электрический, кроссовер, mercedes-benz

Mercedes-Benz готовится представить свой следующий полностью электрический автомобиль, а новый EQA обещает довести технологию электромобилей до более доступной модели, чем то, что мы видели у автопроизводителя до сих пор. Автопроизводитель подтвердил, что EQA станет третьим в семействе EQ после электрического внедорожника EQC и грядущего электрического роскошного седана EQS.

Фактически, это будет брат Mercedes-Benz GLA, компактного кроссовера начального уровня, который только что появился во втором поколении. В настоящее время он предлагается в США с 2,0-литровым четырехцилиндровым газовым двигателем с турбонаддувом по цене от 36 230 (плюс пункт назначения).

Однако новый Mercedes EQA откажется от внутреннего сгорания. Вместо этого он будет использовать электрический привод с приоритетом 2WD и выходной мощностью 140 кВт (188 лошадиных сил). Это сделает его немного менее мощным, чем внедорожник GLA 250 2021 мощностью 221 л.с., но у электромобиля будет преимущество в том, что весь его крутящий момент прибывает с места.

Однако позже, после запуска, появятся более мощные и более функциональные версии. Mercedes заявляет, что планирует вывести на рынок версии EQA мощностью более 200 кВт (268 л.с.) вместе с полноприводным вариантом. Это поместит более мощную версию EQA где-нибудь между GLA 250 и AMG GLA 35 с 302 л.с.

READ  Линейка Acer Chromebook Spin 513 включает Snapdragon 7c и LTE

Еще предстоит подтвердить такие факторы, как ассортимент и, что наиболее важно, цена. Mercedes заявляет, что поделится некоторыми из этих подробностей, по крайней мере, 20 января, когда полностью расскажет о новом EQA. Он поступит в продажу в Европе с весны 2021 года, хотя запуск в США еще не подтвержден и не датирован.

Что касается того, что внутри, то у нас есть тизер и намек на технологии, которые имеет в виду Mercedes. На приборной панели есть те же круглые вентиляционные отверстия с подсветкой в ​​центральной консоли, что и в GLA, с окружающим освещением вдоль дверей, приборной панели и центрального туннеля. Есть также то, что выглядит как светодиодный рисунок, встроенный в обшивку переднего пассажира, что говорит о том, что. в отличие от EQS. яркий (и огромный) MBUX Hyperscreen Mercedes здесь не появится.

Вместо этого есть то, что выглядит более знакомым цифровым дисплеем, вероятно, с парой ЖК-экранов за одним листом стекла для управления приборами водителя и информационно-развлекательной системой в одном. Mercedes заявляет, что в стандартную комплектацию EQA будет встроена навигационная система с так называемым «электрическим интеллектом», чтобы лучше уHonor нюансы вождения электромобиля. Например, руководство по маршруту будет учитывать не только самую быструю поездку, но и то, где вам может потребоваться сделать паузу для подзарядки по пути, топографию дороги, которая может повлиять на скорость использования аккумулятора, и даже погодные условия, которые могут Сыграй роль. Это то, что мы ЗДЕСЬ видели специалиста по геолокации, совладельцем которого является материнская компания Mercedes, Daimler, демонстрируется на этой неделе на выставке CES, хотя неясно, будет ли это точная система, которую будет использовать EQA.

READ  Newegg сегодня продает видеокарту PowerColor RX 590 за 210 долларов

«Это облегчает начало работы любому, кто изначально выбирает полностью электрический автомобиль». предполагает Mercedes, и в этом действительно весь смысл EQA: вывести людей из бензиновых внедорожников на более доступные электромобили. Мы узнаем, насколько это убедительно перед лицом Tesla Model Y, Polestar 2, Volvo XC40 Recharge и других подобных небольших электрических кроссоверов в конце этого месяца.

Источник