FALLOUT 76 получает новое обновление, так как Bethesda запускает Wild Appalachia DLC.

Разработчик Fallout 76 Bethesda опубликовал заметки о патче для обновления 7.

Обновление вращается вокруг DLC Wild Appalachia, который вводит новые квесты, игры и все остальное.

Что остается сделать нашему клиенту начинается с квеста Wasted on Nukashine, который познакомит игроков с новым геймплеем.

«Ваш путь для того, чтобы стать главным барменом Пустошей, начнется возле Университета Vault-Tec». говорится в сообщении Bethesda.

«Там вы вновь переживете дни славы лучших ВТУ и обнаружите вред, который они получили вне пределов классной комнаты.

«Ваши дальнейшие исследования приведут вас к печально известной игре в спики, познакомят вас с Biv самым хитрым роботом Аппалачи и научат вас создавать незаконные Nukashine с применением совершенно новой пивоваренной станции».

Пивоваренная станция. это новый вид на рабочем столе, который позволяет игрокам создавать разнообразные напитки. Напитки дают игрокам положительное повышение характеристик и отрицательные побочные эффекты.

Как видно из примечаний к патчу, в обновление добавлена ​​функция отчетов об игроках, отслеживание вызовов и баланс оружия.

ДИКАЯ Аппалачия

Новый Questline впустую на Nukashine

Начните эту квестовую линию, найдя и прочитав один из плакатов с приглашением на вечеринку, который студенты ВТУ разложили на всей Аппалачи, в часности на железнодорожных станциях, чтобы присоединиться к веселью.

Плакаты с приглашением на вечеринку также можно бесплатно получить в магазине Atomic до 9:00 утра 9 апреля по восточному поясному времени. Если вы заявите относительно этого, можно поместить миф плакат в свой C.A.M.P. и прочитайте его, чтобы начать квест.

Добавлен новый Brewing Workbench, который вы научитесь строить, выполнив квестовую линию Wasted on Nukashine. Используйте его, чтобы создать множество новых вин, спиртных напитков, пива и смешанных напитков, которые будут временно применять положительные и отрицательные эффекты при употреблении.

Также было добавлено несколько ежедневных и еженедельных задач по пивоварению и дистилляции.

Некоторые напитки требуют времени ферментации, пока они будут готовы к употреблению. Вина и спиртные напитки также конечно выдерживать и дальше, чтобы получить дополнительные, более мощные эффекты.

Ферментер С.А.М.П. объект был добавлен, чтобы помочь в этом вопросе процессе и вам больше понравятся разблокирован, выполнив Wasted на Nukashine.

Заварите новую порцию напитков, используя Brewing Workbench, и дальше используйте Fermenter, чтобы выбрать эти смеси и состарить их вдвое быстрее.

Единыжды в течении дня, когда вы завершили квестовую линию «Затрачиваемое на Нукашине», можно поговорить с Бивом, чтобы продолжить эксперименты и постоянно изучать новые рецепты.

При вас просят потреблять различные виды алкоголя и выполнять определенные задания. В других случаях вы выучите новый рецепт, и нужно приготовить пиво, чтобы удовлетворить Бива.

Это повторяемое ограниченное время будет доступно за период одной недели, с 19 по 26 марта.

Поезжайте в город Гельвеция, чтобы помочь местным протекторатам, которые готовятся к ежегодному празднованию и параду Фаснахт. Проведите ботов до конца маршрута их парада, чтобы получить новую добычу, которая может содержать новый C.A.M.P. планы, и получить шанс заработать фантастическую маску Fasnacht.

Есть много масок Fasnacht для захвата, и некоторые образцы чрезвычайно редки. Торгуйте с друзьями, чтобы приобрести любую конкретную маску, которая заметно.

Ознакомьтесь со всеми нашими последними статьями на Fallout.com, чтобы узнать чем просто о пивоварении и дистилляции и сезонном параде Fasnacht Parade.

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ

Обслуживание сервера: сообщения, отображаемые, когда серверы переводятся в автономный режим для обслуживания, были обновлены:

Сообщение, отображаемое, когда очень сервер отключен для обслуживания, теперь выглядит так: «Пожалуйста, присоединитесь к другому миру. миф Мир скоро свершится техническое обслуживание ».

Сообщение, отображаемое, когда Fallout 76 переведен в автономный режим для обслуживания, теперь выглядит так: «Игровые сервисы скоро закрываются для обслуживания».

АТОМНЫЙ МАГАЗИН

Изменить костюм: игроки теперь бывают вариации просматривать предметы в магазине Atomic Shop в свое время навигации по игровому меню «Изменить внешний вид».

После входа в меню «Изменить внешний вид» из меню на карте элементы магазина Atomic, такие как прически и татуировки, теперь будут заполнять список изменений вида, которые игроки конечно просмотреть.

Выберите предмет, а в окончании выберите «Просмотр в магазине атома», чтобы открыть магазин атома и разблокировать его, используя атомы.

Верстаки: игроки теперь конечно также просматривать предметы Атомного Магазина, такие как краски, головные уборы и наряды, из списка предметов, которые можно изготовить, которые появляются после входа в Верстак.

Это работает так же, как предварительный просмотр элементов магазина Atomic Shop в мастерской или в меню «Изменить внешний вид», как указано выше.

Уже сегодня, был добавлен тумблер, который игроки используются, чтобы показать иначе говоря скрыть неизвестные предметы из магазина атома в списке предметов, которые есть вариант обработать в Workbench.

ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА

Энергетическое оружие: количество урона от состояний, которое тяжелое энергетическое оружие получает за выстрел, было значительно уменьшено, теперь оно должно длиться в 4–5 раз дольше, пока потребуется ремонт.

Энергетическое оружие: количество урона, наносимого полуавтоматическим энергетическим оружием за кто выстрел, было уменьшено вдвое, и оно должно длиться вдвое дольше, пока потребуется ремонт.

Энергетическое оружие: базовый урон для полуавтоматического энергетического оружия был увеличен на 10%.

Тяжелое оружие: у автоматического тяжелого оружия с высокой скорострельностью снижена скорострельность по всему борту, а урон от оружия увеличен на 10% для сохранения первоначального урона в секунду.

Примечание разработчика. Для тяжелых орудий с высокой скорострельностью мы хотели значительно увеличить их эффективный урон в секунду против брони, не увеличивая их базовый урон в секунду слишком высоко. Это изменение скорострельности предоставило место с целью повышения урона, чтобы помочь пробить броню более эффективно.

Тяжелое оружие: урон от оружия для всех других автоматических тяжелых вооружений был увеличен на 10% до 20%.

Тяжелое оружие: количество урона, наносимого автоматическим баллистическим оружием за кто выстрел, было уменьшено на 75%.

Примечание разработчика: мы надеемся, что некоторые из этих корректировок для энергетического и тяжелого оружия помогут вашим ружьям чувствовать себя более полезными, от их долговечности до уровня расхода боеприпасов. Всем известно, что некоторые в сообществе также просят об изменении веса тяжелого оружия. Хотя мы не рассмотрели это в сегодняшнем патче, мы планируем внести улучшения в будущем обновлении, и мы сообщим вам, когда мы станем знакомиться готовы поделиться более подробной информацией.

Флюс: у разных типов Флюса были настроены веса и значения продаж:

Стабильный поток: базовое значение увеличено до 100 Caps.

Raw Flux: базовое значение уменьшено до 10 Caps.

Inert Flux: вес уменьшен до 0,2.7 фунта, базовое значение уменьшено до 0 заглавных букв и чем просто не бывает продано поставщикам.

C.A.M.P., Ремесло, и мастерские

Корректировки бюджета: некоторые C.A.M.P. объекты, такие как Turrets и Lights, теперь потребляют гораздо меньше средств, однако имеют максимальную сумму, которую можно разместить в C.A.M.P. иначе говоря мастерская.

Эти рецепты объектов в меню крафта теперь показывают, сколько из этого предмета уже возвели игроком в C.A.M.P. иначе говоря Мастерская, включая то, сколько они хранят, и конечно максимальную сумму, которая вам больше понравятся размещена.

Примечание разработчика: добавление максимального количества к определенным объектам дает возможность сократить бюджетные расходы этих объектов, одновременно позволяя нам следить за их конкретным использованием, и дополнительно балансом и производительностью. По причине можно создавать чем просто материалов, и у нас будет чем просто гибкости для уточнения и настройки C.A.M.P. и структура семинара баланс и производительность.

C.A.M.P. Корректировка размещения. При новому игровому контенту потребуется место в мировой экономике, которое ранее вы могли использовать как C.A.M.P. место нахождения. Когда это произойдет, в решении этого вопроса месте будет размещена новая зона без построек, что не позволит игрокам строить там в будущем.

Если ранее существовавший игрок А.А.М.П. местоположение будет перекрывать новую зону без постройки при присоединении к миру, уведомление теперь сообщит им, что их C.A.M.P. не имею возможности быть размещены, и им будет дан один бесплатный C.A.M.P. размещение.

C.A.M.P.: Несколько дополнительных объектов экологии, таких как травы, папоротники и болотный гриб, теперь исчезают, когда игрок строит C.A.M.P. объекты там сверху.

Радио: Классические и Аппалачские Радио теперь случаются созданы и помещены в C.A.M.P.s и Мастерские.

ДИЗАЙН И ИГРА

Таймер АФК: таймер, который отключает игроков после периода бездействия, теперь на 25% длиннее, когда он сидит по другому спит.

Предел веса при переносе: теперь вместо параметра «Падение» появится новая опция «Уничтожить», когда игрок, который превысил абсолютный предел максимального веса в 1500 фунтов, плюс элементы текущего веса переноса персонажа просматривают в своем инвентаре.

Выбор этой опции уничтожит выбранный элемент. Это может повторяться с дополнительными предметами, пока общий вес игрока не достигнет как еще его называют не опустится ниже абсолютного предела.

При превышении абсолютного предела веса предметы не просто нельзя сбрасывать, продавать иначе говоря потреблять. Их конечно только сохранить как еще его называют уничтожить.

Примечание для разработчиков. В рамках нашего постоянного стремления улучшить общую экономию, производительность и адресные элементы игры, созданные в итоге злоупотребления эксплойтами, мы решили реализовать опцию «Уничтожить» для игроков, которые превысили предел абсолютного веса. Это также должно помочь уменьшить количество случаев чрезмерного накопления предметов, и дополнительно не допустить выпадения дублированных предметов и попадания их в руки ничего не подозревающих игроков.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

Отслеживание вызовов: трекер был добавлен на карту, чтобы помочь игрокам сразу заметить их текущие активные вызовы и дать им возможность отслеживать прогресс по задачам, которые они выбирают для отслеживания.

Игроки теперь быть получить доступ к меню «Вызовы» прямо с карты, и, выбрав «Вызов» из списка, вы добавите его в трекер.

Открывайте Карту когда вам удобно, чтобы просмотреть любые отслеживаемые вызовы, в добавок прогресс в его завершении.

Уведомления теперь будут отображаться всегда, когда будет достигнут прогресс в отслеживаемом вызове.

Система отчетов об игроках: добавлена ​​новая опция «Сообщить об игроке», которая появится под опцией «Блокировать» после нажатия на имя игрока в Социальном меню.

Fallout 76 PATCH NOTES. Обновление 7 Wild Appalachia.

Если щелкнуть «Report Player», откроется меню отчетов с несколькими вариантами отчетов, включая: Обман / Эксплуатация, Преследование, Имя оскорбления и Реальная угроза.

Некоторые сообщения о поведении быть подпадать под одну из этих категорий. Например, оскорбительные высказывания есть вариант сообщать при помощи категории «Преследования», а мошенничество как еще его называют использование ботовкак «Обман / использование».

Выбирая для себя одной книги из вышеперечисленных вариантов отчетов вы отправите отчет в службу поддержки клиентов Bethesda для дальнейшего расследования.

Главное меню: фоновое видео, которое воспроизводится в свое время просмотра главного меню, было обновлено новым видео в стиле Wild Appalachia.

Главное меню: опция «Атомная лавка» в главном меню теперь будет отображаться серым цветом с загрузочной прядильщиком до рабочий вариант загрузки магазина.

Настройка громкости чата: новый слайдер чата был добавлен в меню «Настройки звука» и вам понравятся отрегулирован с целью повышения по другому уменьшения громкости входящего голосового чата.

Настройка мировых радиостанций: новый слайдер мировых радиостанций был добавлен в меню «Настройки звука» и а возможно отрегулирован с целью повышения как еще его называют уменьшения громкости всех встроенных радиостанций. Существующий ползунок Radio Volume был переименован в Pip-Boy Radio, и обе настройки есть вариант регулировать независимо между собой.