Если ваше устройство не распознается при подключении iPhone, iPad или iPod к компьютеру с помощью USB-кабеля, следуйте этим инструкциям.
Если компьютер не распознает подключенное устройство, может отображаться неизвестная ошибка или код ошибки 0xE. В этом случае выполните следующие действия, чтобы попытаться подключить устройство после каждого.
- Убедитесь, что ваша iOS или iPadOS разблокирована, и отображается ваш домашний экран.
- Убедитесь, что на вашем компьютере Mac или Windows установлена последняя версия программного обеспечения. При использовании iTunes убедитесь, что у вас установлена последняя версия.
- Убедитесь, что ваше устройство включено.
- Если вопрос "Доверять этому компьютеру?" Появляется, разблокировать устройство и нажать Trust.
- Отключите все аксессуары USB от компьютера, кроме устройства. Попробуйте подключить устройство к другим портам USB. Затем попробуйте использовать другой USB-кабель Apple
- Перезагрузите компьютер.
- Перезагрузите ваше устройство:
- iPhone
- IPad
- Ipod Touch
- Попробуйте подключить ваше устройство к другому компьютеру. Если у вас возникла такая же проблема на другом компьютере, обратитесь в службу поддержки Apple.
Ниже приведены дополнительные инструкции по решению этой проблемы на компьютерах Mac и Windows.
На Mac
- Подключите устройство iOS или iPadOS и убедитесь, что оно разблокировано и показывает домашний экран.
- Удерживая нажатой клавишу «Option» на вашем Mac, перейдите в меню Apple и выберите «Информация о системе» или «Отчет о системе».
- В списке слева выберите USB.
- Если iPhone, iPad или iPod отображаются в разделе USB-структуры, установите последние версии macOS или последние обновления. Если ваше устройство не появляется или вам все еще нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
На ПК с Windows
Выполните следующие действия, чтобы переустановить драйвер USB для мобильного устройства Apple.
- Отключите устройство от компьютера.
- Разблокируйте устройство iOS или iPadOS и перейдите на главный экран. Затем снова подключите устройство. Если iTunes откроется, закройте его.
- Нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) кнопку «Пуск», а затем выберите «Диспетчер устройств».
- Найдите и раскройте раздел «Переносные устройства».
- Найдите подключенное устройство (например, Apple iPhone), щелкните его имя правой кнопкой мыши и выберите «Обновить драйвер».
- Выберите опцию «Автоматический поиск обновленных драйверов».
- После установки программного обеспечения, перейдите в настройки > Обновления и безопасность > Обновление Windows и проверьте наличие других обновлений.
- Откройте iTunes.
Видео: Itunes Не Видит Ipad 2
Если вы загрузили iTunes с сайта Apple
Выполните следующие действия, чтобы переустановить драйвер USB для мобильного устройства Apple.
- Отключите устройство от компьютера.
- Разблокируйте устройство iOS или iPadOS и перейдите на главный экран. Затем снова подключите устройство. Если iTunes откроется, закройте его.
- Нажмите клавиши Windows и R, чтобы открыть окно «Выполнить».
- В окне «Выполнить» введите:
% ProgramFiles% \ Общие файлы \ Apple \ Mobile Support \ Драйверы - Нажмите ОК.
- Щелкните правой кнопкой мыши файл usbaapl64.inf или usbaapl.inf и выберите «Установить». Другие файлы, начинающиеся с usbaapl64 или usbaapl, могут отображаться. Установите файл.inf. Если вы не уверены, какой файл установить, щелкните правой кнопкой мыши пустую область в окне проводника и выберите «Вид и таблица» для отображения типов файлов. Требуется установочный файл типа «Установка».
- Отключите устройство от компьютера и перезагрузите компьютер.
- Подключите свое устройство и откройте iTunes.
Если устройство все еще не распознано
Убедитесь, что драйвер USB для мобильного устройства Apple установлен в диспетчере устройств. Чтобы открыть диспетчер устройств, выполните следующие действия:
- Нажмите клавиши Windows и R, чтобы открыть окно «Выполнить».
- В окне «Выполнить» введите devmgmt.msc и нажмите кнопку «ОК». Откроется окно диспетчера устройств.
- Найдите и раскройте раздел «Контроллеры USB».
- Найдите драйвер USB для мобильного устройства Apple.
Если драйвер USB для мобильного устройства Apple не отображается или отображается «Неизвестное устройство»:
- Подключите устройство к компьютеру с помощью другого USB-кабеля.
- Подключите ваше устройство к другому компьютеру. Если у вас возникла такая же проблема на другом компьютере, обратитесь в службу поддержки Apple.
Если драйвер USB для мобильного устройства Apple отображается с символом ошибки:
Если он отображается рядом с драйвером Apple Mobile USB или выполните следующие действия.
Информация о продуктах, не принадлежащих Apple, или сторонних, не контролируемых Apple и проверенных веб-сайтах не является ни рекомендательной, ни подтверждающей. Apple не несет ответственности за выбор, функциональность или использование сторонних веб-сайтов или продуктов. Apple также не несет ответственности за точность и достоверность информации, содержащейся на сторонних веб-сайтах. Свяжитесь с вашим поставщиком для получения дополнительной информации.