В пятницу Twitter обнародовал топ хэштеги, которые доминировали в разговорах на платформе в первой половине 2019 года в Индии. С тамильским боевиком #Viswasam занимает первое место.

В пятницу, когда Интернет отмечает 12-й день рождения хэштега, Twitter обнародовал топ хэштеги, которые доминировали в разговорах на платформе в первой половине 2019 года в Индии. С тамильским боевиком #Viswasam, занявшим первое место, эта тенденция отразила рост региональных развлечений в Twitter.

Затем последовали разговоры о политике и управлении. На протяжении всего периода кампании # LokSabhaElections2019 политики и политические партии использовали Twitter для общения с людьми в стране и по всему миру, в то время как граждане выходили на платформу, чтобы направлять свои запросы непосредственно лидерам, оспаривающим результаты.

Также Читать

Поклонники крикета со всего мира пришли в Twitter, чтобы рассказать о победных моментах, шокирующих расстраиваниях, классических уловах и уникальных событиях этого чемпионата мира — мемах о дожде — # CWC19 стал лучшим третьим хэштегом в этом году. Развлечение продолжало развиваться, с индийским боевиком на языке телугу # Махарши, который занял четвертое место.

В Индии здесь были 5 самых популярных хэштегов с 1 января по 30 июня.

Это самые твитшовые хэштеги 2019 года в Индии

— Twitter Индия (@TwitterIndia) 23 августа 2019 г.

Со многими пользователями, пишущими в Твиттере об обновлении своих профильных фотографий, пятым по количеству твитов хэштегом года был #NewProfilePic, сообщает Twitter. Кроме того, Twitter запустил смайлик, чтобы отпраздновать символ, который объединяет сообщества и объединяет разговоры. Специально разработанный эмодзи — это символ хэштега, отпечатанный на сердце. Хэштег (#) родился в Твиттере 12 лет назад. Это может помочь классифицировать твиты и предоставить пользователям доступ ко всем разговорам на определенную тему.

Похожие статьи
Vivo становится самым быстрорастущим брендом в янв... vivo, инновационный мировой бренд смартфонов, объявил сегодня, что согласно последнему отчету GfK, vivo стал самым быстрорастущим брендом с 63,2%.ным ростом в стоимостном выражении и 60,9%.ным ростом по объему в январе 2019 года по сравнению с январем 2018 года. Выпустив устройства как в сегменте менее 20К (серия Y), так и в сегменте 20К плюс (сер...
Лучшие бесплатные игры 2019 лучших бесплатных комп... Лучшие бесплатные компьютерные игры, чтобы играть сегодня Все любят бесплатные вещи, и когда дело доходит до лучших компьютерных игр, это особенно актуально. Есть так много бесплатных игр прямо сейчас. И, в отличие от Xbox и PlayStation, которые имеют свои собственные бесплатные игровые экосистемы через Xbox Games с Gold и PlayStation Plus, соотве...