Это большой план Samsung на Apple и OnePlus

НЬЮ-ДЕЛИ. Восемь лет назад компания Samsung стала лидером в индустрии мобильных телефонов в Индии, выпустив Galaxy S3 со своего завода в Нойде.

Сегодня, когда в 2019 году на индийском рынке смартфонов наблюдался скромный 8-процентный рост (в годовом исчислении), южнокорейский гигант зарегистрировал снижение поставок среди пяти ведущих брендов.

В последние восемь лет китайское вторжение происходило как никогда ранее (китайские бренды смартфонов захватили 72 процента индийского рынка в 2019 году по сравнению с 60 процентами в 2018 году), запустив устройства с первоклассными функциями и получив среднюю точку продаж ( ASP) дальше вниз.

Премиум-игрок с самого начала, Samsung столкнулся с жарой, так как смартфоны становились все более доступными с каждым годом, а такие игроки, как Xiaomi и Vivo, захватили доступные сегменты среднего класса, вынудив компанию запустить бюджетную эксклюзивную M-серию в бюджете. сегмент и обновление серии «А» в середине сегмента, которые до сих пор были успешными попытками.

Компания понимает, что она наиболее известна в сегменте от 30 000 рупий и выше и начала 2020 год, выпустив устройства Lite от своих успешных премиальных брендов, а также добилась значительных успехов в 5G и складных пространствах.

READ  Мониторы смартфонов от Samsung и LG появятся во втором квартале 2020 года

«Мобильный бизнес нацелен на повышение прибыли за счет расширения продаж премиальных моделей, таких как расширенная линейка 5G и новые складные устройства». заявила компания, объявляя финансовые результаты за 2019 год и 4 квартал 30 января.

Samsung ожидает, что доходы смартфонов возрастут благодаря улучшенному ассортименту продуктов с выпуском новых флагманских моделей и складных устройств.

В Индии компания, похоже, вернулась к своей стратегии премиум-класса, выпустив «облегченную» версию S10 и Note10 Lite в диапазоне, где в настоящее время действует OnePlus.

По словам Навкендара Сингха, директора по исследованиям IDC India, учитывая размеры и потенциал индийского рынка, это, безусловно, не насыщение для рынка или любого бренда, такого как Samsung.

Другие бренды на рынке являются относительно новыми участниками, в то время как Samsung уже более двух десятилетий находится в Индии как бренд стиля жизни.

«Эти бренды могут или хотят привнести свежесть в свой бренд с точки зрения маркетинга, инвестиций в розничную торговлю и т. Д.». сказал Сингх IANS.

READ  Microsoft и Nike объединяются для Xbox One в стиле Jordan

На самом деле, Samsung за последние пару кварталов начал успешно работать в онлайн-пространстве.

Серия Galaxy M, в частности устройство Galaxy M30s, хорошо зарекомендовала себя в онлайн-сегменте, помогая восстановить свою онлайн-долю в четвертом квартале 2019 года на рекордно высоком уровне. 16,6%.

Однако это произошло ценой уступки места брендам, таким как Vivo, в автономном режиме.

«Это интересно, поскольку офлайн всегда был сильной стороной Samsung в течение долгого времени». сказал представитель IDC.

По прогнозам, к 2020 году конкуренция на рынке усилится, поскольку производители все чаще применяют высокопроизводительные компоненты, в том числе процессоры приложений (AP), память и камеры.

В ответ Samsung планирует дифференцировать свои смартфоны премиум-класса, расширив внедрение 5G и представив новые дизайны для складных продуктов.

«Кроме того, она должна быть более агрессивной в своих маркетинговых стратегиях на всех платформах для борьбы с конкурентами». добавила она.