Google заявил, что действие было предпринято «после беспрецедентных событий прошлой недели» в связи с насилием в Капитолии США.

google, президент

Google использовал ограниченную версию своей политики «Конфиденциальные события» с момента штурма 6 января.

Google перестанет продавать политическую рекламу со ссылкой на выборы в США в своих сервисах как минимум до 21 января, после насилия на прошлой неделе в Капитолии, согласно электронному письму рекламодателям, которое увидело Reuters.

В электронном письме говорилось, что действие было предпринято «после беспрецедентных событий прошлой недели и в преддверии предстоящей инаугурации президента», которая состоится 20 января.

В заявлении Google говорится, что он «временно приостановит всю политическую рекламу в дополнение к любой рекламе, ссылающейся на импичмент, инаугурацию или протесты в Капитолии США».

Этот шаг, который вступит в силу в четверг, не сделает исключений для новостных организаций или мерчандайзеров, размещающих рекламу.

10 декабря Google снял временный запрет на рекламу, связанную с выборами, который вступил в силу после закрытия опросов на ноябрьских президентских выборах в США и направлен на пресечение дезинформации и других злоупотреблений на своих платформах.

READ  Вот что значат для вас последние объявления Qualcomm о 5G

также приостановил политическую рекламу после выборов 3 ноября, лишь ненадолго разморозив рекламу вокруг выборов в Сенат США в Грузии в начале этого месяца.

Представитель Google заявила, что с момента штурма Капитолия США сторонниками президента Дональда Трампа 6 января компания использовала ограниченную версию своей политики «Чувствительные события», что означало, что она не разрешала рекламировать политическое насилие в Капитолии.

Политика направлена ​​на запрет контента, который потенциально использует такие события, как чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения или стихийные бедствия.

В электронном письме, о котором впервые сообщила Axios, Google также напомнил рекламодателям о своей политике в отношении рекламы, пропагандирующей ненависть или разжигающую насилие. «Учитывая события прошлой недели, мы чрезвычайно бдительны в отношении применения любых рекламных объявлений, которые могут быть разумно истолкованы как пересекающие эту черту», ​​- говорится в сообщении.

© Thomson Reuters, 2020 г.

Какой будет самый захватывающий технологический запуск в 2021 году? Мы обсуждали это в Orbital, нашем еженедельном технологическом подкасте, на который вы можете подписаться через Apple Podcasts, Google Podcasts или RSS, загрузить выпуск или просто нажать кнопку воспроизведения ниже.

READ  Nokia Max PureView 2021 Цена, характеристики, характеристики, новости; Дата выхода

Чтобы узнать о крупнейших событиях выставки CES 2021 и последних обновлениях, посетите наш центр CES.

Источник