Яблоко; автомобильные амбиции выходят далеко за рамки систем самоуправления

Для продукта, над которым Apple до сих пор официально не признала, что она работает, «Apple Car» требует много исследований и разработок, включая рулевое управление, вентиляцию и программные саморегулирующиеся датчики.

Вот в каком направлении вы идете, насколько вам комфортно и насколько точно автомобиль чувствует дорогу. Добавьте их к недавним патентам, касающимся камер, которые определяют ориентиры, автомобильные двери и автоматически тонируют стекла крыши.

Саморегулирующиеся датчики

«Выравнивание и калибровка нескольких датчиков в реальном времени», один из недавно выданных патентов, связан с «выравниванием и калибровкой в ​​реальном времени» нескольких датчиков, которые будет использовать «Apple Car».

«Автономное транспортное средство включает в себя множество оптических датчиков, сконфигурированных для определения окружающей среды вокруг транспортного средства». говорит Apple. «Оптические датчики предоставляют информацию об окружающей среде для транспортного средства, так что транспортное средство пространственно осведомлено об окружающей среде, чтобы определить соответствующее действие».

В этом есть смысл, и мы привыкли видеть это на автомобилях Tesla. Однако Apple обеспокоена тем, как эти датчики будут работать в долгосрочной перспективе.

«Со временем транспортное средство может столкнуться с различными ударами, которые могут нарушить расположение датчиков, например, неровностями дороги, вибрациями от вождения или внезапной остановкой во время движения». продолжает патент. «Эти удары могут потенциально привести к смещению датчиков по сравнению с исходными заводскими спецификациями. Несоосные или смещенные датчики могут нарушить автономные функции транспортного средства из-за неправильных или неверно интерпретированных данных с датчиков».

Одним из решений может быть сокращение рекомендованного времени или миль пробега между сервисами для Apple. Но это Apple, и это не годится.

READ  Как Настроить Mac Адрес Роутера Tp Link

«Доставка автомобиля в сервисный центр для переналадки датчиков неэффективна и неудобна для владельца автомобиля». говорится в патенте. «Относительная калибровка может улучшить функциональность датчиков по обнаружению окружающей среды».

Логика Apple заключается в том, что для правильной настройки датчика вам потребуется высокоточное оборудование. и оно у вас уже есть в машине. Этот патент об использовании всего набора датчиков, чтобы определить, когда один из них вышел из строя.

Таким образом, «Apple Car» может включать в себя «проектор, сконфигурированный для проецирования рисунка в заданном месте», который затем проверяются датчиками. «[Один] или несколько датчиков также могут быть настроены для обнаружения шаблона в целевом местоположении», и на автомобиле имеется система калибровки.

«[Эта] система калибровки сконфигурирована для определения того, не выровнен ли конкретный датчик одного или нескольких датчиков, на основании относительного положения шаблона, обнаруженного одним или несколькими датчиками». говорит Apple. Затем он также сможет исправить выравнивание и перепроверить его.

Рулевое управление «Apple Car

Датчики, требующие выравнивания, «могут включать в себя один или несколько приводов». заявляет Apple. Этот термин используется для обозначения любого количества различных элементов в автомобиле, элементов, которые приводят в действие механизмы или физически перемещаются. Среди них есть специально для рулевого управления.

«Электропроводная система с несколькими приводами рулевого управления», также недавно выданная. это патент на рулевое управление, особенно когда водитель позволяет самому автомобилю взять на себя управление.

«Примерами приводов транспортных средств являются силовые приводы, тормозные приводы, приводы рулевого управления и приводы подвески. поясняет Apple. «Системы управления по проводам могут устранить или отключить физическое соединение между рулевым колесом и опорными колесами».

READ  Как Подключить Playstation К Телевизору

Несмотря на все достижения в области систем рулевого управления, вплоть до гидроусилителя руля, поворачивая руль, вы поворачиваете автомобиль напрямую. С предлагаемой Apple системой может случиться так, что автомобиль распознает, что вы повернули колесо, а затем отдельно косвенно сопоставляет это движение.

Это несоответствие между вашими физическими действиями и тем, что делает автомобиль, может быть столь же неприятным, как и при первом использовании круиз-контроля. Однако это только один из многих вариантов, и этот патент касается переключения между ними автомобиля.

«[Один] режим управления. это полностью ручной режим, в котором человек-оператор управляет транспортным средством, используя физическое соединение, которое устанавливается между рулевым колесом и опорными колесами». говорит Apple. Другие включают «автоматический режим управления», когда автомобиль управляет автомобилем. Или «некоторыми автомобилями можно управлять в режиме дистанционного управления».

Патент имеет дело не столько с тем, что автомобиль берет на себя управление и оставляет вас бесполезно крутить колесо, а с тем, что происходит, когда вы вновь подтверждаете контроль. Это похоже на то, как круиз-контроль отключается, когда вы слегка касаетесь педали газа, но система не может внезапно замедлиться до скорости, которую подсказывает легкое прикосновение.

Езда с комфортом

Независимо от того, управляете ли вы автомобилем или самим автомобилем, вам все равно придется сидеть там долгое время. Третий из недавно выданных патентов касается максимально комфортной среды обитания.

«Вентиляция кузова». это создание прочного, легкого и хорошо вентилируемого шасси автомобиля. Каждый автопроизводитель стремится сделать именно это, но каждый автопроизводитель ограничен определенными инженерными требованиями.

«Типичные конструкции кузова автомобиля включают в себя структурные рельсы, пороги и стойки, которые поддерживают части автомобиля, такие как крыша и дверь». говорит Apple. «Например, большинство транспортных средств включает в себя структурные стойки, называемые« передними стойками », которые расположены рядом с лобовым стеклом и перед передней дверью транспортного средства».

READ  Как Отключить Обновление Системы На Huawei

Также есть стойки B между передней и задней дверями, а также стойки C, которые «расположены позади задней двери автомобиля». Все это, а также «рейлинги на крыше [и] дверные пороги служат для поддержки крыши и дверей транспортного средства», и каждый из них должен «удовлетворять определенным требованиям прочности».

Добавьте к этому, что автомобили должны иметь такие функции, как подушки безопасности, а пространство в шасси автомобиля ограничено. Apple утверждает, что это ограничение мешает адекватной вентиляции вокруг автомобиля.

Это не только для охлаждения самой машины, но и для водителя и пассажира. Согласно предложениям Apple, пространство в шасси для нагревательного канала максимально увеличено, в то время как «конструкция кузова [по-прежнему] поддерживает отдельные части автомобиля».

Apple предлагает создать конструкцию частично из «фланцевой части», включающей углубления, которые «образуют проходы и воздуховод». В конечном итоге, речь идет о более эффективном использовании доступноGoProстранства и создании такоGoProстранства там, где это возможно, за счет конструкции отдельных поддерживающих элементов шасси.

Эти три патента присуждены семи людям. Единственный изобретатель, внесенный в список для выравнивания датчиков, Мика П. Кальшер, ранее работал над патентами, связанными с технологией Apple Face ID.

AppleInsider имеет партнерские отношения и может получать комиссию за продукты, приобретенные по партнерским ссылкам. Эти партнерские отношения не влияют на наш редакционный контент.

Источник