google, discover, более, заметный

За последнюю неделю Google Discover внес два изменения в дизайн фида. В первом случае сообщения в Google имеют более заметный макет Discover, а спортивные карусели были удалены для повышения удобства использования.

Бренды, организации и деятели могут использовать сообщения в Google для публикации сообщений, изображений, видео и GIF-файлов непосредственно в поиске, в частности, в заявленной ими панели знаний. Эти прямые объявления, представленные в 2016 году и позже расширенные, часто могут быть более продолжительными и немедленными, чем карусель твитов.

В начале 2019 года эти сообщения начали появляться в Google Discover. Теперь они получают визуальное обновление, которое позволяет отображать больше текста по сравнению с предыдущим. Название бренда и аватар профиля отображаются в верхнем левом углу рядом с подтвержденным щитом. Внизу указано происхождение как «Google», а теперь вы прямо ставите лайки и делитесь.

По сравнению с предыдущим, тело сообщения теперь появляется перед изображением с довольно эффективным изменением, которое сильно отличает его от новостных статей и вечнозеленого контента.

READ  Роутер Tp Link Не Подключается К Интернету

Между тем, Google сделал так, чтобы спортивные карточки с результатами матчей больше не сопровождались каруселью связанных историй. Вместо этого теперь показаны одна или две мини-карточки, что, вероятно, объясняет, как пролистывание ленты слева от домашних экранов Android может иногда случайно вывести пользователей из Discover. В результате отображается меньше контента, но это лучше для удобства использования.

о Google Discover: