Предложения добавляют новый элемент в кампанию антимонопольного регулятора по проверке власти Google и в Австралии.

Google и другие крупные технологические компании сталкиваются с проблемой со стороны регулирующего органа Австралии по поводу доминирования в рекламе

Представитель Google сказал, что рекламная служба компании помогает предприятиям общаться с клиентами.

Австралийский регулирующий орган рассматривает возможность позволить пользователям Интернета выбирать, какие личные данные компании, такие как Google, делятся с рекламодателями, в рамках попыток страны разрушить господство технологических гигантов..

Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) также предложила ограничить возможность интернет-гигантов получать доступ к онлайн-историям пользователей для перекрестных продаж продуктов..

Предложения были частью промежуточного отчета ACCC о цифровой рекламе в Австралии, рынке на 3,4 миллиарда австралийских долларов (примерно 18 930 крор рупий), который, по словам регулирующего органа, отмечен отсутствием конкуренции, прозрачности и выбора..

По оценке ACCC, доля Google в доходах от цифровой рекламы в Австралии составляет от 50 до 100 процентов, в зависимости от услуги..

«Google — единственный, кто может определять эффективность рекламы, поэтому действительно часто они ставят себе отметку об эффективности рекламы, которую они предоставляют», — сказал Рейтер председатель ACCC Род Симс в телефонном интервью..

READ  Создать Аккаунт Google На Андроид

«С рынком много не так, и на нем фактически доминирует один игрок», — добавил он..

Предложения добавляют новый элемент в кампанию антимонопольного регулятора по проверке силы онлайн-гигантов Google и в Австралии..

Предложения ACCC о том, чтобы Google платила местным СМИ за контент, который привлекает трафик на их веб-сайты, были включены в законопроект правительства. Google раскритиковал запланированный Кодекс ведения переговоров с СМИ, пригрозив убрать свою поисковую систему из Австралии, если они пойдут дальше..

В опубликованном в четверг 222-страничном отчете о цифровой рекламе регулирующий орган также предложил систему, в рамках которой персональные данные пользователей будут более широко передаваться рекламодателям на анонимной основе, чтобы способствовать усилению конкуренции..

По словам ACCC, разрешение пользователям Интернета предоставлять другим сторонам доступ к своим данным о кликах также может способствовать конкуренции среди поставщиков интернет-рекламы..

В отчете добавлено, что предотвращение использования технологических компаний данных, собранных в одном сценарии, для продажи рекламы в несвязанной сфере также снизит способность одного игрока доминировать на рынке цифровой рекламы..

READ  Fortnite Remedy vs Challenges Найти все пищевые грузовики Fortnite

Регулирующий орган принимает заявки на следующий месяц перед окончательным отчетом, который должен быть представлен в августе. Затем правительство решит, вносить ли свои рекомендации в закон..

Представитель Google сказал, что рекламная служба компании «помогает компаниям общаться с клиентами, а издатели — выходить на новую аудиторию, создавая для них новые возможности роста и получения дохода»..

Представитель не ответил на электронное письмо Reuters с просьбой прокомментировать.

Казначей Австралии Джош Фриденберг отметил «озабоченность ACCC по поводу конкурентоспособности и продолжающегося доминирования технологических гигантов», но не сказал, поддерживает ли он эти предложения..

Выход из поиска

Симс сказал, что его не удивила угроза Google закрыть свою поисковую платформу, если законы о СМИ будут приняты..

«Если вы хотите разработать хорошую государственную политику по этим вопросам, вы обязательно заставите компании делать то, что они не хотят», — сказал он..

Ханна Маршалл, партнер Marque Lawyers, специализирующаяся на антимонопольном праве и средствах массовой информации, сказала Reuters, что ожидает, что Google начнет отказываться от услуг, если закон будет принят..

READ  Google по ошибке дразнит Android 11, прежде чем убрать страницу предварительного просмотра

«Хотя требование платить за ссылку на новостной контент остается в коде, я не думаю, что найдется решение, которое будет работать», — сказала она..

«Если он будет принят в его нынешней форме, Google и Google, вероятно, исправят свои угрозы, и это вызовет цепную реакцию с плохими последствиями для многих людей в Австралии, а не только для новостных издателей».

© Thomson Reuters, 2021 г.

Означает ли новая политика конфиденциальности WhatsApp конец вашей конфиденциальности? Мы обсуждали это в Orbital, нашем еженедельном технологическом подкасте, на который вы можете подписаться через Apple Podcasts, Google Podcasts или RSS, загрузить выпуск или просто нажать кнопку воспроизведения ниже.

Чтобы быть в курсе последних технических новостей и обзоров, следите за Гаджетами 360 в … и Новостях Google. Чтобы смотреть самые свежие видео о гаджетах и ​​технологиях, подпишитесь на наш канал на YouTube..

Источник