iPhone, iPad или iPod touch не включаются и не блокируются

Узнайте, что делать, если экран вашего устройства зависает или не реагирует на прикосновения, или если устройство зависает при включении.

Если экран темный или не совпадает

Если экран устройства темный или не отвечает, может потребоваться принудительная перезагрузка. Эта процедура не стирает содержимое устройства. Вы можете принудительно перезагрузить устройство, даже если экран темный или не реагирует на нажатия кнопок. Следуй этим шагам:

  • На моделях iPad с Face ID: нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Затем нажмите и удерживайте кнопку питания, пока устройство не перезагрузится.
  • На iPhone 8 или выше: быстро нажмите и отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Затем нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не появится логотип Apple.
  • На iPhone 7, iPhone 7 Plus и iPod touch (7-го поколения): нажмите и удерживайте верхнюю (или боковую) кнопку и кнопку уменьшения громкости, пока не появится логотип Apple.
  • На iPad с кнопкой «Домой», iPhone 6s или выше и iPod touch (6-го поколения) или выше: нажмите и удерживайте кнопку «Домой» и верхнюю (или боковую) кнопку, пока не появится логотип Apple.
READ  Айклауд Вход С Iphone В Личный Кабинет

Если устройство все еще не включается или не загружается

Подключите устройство к источнику питания и подождите около часа.

Iphone 6 Плюс Не Включается

Экран зарядки должен появиться через несколько минут.

Если экран зарядки не отображается в течение часа или появляется экран «Подключение к сети», проверьте разъем, USB-кабель и адаптер питания. Убедитесь, что все разъемы надежно подключены, не повреждены и не засорены. Попробуйте использовать другой USB-кабель или адаптер питания.

Видео: Iphone 6 плюс не включается


Если ваше устройство по-прежнему не включается, узнайте, что делать дальше.

Если устройство включается, но зависает во время загрузки

Если логотип Apple или красный или синий экран появляются при запуске, выполните следующие действия:

  1. Подключите ваше устройство к компьютеру. На Mac с macOS Catalina 10.15 откройте Finder. На Mac с macOS Mojave 10.14 или выше или на компьютере с Windows откройте iTunes.
  2. Найдите свое устройство на своем компьютере.
  3. После подключения устройства следуйте этим инструкциям.
    • На моделях iPad с Face ID: нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Нажмите и удерживайте верхнюю кнопку, пока устройство не перезагрузится. Удерживайте верхнюю кнопку, пока устройство не перейдет в режим восстановления.
    • На iPhone 8 или выше: быстро нажмите и отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Затем нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не появится экран режима восстановления.
    • На iPhone 7, iPhone 7 Plus и iPod touch (7-го поколения): одновременно нажмите и удерживайте верхнюю (или боковую) кнопку и кнопку громкости. Держите их, пока не появится экран режима восстановления.
    • На iPad с кнопкой «Домой», iPhone 6s или выше и iPod touch (6-го поколения) или более ранней версии: одновременно нажмите и удерживайте кнопку «Домой» и верхнюю (или боковую) кнопку. Держите их, пока не появится экран режима восстановления.
    • Когда будет предложено восстановить или обновить, выберите Обновить. Ваш компьютер попытается переустановить iOS или iPadOS без удаления данных.
    READ  Как Удалить Профиль С Телефона

    Программное обеспечение для устройства будет загружено. Если это займет более 15 минут, устройство выйдет из режима восстановления, и вам нужно будет повторить шаги 2 и 3.

    Дополнительная помощь

    Если у вас возникли какие-либо из следующих проблем, обратитесь в службу поддержки Apple за помощью.

    • Экран по-прежнему остается темным после зарядки, принудительного перезапуска или следования инструкциям в этой статье.
    • Экран остается темным, но присутствуют тревожные тоны, звуки или вибрация.
    • Экран остается темным, но вы слышите звуковой сигнал при включении звука и подключении устройства к источнику питания.
    • Экран работает, но не реагирует на прикосновения, смахивание или другие жесты.
    • Устройство не может быть перезапущено, потому что кнопка сломана или застряла.
    • Устройство висит на экране с логотипом Apple, не распознается в iTunes или отображает монохромный экран.