По ходу тысячелетий люди были захвачены Марсом. Для древних римлян «красная планета» представляла бога войны, председательствовала на завоевании и славе. Для астронома 19-го века Джованни Скиапарелли это был мир, связанный обширными каналами, свидетельством передовой цивилизации. Сегодня наш космический сосед. это место для изучения, анализа и понимания; перспектива заходить на марсианскую почву кажется мучительно близкой.

Если настольная игра «Первым марсианам». это что-то, что нужно, мы не обязаны быть беспокоиться. Марс не хочет нас.

Совместная игра со встроенным приложением для смартфонов, первые марсиане бросают игроков как команда астронавтов. элитной группы инженеров, медиков и ученых. Команда смелая, умная и способная, и мне потребовалось около 40 минут, чтобы обречь их всех. Критические комплекса бухгалтерских программ потерпели неудачу. Мораль резко упала. Члены команды страдали от изнурительных травм. В центре уже давно находящихся вспыхнули кулачные бои. Последний пример резня закончилась, когда наш измученный механик стал неряшливым на рабочем месте и случайно отключил себя от электричества.

Игра Первые Марсиане служит толчком остаться на Земле

По этой причине, когда учебная миссия была в стороне, пора для возможности что остается сделать нашему клиенту стало очень тяжело.

Мир боли

Первый марсиан. долгожданная игра, основанная на более раннем выпуске своего дизайнера Робинзона Крузо. Это уместно; как любой, кто читает роман 2011 года Марсиан знает, темы изоляции и трудностей применимы также и к дальним мирам, как к тропическим островам.

Помимо изменения темы, встречаются очередная большая разница между этими двумя названиями. Там, где Робинзон Крузо был традиционной аналоговой игрой, полагаясь на карты и кости, чтобы описать историю тропического выживания, первые марсианы. это одно из растущего числа игр, объединяющих смартфоны и планшеты. Когда вы играете, вы станете взаимодействовать с приложением, которое бросает поток новых проблем на вашем пути: неисправное оборудование, опасные сейсмологические события, тревожные новости из дома на Земле. Приложение отслеживает ваши ответы. Неспособность позаботиться о проблемах, поскольку они возникают, означает, что они вернутся, чтобы укусить вас на последующих поворотах, развиваясь от незначительных раздражений до полномасштабных катастроф.

Что усложняет ситуацию, так это то, что, когда вы имеете дело с неустанным приложением парад бедствия, вам также придется позаботиться о повседневной миссии. В игру входит сборник сценариев, в каких вы строите новые структуры, исследуете поверхность Марса и проводите научные исследования; баланс между достижением ваших целей и «не умиранием» сложно найти.

Так же как и большинство кооперативных игр, первые марсиане представляют далее вам проблем, чем нужно справиться в любой момент, и бросает вызов вам определить те, которые наиболее вам нужны. , Кто из ваших космонавтов принимает два действия за ход. Потратьте их как на единую деятельность, например, на ремонт поврежденного оборудования, так на проведение лабораторных исследований, и вы автоматически добьетесь успеха. Проведите только одно, и вам придется бросить кубики, чтобы посмотреть, не вытащить его.

Возможно попытаться распространиться поудобнее, имея дело с множеством маленьких кризисов, однако это означает, что вы делаете полузасушливую работу, оставляя команда, основанная на кислородных скрубберах, удерживаемых вместе при помощи клейкой ленты и неуместной надежды.

Owen Duffy

У нас есть проблема

Это нашему клиенту остается для карательной игры, которая выгоден для игровых мазохистов среди нас. К большому сожалению, первые марсианцы также страдают от некоторых вопиющих (и полностью избегаемых) слабостей.

Наиболее охватывающим является правило. Это сбивает с толку и разрозненно, зарывает кусочки жизненно важной информации в боковые панели и полностью исключает другие биты. Чтобы играть в игру, мне пришлось прочитать инструкции, посмотреть одночасовое учебное видео, тралить через сообщения в форумах с запутанных игроков, а далее приобщиться к 66-страничным PDF-издателем, полным исправлений и разъяснений. Это непомерная масса усилий, чтобы получить основную информацию, необходимую для игры.

Тогда есть приложение, которое полно текста, похоже, что оно никогда не проверялось. Учитывая усилие и внимание, которые явно вошли в эстетическую презентацию игры, яростно и неутешительно сталкиваюсь с полуформованными предложениями и неуклюжим, неестественным диалогом.

Игра идет с множеством неудобных характеристик, чтобы отслеживать, требуя, чтобы игроки постоянно пили пластиковые кубики вокруг своей доски как часть некоторой не совсем интересной бухгалтерии. Некоторые статистические данные, которые приложение показывает, например количество дней, прошедших в свое время миссии, также поставляются с физическими трекерами, которые служат только с целью добавить ненужные беспорядки и административные проблемы. Конечно даже колода карт, единственной целью которых является генерация случайных чисел. только одна из обязанностей, которые могут стать элегантно обработаны отличным набором компьютерных программ.

Что делает это вдвойне разочаровывающим, это моя надежда, что первые марсиане могли рисовать новую аудиторию в настольные игры. Его научно-фантастическая тема и яркая интеграция приложений кажутся идеальной приманкой, чтобы заманить моих друзей, связанных с видеоигрой, на темную сторону картона. «Послушай!» Я мог сказать: «Это круто! Мы рассуждаем не что, чтобы подталкивать пластмассовые кубики и разбираться в непостижимых правилах! »Но это именно ловушка, куда попадает игра.

Жаль, поскольку подавляющее впечатление, которое я получаю от первых марсиан, заключается по поводу того, что в игре встречаются отчаянная игра пытаясь вырваться. Игра неумолимо забивает игроков жесткими решениями без очевидного лучшего курса действий. Он разрабатывает деликатную систему, когда один неудачный элемент может быстро повлиять на других, и похоже, что попытка остановить ряд домино рушится когда первые несколько уже упали.

Но как многообещающие, как некоторые аспекты, они чтобы преодолеть фатальные недостатки игры в исполнении. Когда я погрузился в изучение первых марсиан и проработал свой путь по сценариям, я постоянно обнаруживал, что у него неявные точки зрения, как я их нашел.

Если второе издание когда-либо принципиально переосмысливает роли приложения и игроков-людей, безусловно, будет интересно. Но пока это не произойдет, я остаюсь на Земле.

NET.Гаджет 2023