Если Android не видит сеть Wi-Fi, первое, что нужно сделать, это понять, на какой стороне возникла проблема: на беспроводном устройстве (модем / маршрутизатор) или на телефоне / планшете Android.
Данная статья подходит для всех брендов, производящих телефоны Android 10/9/8/7: Samsung, HTC, Lenovo, LG, Sony, ZTE, Huawei, Meizu, Fly, Alcatel, Xiaomi, Nokia и других. Мы не несем ответственности за ваши действия.
Предупреждение! Вы можете задать свой вопрос специалисту в конце статьи.
Определите источник проблемы
Прежде всего, определите, видит ли Android другие сети Wi-Fi. Попробуйте распределить свою сеть со своего ноутбука, iPhone или другого телефона, зайдите в общественное место с бесплатным Wi-Fi.
Если нет проблем с обнаружением других точек, возможно, существует проблема с сетью, которую Android не может найти. Если ваше устройство не распознает какие-либо точки, но другие телефоны показывают их наличие, то поищите проблемы в компонентах системы и оборудования.
Android не видит сетей Wi-Fi
Если устройство не обнаруживает беспроводные точки, хотя раньше я видел их без проблем, убедитесь, что в системе нет ошибок и что модуль работает.
- Откройте настройки.
- В поле беспроводной сети установите переключатель Wi-Fi в положение Вкл.
- Запустите веб-поиск.
- Откройте дополнительные функции и установите флажок Всегда искать сети.
Настройки последних версий Android имеют возможность сброса настроек сети. Используя его, вы можете исправить сбои системы, не сбрасывая другие настройки устройства и не удаляя информацию из памяти.
- настройки
- Пользователь и архив
- Архивирование и сброс
- Сбросить настройки сети

нажмите, чтобы увеличить
Если у вас возникли проблемы с подключением к Wi-Fi после обновления или перепрошивки устройства, вам необходимо вернуться к последней стабильной рабочей версии Android. Используйте официальные или проверенные пользовательские сборки для прошивки, тогда проблемы со следующей системной ошибкой будут встречаться гораздо реже.
Видео: Honor 7а Не Ловит Сеть
Худшее, что может случиться с вашим телефоном или планшетом. это неисправность оборудования. Если вы подозреваете, что беспроводной модуль вышел из строя, обратитесь в сервисный центр для диагностики и замены компонента.
Решение проблем
Прежде чем начать серьезную диагностику оборудования, вот несколько простых шагов:
- Убедитесь, что сеть, к которой вы хотите подключиться, действительна. Чтобы увидеть, если другие устройства обнаружат это.
- Перейдите в настройки Android. Включите и выключите Wi-Fi.
- Перезагрузите телефон / планшет.
- Перезагрузите маршрутизатор, если у вас есть доступ к нему. Отключите его, подождите 10-20 секунд, а затем включите его снова.
- Переместите устройство ближе к роутеру. Сигнал может мешать или слишком далеко.
- Пожалуйста, проверьте ваш сохраненный пароль еще раз. Если вы измените свой пароль в настройках маршрутизатора, вы можете сохранить его в настройках подключения Android.
Это все, что вы можете сделать на своем устройстве Android. Если сеть не появляется после выполнения этих действий, выполните проверку и настройку источника сигнала.
Настройте роутер
Если у вас есть доступ к роутеру, то проверьте его настройки. Что может помочь:
- Включите Wi-Fi в настройках.
- Измените имя сети (SSID).
- Изменить канал Wi-Fi.
- Проверка производительности сети.
- Снятие ограничений на количество подключаемых устройств.
- Настройте встроенный брандмауэр.
Настройки роутеров разные, но у каждого есть раздел Wi-Fi. Пожалуйста, проверьте еще раз, как настроить Wi-Fi на конкретной модели маршрутизатора и убедитесь, что у вас есть правильные настройки.
нажмите, чтобы увеличить
Если вы пытаетесь установить соединение, появляется «Get IP Address», но ничего не происходит, попробуйте:
- Перезагрузите роутер.
- Переименуйте свою сеть Wi-Fi. Используйте только латинские буквы в имени.
- Включите DHCP-сервер.
- Изменить тип сетевого шифрования.
- Вручную зарегистрируйте свой DNS и IP-адрес в настройках точки на Android.
Эти методы также актуальны для других устройств с поддержкой Wi-Fi. Если вы используете стороннее программное обеспечение для создания беспроводного соединения с вашего ноутбука или телефона, убедитесь, что ваша мобильная точка доступа настроена правильно. Попробуйте подключиться к нему с другого телефона, и если вы не можете подключиться, создайте точку заново.