В последние недели Google удалось извлечь выгоду из ажиотажа вокруг потокового сериала «Звездные войны» «Мандалорианец» с помощью приложения AR, которое было не только эксклюзивным для Android, но и доступным только для устройств с 5G.

Теперь Google в партнерстве с Red Bull запускает дополненную реальность, которая синхронизируется с The Last Ascent, документальным фильмом об экспедициях канадского альпиниста Уилла Гадда в 2014 и 2020 годах на гору. Килиманджаро и последствия изменения климата, наблюдаемые между поездками. Хотя этот опыт работает на iPhone и iPad с поддержкой ARKit, а также на устройствах Android, которые поддерживают ARCore, в этом случае вам понадобится либо Chromecast с Google TV, либо какое-либо другое устройство Android TV.

Чтобы получить доступ к этому опыту, вам необходимо установить приложение Red Bull TV для Android и iOS на свой смартфон, а также на Android TV. Затем перейдите к The Last Ascent на своем телевизоре.

google, bull, premier, последний

В начале опыта вы найдете QR-код для сканирования, чтобы открыть его на своем смартфоне. Вы по традиции сканируете свое окружение с помощью приложений ARKit и ARCore, а затем закрепите этот опыт на своем телевизоре с помощью экранного руководства. Дополнительный контент можно разблокировать на протяжении всего фильма.

READ  Основной поток ввода-вывода от Google: новые пиксели? Новый Android? Облачные игры? Смотрите здесь!

После калибровки опыта вы найдете 3D-копию Mt. Килиманджаро. На протяжении всего фильма трек сопровождается комментариями на горе с дополнительным контентом и видео, с которыми можно взаимодействовать на протяжении всего опыта, включая фотогалереи, биографии команд, виртуальные датчики, отображающие высоту и кислород, и путевые точки для просмотра местоположения экипажа.

Опыт был разработан Eyecandylab, командой, которая ранее разработала опыт покупок с дополненной реальностью с LG Uplus для южнокорейского рынка.

Ранее Red Bull переносил Red Bull Air Race в физическую среду зрителей с помощью HoloLens и приложения Flight Deck.

Последний эксперимент бренда, безусловно, более масштабируем, учитывая, что гораздо более вероятно, что средний потребитель имеет либо новый Chromecast, либо Android TV, а не HoloLens.

Тем не менее, он также подчеркивает фрагментацию мобильного AR на основе приложений между экосистемами Apple и Google. Конечно, приложение Red Bull TV доступно для iPhone и iPad, но это также означает, что этот сегмент потребителей с большей вероятностью выберет экосистему Apple TV.