Более 700 миллионов пользователей смотрят игровой контент каждый месяц
Большая картина: Facebook хочет воспользоваться недавним всплеском интернет-трафика и высоким спросом на игровой контент на своей платформе, чтобы создать отдельное приложение, которое идет вразрез с Twitch, Mixer и YouTube. Новый сервис будет поставляться с виртуальной валютой, называемой звездами, которую люди могут купить за реальные деньги, чтобы заплатить своим любимым стримерам.
Facebook сообщает, что более 700 миллионов пользователей используют эту платформу для игр, обсуждения игровых групп, а также для просмотра игрового процесса и другого игрового контента. По данным Streamlabs & В первом квартале 2020 года Stream Hatchet, Facebook Gaming, продемонстрировали рост использования на 236% по сравнению с прошлым годом, и за эти три месяца люди просмотрели более 550 миллионов часов контента.
Если вы сравните это с YouTube Gaming Live и Twitch, которые смотрели 1,1 миллиарда часов и 3,1 миллиарда часов соответственно, это выглядит гораздо менее впечатляюще.
Facebook знает об этом, поэтому запускает специальное приложение под названием Facebook Gaming, которое будет работать на Amazon, Microsoft и потоковых платформах Google.
Новое приложение находилось в разработке в течение последних 18 месяцев и первоначально планировалось выпустить где-то в июне, но недавние меры по блокировке подтолкнули компанию к его ускорению, чтобы оно могло воспользоваться недавним всплеском интернет-трафика , Это будет еще одной причиной для интернет-гигантов поддерживать обширную инфраструктуру, которая делает все это возможным.
Facebook Gaming обещает упростить создание и использование видеоигр. Например, функция Go Live позволит людям загружать потоки с минимальным трением и прикреплять их к своим личным страницам, чтобы друзья могли легко к ним присоединиться.
Компания заявляет, что у нового сервиса не будет рекламы, и вместо этого позволит создателям контента монетизировать свой контент, используя то, что называется "Уровень повышен" программа. Это работает так, что люди могут покупать токены, называемые "звезды" и использовать их для оплаты своих любимых стримеров. За каждую звезду, которую вы отправляете создателю контента, Facebook платит им 0,01, что может быстро накапливаться в зависимости от того, насколько люди ценят ваш контент и сколько из них выбрали его для просмотра.
Вице-президент по играм на Facebook Вивек Шарма заявил New York Times, что причина создания специального мобильного приложения заключается в том, что оно не хочет "фоновое окно на вкладке Chrome, когда кто-то делает домашнее задание или делает что-то еще." Компания считает, что гораздо важнее, чтобы пользователи сосредоточили свое внимание на потоке, что повышает вероятность их участия в нем.

Это может оказаться хорошей стратегией, если Facebook Gaming сможет привлечь людей, чьим основным вычислительным устройством является смартфон, таких как люди в развивающихся странах. У Twitch уже есть мертвая хватка для настольной аудитории, положение, которое оказалось трудным оспорить даже для таких гигантов, как Microsoft и Google.
Новое приложение уже доступно в Google Play, а версия для iOS ожидает одобрения в Apple App Store.