Предложения добавляют новый элемент в кампанию антимонопольного регулятора по проверке власти Google и в Австралии.

Представитель Google сказал, что рекламная служба компании помогает предприятиям общаться с клиентами.
Австралийский регулирующий орган рассматривает возможность позволить пользователям Интернета выбирать, какие личные данные компании, такие как Google, делятся с рекламодателями, в рамках попыток страны разрушить господство технологических гигантов..
Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) также предложила ограничить возможность интернет-гигантов получать доступ к онлайн-историям пользователей для перекрестных продаж продуктов..
Предложения были частью промежуточного отчета ACCC о цифровой рекламе в Австралии, рынке на 3,4 миллиарда австралийских долларов (примерно 18 930 крор рупий), который, по словам регулирующего органа, отмечен отсутствием конкуренции, прозрачности и выбора..
По оценке ACCC, доля Google в доходах от цифровой рекламы в Австралии составляет от 50 до 100 процентов, в зависимости от услуги..
«Google — единственный, кто может определять эффективность рекламы, поэтому действительно часто они ставят себе отметку об эффективности рекламы, которую они предоставляют», — сказал Рейтер председатель ACCC Род Симс в телефонном интервью..
«С рынком много не так, и на нем фактически доминирует один игрок», — добавил он..
Предложения добавляют новый элемент в кампанию антимонопольного регулятора по проверке силы онлайн-гигантов Google и в Австралии..
Предложения ACCC о том, чтобы Google платила местным СМИ за контент, который привлекает трафик на их веб-сайты, были включены в законопроект правительства. Google раскритиковал запланированный Кодекс ведения переговоров с СМИ, пригрозив убрать свою поисковую систему из Австралии, если они пойдут дальше..
В опубликованном в четверг 222-страничном отчете о цифровой рекламе регулирующий орган также предложил систему, в рамках которой персональные данные пользователей будут более широко передаваться рекламодателям на анонимной основе, чтобы способствовать усилению конкуренции..
По словам ACCC, разрешение пользователям Интернета предоставлять другим сторонам доступ к своим данным о кликах также может способствовать конкуренции среди поставщиков интернет-рекламы..
В отчете добавлено, что предотвращение использования технологических компаний данных, собранных в одном сценарии, для продажи рекламы в несвязанной сфере также снизит способность одного игрока доминировать на рынке цифровой рекламы..
Регулирующий орган принимает заявки на следующий месяц перед окончательным отчетом, который должен быть представлен в августе. Затем правительство решит, вносить ли свои рекомендации в закон..
Представитель Google сказал, что рекламная служба компании «помогает компаниям общаться с клиентами, а издатели — выходить на новую аудиторию, создавая для них новые возможности роста и получения дохода»..
Представитель не ответил на электронное письмо Reuters с просьбой прокомментировать.
Казначей Австралии Джош Фриденберг отметил «озабоченность ACCC по поводу конкурентоспособности и продолжающегося доминирования технологических гигантов», но не сказал, поддерживает ли он эти предложения..
Выход из поиска
Симс сказал, что его не удивила угроза Google закрыть свою поисковую платформу, если законы о СМИ будут приняты..
«Если вы хотите разработать хорошую государственную политику по этим вопросам, вы обязательно заставите компании делать то, что они не хотят», — сказал он..
Ханна Маршалл, партнер Marque Lawyers, специализирующаяся на антимонопольном праве и средствах массовой информации, сказала Reuters, что ожидает, что Google начнет отказываться от услуг, если закон будет принят..
«Хотя требование платить за ссылку на новостной контент остается в коде, я не думаю, что найдется решение, которое будет работать», — сказала она..
«Если он будет принят в его нынешней форме, Google и Google, вероятно, исправят свои угрозы, и это вызовет цепную реакцию с плохими последствиями для многих людей в Австралии, а не только для новостных издателей».
© Thomson Reuters, 2021 г.
Означает ли новая политика конфиденциальности WhatsApp конец вашей конфиденциальности? Мы обсуждали это в Orbital, нашем еженедельном технологическом подкасте, на который вы можете подписаться через Apple Podcasts, Google Podcasts или RSS, загрузить выпуск или просто нажать кнопку воспроизведения ниже.
Чтобы быть в курсе последних технических новостей и обзоров, следите за Гаджетами 360 в … и Новостях Google. Чтобы смотреть самые свежие видео о гаджетах и технологиях, подпишитесь на наш канал на YouTube..