Фильтры дополненной реальности «что (пусто) ты» в Instagram стали настолько популярными, что все больше и больше голливудских гигантов следят за поездом на тему дополненной реальности, основанным на социальных сетях, с последним примером, полученным через Snapchat.

Модные эффекты камеры, которые начались с фильтра «Какой Дисней» и превратились в аналогичные призы «Гарри Поттеру», «Покемонам» и «Симпсоны», теперь переняты одним из крупнейших брендов потокового медиа на планете: Hulu.

В настоящее время Hulu является собственностью обширного развлекательного арсенала Диснея. В отличие от Instagram, в котором фильтры, построенные на платформе Spark AR, впервые приобрели популярность, Hulu по-новому взглянула на популярную тенденцию AR-фильтров с Sponsored Lens на Snapchat.

Несмотря на изменение места проведения, опыт на Snapchat не слишком отличается от версии в Instagram. Фильтры в Instagram обычно запускаются, когда запись начинается и останавливается по истечении заданного времени.

Линза Snapchat «Что я должен смотреть» от Hulu запускается, когда пользователи касаются экрана, в результате чего изображения из шоу Hulu перемешиваются, и останавливается, когда пользователи поднимают брови.

Hulu следит за Instagram. вирусная сенсация с фирменным знаком. Что я должен смотреть. Объектив на Snapchat.

Это мы? Спасибо, не надо. В Филадельфии всегда солнечно? Я возьму это. Идти в ногу с кардашцами? Тяжело нет. Letterkenny? Скороговорка, давай доберемся.

READ  5 раз Apple выиграла десятилетие, а 5 раз - нет

По словам представителя Snap, объектив на протяжении всей этой недели работал в карусели объективов для пользователей Snapchat в США. Однако, как и в некоторых предыдущих маркетинговых кампаниях Snapchat, не все пользователи смогут увидеть Объектив, поскольку его внешний вид основан на различных (нераскрытых) моделях использования, на которые нацелен Hulu. Возможность «что (пусто) ты?» Является довольно новой, но Snapchat использовал ее на других объективах из-за своей популярности.

Вернувшись в Instagram, по крайней мере, один стартап AR также включился в игру. Кирин Синха, основатель и генеральный директор Illumix, недавно опубликовал «Какой FNAF?» с участием персонажей дебютной AR-игры компании Five Nights at Freddy’s AR Special Delivery. Вы можете попробовать это самостоятельно, перейдя в профиль Синхи и нажав вкладку фильтров (обозначается смайлик с блестками).

Какой персонаж FNAF ты?

Мой ранний подарок для всех вас #FNAF! Это то, что я делал в прошлую пятницу вечером 😊

1. Отправляйся в инстагам следовать @kirinsinha
2. Найдите фильтр на вкладке «Мои блики» или «Эффект».
3. Попробуйте сами и поделитесь своим результатом!

READ  Google Pixel 5 XL просочился рендеринга показывает тройную настройку камеры

Тем не менее, Синха говорит, что она создала свою версию в пятницу вечером. Природа опыта «Сделай сам» устраняет сдерживающий фактор, который большой бренд привносит в процесс.

Это своеобразная причуда творчества в эпоху цифровых технологий, когда бренды часто используют вирусный юмор. Иногда это работает, как с печально известной учетной записью Wendy’s в Twitter. Но в других случаях результат больше похож на запоминающегося персонажа Стива Бушеми на 30 Рок.- потный, бесподобный и фальшивый.

И интересно видеть, как тот же цикл разыгрывается с дополненной реальностью. Двойственность платформ для Snapchat и Facebook / Instagram, где создатели и бренды делятся опытом AR для широких масс, практически гарантирует, что мы увидим еще один эпизод, когда бренды будут крутиться вокруг своих собратьев.

Дополнительный репортаж от Adario Strange

  • Следуй за следующей реальностью на Facebook, Twitter, Instagram, YouTube и Flipboard
  • Подпишитесь на ежедневную, еженедельную или ежемесячную рассылку новостей Next Reality

Изображение на обложке через Hulu (Ник Офферман в ‘Devs’) / Instagram