google, дизайн, поиск, android

Для разработки основных изменений в Google Поиске, как флагманского продукта компании, требуется время, и они проходят тщательные испытания. Компания Google объявила о значительном изменении внешнего вида Поиска на мобильных устройствах с упором на простоту..

Он начинается в верхней части экрана, где поле поиска теперь визуально поднято над логотипом компании, аватаром профиля и другими элементами. Эта добавленная глубина заменяет то, как на панели ранее использовались тусклые серые очертания. Фильтры поиска, которые появляются внизу, больше не отображаются в верхнем регистре, а текущая категория в представлении просто отмечена узким черным, а не синим подчеркиванием..

Панели знаний в настоящее время отличаются большим заголовком, который включает имя, категорию и карусель, а фон имеет легкую тематику. В новом дизайне эта отдельная верхняя часть отсутствует и объединена с галереей информации и изображений, в которой теперь есть закругленные углы, которые отображаются ниже..

Один из аспектов этого редизайна заключается в том, что цвета используются «более намеренно, чтобы направлять взгляд на важную информацию, не перегружая и не отвлекая внимание». Например, он делает акцент на карусели подтем, которая теперь отображает каждый раздел в отдельных фишках. Для этого редизайна был исследован спектр оттенков — от приглушенного до жирного, но Google выбрал прочный фон, чтобы сосредоточить внимание на контенте..

READ  Как узнать модель телевизора Sony

Редизайн мобильного Google Search

Далее по странице веб-результаты теперь располагаются слева направо. Несмотря на то, что они все еще размещены в карточках, эффект гораздо менее очевиден, когда Google уходит от теней. В целом это помогает освободить больше места для содержания и приводит к более чистому виду, менее загруженному.

Другое изменение заключается в том, что шрифт Google Sans используется в большем количестве мест, в большем масштабе и более жирном. Текст, набранный эксклюзивным шрифтом компании, легче читать на белом фоне и местами намного крупнее, например, в сети знаний. Это помогает пользователям быстро сканировать результаты.

Цель этого обновления телефонов и других мобильных устройств — упростить поиск, убрав все остальное. Он будет внедряться в мобильном Интернете, а также в приложениях Google для Android и iOS с сегодняшнего дня и будет широко доступен в ближайшие дни. В Desktop Search уже есть похожая переработка, но только для определенных типов запросов, например, связанных с COVID-19..

Источник

NET.Гаджет 2021