Гвозди Porsche Macan S спортивный кроссовер сладкое пятно
  • Новый сингл-турбо V6 обладает нужным количеством мощности
  • 911-вдохновленный стиль гладкий
  • Динамика вождения больше Cayman, чем кроссовер

Ни для кого не секрет, что внедорожники Porsche в течение некоторого времени тихо строили автомобили, ориентированные на энтузиастов. Такие модели, как Cayenne и Macan, нашли здоровую аудиторию водителей, которым нужен водительский опыт и значок Porsche, но которым требуется больше практичности, чем, скажем, от Cayman. Вы могли бы назвать это компромиссом, но потратить некоторое время на Porsche Macan S, и вы могли бы начать задаваться вопросом, пропускают ли это водителей спортивных автомобилей.

Макан меньше, чем две модели внедорожника Porsche, всегда был более стройным. Это никогда не случается больше, чем после самого последнего обновления, которое ужесточило детализацию Macan и добавило светящуюся панель багажника, позаимствованную у 911.

Эстетика Porsche все еще остается компромиссной, и, если ваши основные заботы о грузовом пространстве и свободном пространстве на задних сиденьях, то наклонная линия крыши Macan S может стать проблемой. Нельзя сказать, что он особенно тесен внутри, хотя цифра на нем вполне достаточна для четырех взрослых, а не для пяти. Среднее заднее сиденье плотно, и есть только 17,6 кубических футов багажника для игры.

Большие новости для Macan S находятся под капотом. Ушел старый Twin-Turbo V6, замененный новым 3,0-литровым V6 с одним турбонагнетателем. Вы можете предположить, что это означает сокращение власти, но на самом деле обратное утверждение верно. Мощность увеличивается до 348 л.с., а крутящий момент поднимается до 352 фунт-фут.

Может быть, еще важнее, вдвое уменьшить количество турбок на борту, что поможет с общей задержкой. Porsche может просто вставить ее в букву «V», аккуратно расположенную между цилиндрами двигателя. Более компактная компоновка делает паузу между тем, как вы опускаете ногу, а двигатель в ответ запускается.

READ  10 лучших спортивных игр для Android и iOS в 2020 году

Максимальный крутящий момент наступает немного раньше, чем на старом автомобиле, тогда, с 1360 об / мин. В сочетании с быстро переключающейся 7-ступенчатой ​​коробкой передач PDK и постоянным полным приводом, Macan S не замедляет движение. 0-60 миль в час прибывает за 5,1 секунды, если, конечно, вы не отметили пакет 1360 Sport Chrono, в этом случае он падает до 4,9 секунды. Это всего на две сотых секунды медленнее, чем Macan GTS.

Это не просто скорость, которую вы замечаете, это то, насколько хорошо работает кроссовер. Вероятно, первым среди проблем пуристов Porsche, когда автопроизводитель объявил, что он внедряется во внедорожники, было то, что динамика его купе никогда не сможет перерасти в более крупные, более роскошные автомобили с пятью посадочными местами. На протяжении многих лет этот страх оказался беспочвенным, но Macan S делает это лучше, чем большинство.

По общему признанию, у моей тестовой машины была система Porsche Adaptive Suspension Management (PASM) 1360, которая может регулировать жесткость демпфирования в соответствии с вашим режимом движения. Я бы сказал, что это необходимая модернизация, так как Macan S остается ровным и ровным по углам. Не обращайте внимания на более высокое положение вождения (и, возможно, лучше оставить детей и собак дома), и вы можете обмануть себя, думая, что вы находитесь на Каймане или достаточно близко.

READ  Acer, Porsche Design и Intel объединились для создания Acer Book RS, прошедшего проверку Evo

Это просто веселье, таким образом, что большинство кроссоверов его рода не в состоянии захватить. В спортивном или спортивном режимах трансмиссия PDK не останавливается, когда дело доходит до удара ногой. Нажатие кнопки в центре аккуратно расположенной ручки рулевого колеса, которая входит в пакет Sport Chrono, разблокирует максимальные настройки производительности на 20 секунд, что достаточно времени, чтобы воспользоваться возможностью обгона или просто взбить за поворотами, когда дорога становится неожиданно полезной.

Porsche вычислил это обманчиво простое уравнение для вознаграждения водителя, но приборная панель Macan S могла бы сделать с таким же уроком. Черный стандартный интерьер темный и трезвый, а высокая центральная консоль усеяна множеством кнопок. Подумайте об этом, прежде чем сработает мышечная память, и вам не придется смотреть вниз с дороги.

Помимо всего прочего. образно и буквально. новая информационно-развлекательная система Porsche PCM с широким 10,9-дюймовым сенсорным экраном поверх ряда сочетаний клавиш. Сначала это выглядит немного сложным, но вы можете использовать наиболее часто используемые функции в виде виджетов переменного размера на главном экране. Он быстрый и отзывчивый, не говоря уже о поддержке Apple CarPlay (хотя не Android Auto и не по беспроводной сети) в составе 3110 Premium Package. Это добавляет тосты подогрев сидений спереди и сзади, а также светодиодные фары и зеркала с автоматическим затемнением. Или вы можете иметь CarPlay самостоятельно за 360.

Даже тогда это показывает некоторую сдержанность. Porsche предлагает превосходную систему пневматической подвески для 2750 человек, активный выхлоп для 2930 человек и премиум-пакет Plus, который за 6230 штук включает вентиляцию передних сидений, панорамную крышу, звук Bose Surround и вход без ключа и начало обычного премиум-пакета. , Существует обширный список вариантов отделки салона, включая натуральную кожу эспрессо для 4920 и 3200 штук для персонализированных накладок на пороги с подсветкой из углеродного волокна.

READ  Sky TV, BT и Virgin Media объявляют о радикальных изменениях, чтобы помочь ВАМ - вот что нового

Самоконтроль, или столько, сколько вы можете собрать, это ваш друг. Я бы сохранил стандартный интерьер, но добавил бы пакет Sport Chrono, а также пакет Premium и амортизаторы PASM. Стандартные 19-дюймовые колеса дадут Macan S большее соответствие на непослушном асфальте, что, я подозреваю, будет полезно пассажирам, в то время как мой банковский счет будет рад сэкономить 3140 запросов Porsche на дополнительные 20 дюймов.

Даже тогда мне не хватало бы таких вещей, как помощь в поддержании полосы движения (700), 360-градусная камера для парковки (1200), адаптивный круиз-контроль (1170) и помощь в смене полосы движения (700). Я бы проигнорировал 3490 тормозов Porsche с поверхностным покрытием (PSCB) и 1500 Porsche Torque Vectoring Plus (PTV). Оставь это Macan GTS и Turbo; стандартных тормозов Macan S более чем достаточно.

Я подозреваю, что кто-нибудь, проходящий через двери их ближайшего дилера Porsche, полностью осознает, что их кошелек вот-вот подвергнется избиению, и я не уверен, что им все равно. Вы не выбираете Macan, потому что это самый дешевый кроссовер или самый практичный; есть ожидание, что вы платите за привилегию водить что-то принципиально более полезное, чем остальные