Facebook Facebook отказывается ограничивать таргетинг политической рекламы

Facebook решил не ограничивать то, как политическая реклама а возможно нацелена на конкретные группы людей, как это сделал ее основной конкурент по цифровой рекламе Google в ноябре, чтобы бороться с дезинформацией. Он дополнительно не запретит политическую рекламу напрямую, как это сделал Twitter в конце прошлого года. И он и дальше не будет их проверять, поскольку на этот адрес оказывается давление.

Похожие статьи
Facebook Вот как Facebook отреагировал на призыв с... Вот как Facebook отреагировал на призыв сенатора США «разбить» технологических гигантов Сан-Франциско: Facebook удалил несколько объявлений, размещенных сенатором США и кандидатом от Демократической партии на пост президента Элизабет Уоррен на своей платформе, когда содержался призыв разбить технологических гигантов, таких как Amazon, Google и Fac...
Опция Facebook Messenger для регистрации с удаленн... Facebook незаметно удалил возможность подписки посредством номера сотового телефона теперь сделал обязательным требованием зарегистрироваться посредством учетной записи Facebook. Ранее пользователи могли зарегистрировать свои мобильные номера вместо учетной записи Facebook для Messenger и Messenger Lite. Изменение было подтверждено по тексту статьи...

Вместо этого он объявляет о гораздо более ограниченных «функциях прозрачности», которые направлены на то, чтобы дать пользователям чуть не просто контроля о том, сколько политической рекламы они видят, и сделать ее онлайн-библиотеку политических объявлений проще в процессе применения.

Эти шаги что успокоят критиков. включая некоторые рядовые сотрудники компании. кто говорит, что у Facebook слишком много власти и недостаточно ограничений, когда мы говорим о его влиянии на выборы и саму демократию.

Похожие статьи
Некоторые сотрудники Oculus не были уверены, был л... В книге «История будущего» мы взглянем изнутри на Oculus VR, Facebook и всю политику и драму, которые сопровождают их. Примечание редактораНиже этого введения находится неотредактированный отрывок из книги «История будущего: Oculus, Facebook и революция, охватившая виртуальную реальность». Блейк Дж. Харрис выпущен во вторник с улицы Дей, отпечаток...
Посты в Instagram скоро будут проверяться проверко... Количество поддельных новостей и теорий заговора в Facebook и Twitter вызывает беспокойство, но не ограничивается этими двумя платформами вебе сетей. Пользователям Instagram также приходится заниматься с значительной долей общей дезинформации. Компания уже работает над сокращением охвата постов, содержащих ложную информацию, увы сейчас делает допол...

С прошлой осени Facebook настаивал на том, что не будет проверять фактическую политическую рекламу, что, по словам критиков, дает политикам право размещать рекламу, которую посторонние не имею возможности легко контролировать. Управляющий Марк Цукерберг неоднократно утверждал, что «политическая речь важна» и что Facebook не хочет вмешиваться в это.

Google, лидер в области цифровой рекламы, ограничивает таргетинг на политические объявления широкими категориями, такими как пол, возраст и почтовый индекс.

Похожие статьи
Исследование интерфейса управления мозгом на Faceb... Кто готов позволить будущим смарт-очкам дополненной реальности читать их мозги? Хорошо, готов как еще его называют нет, технический гигант делает успехи в области интерфейсов управления мозгом (BCI), финансируя исследования. На этой неделе Facebook поделился информацией о прогрессе, достигнутом исследовательской группой Facebook Reality Labs и унив...
Facebook Вот как Facebook отреагировал на призыв с... Вот как Facebook отреагировал на призыв сенатора США «разбить» технологических гигантов Сан-Франциско: Facebook удалил несколько объявлений, размещенных сенатором США и кандидатом от Демократической партии на пост президента Элизабет Уоррен на своей платформе, когда содержался призыв разбить технологических гигантов, таких как Amazon, Google и Fac...

Facebook заявил в своем блоге в четверг, что рассматривает возможность ограничения таргетинга политической рекламы. Однако социальная сеть заявила, что узнала об их важности для "охвата ключевых аудиторий" после проведения разъяснительной работы с политическими кампаниями как от партий США, политических групп и некоммерческих организаций.

Компания заявила, что руководствуется принципом, что «люди как правило имеют возможность слышать от тех, кто хочет их вести, бородавки все такое, и что то, что они говорят, надо сделать тщательно изучено и обсуждено публично».

Похожие статьи
Как удалить рекламу с телефона Xiaomi Пошаговые ин... MIUI 10 прекрасно работает на Redmi Note 7 Pro, однако там слишком много рекламы. Вот как отключить рекламу на MIUI 10 В предварительно загруженных приложениях MIUI 10 много рекламы Вы также получаете спам через уведомления на телефонах Xiaomi Отключение рекламы занимает некоторое время, но это одноразовое усилие Одна из самых больших претензий к к...
Цукерберг Facebook сместит акцент на частные сети ... Facebook сосредоточится на платформах обмена сообщениями, таких как WhatsApp, с большими изменениями. Самюэль Аксон. 7 марта 2019 г., 14:33 UTC В среду генеральный директор Facebook Марк Цукерберг опубликовал пост в блоге из более чем 3000 слов, который, похоже, объявляет о значительном изменении стратегии Facebook. В нем он говорит, что считает, ...