слышать от тех, кто хочет их вести, бородавки все такое, и что то, что они говорят, надо сделать тщательно изучено и обсуждено публично».