Как Правильно Зарядить Необслуживаемый Автомобильный Аккумулятор

Столкнулись с проблемой того, как заряжать необслуживаемый аккумулятор? Предлагаемая вашему вниманию статья, подробно рассматривает данный вопрос. После ознакомления с нею вы справитесь с этой задачей.

Как заряжать необслуживаемый аккумулятор?

Как Правильно Зарядить Необслуживаемый Автомобильный Аккумулятор

В современном мире все меняется. В связи с изменением технологических процессов в производстве аккумуляторных батарей, широкое распространение получило применение необслуживаемых автомобильных аккумуляторов. В результате этого часто возникают вопросы, как зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля. Потому, что многие автовладельцы, используя их, не знают, как правильно эксплуатировать подобные аккумуляторные батареи. Эта статья расскажет о том, как заряжать необслуживаемый аккумулятор.

Обычный автомобильный кислотный аккумулятор выходит из строя, в основном, из-за снижения уровня электролита. Его уровень приходится периодически контролировать и доливать дистиллированную воду. Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы способны работать без доливки воды в течение достаточно длительного промежутка времени. Расход воды у таких аккумуляторов настолько мал, что крышки, через которые заливалась вода, герметично запаяли, что вызывает определенные неудобства.

Проблемы в эксплуатации

  • Невозможность контроля уровня и плотности электролита, который является основным методом диагностики сульфатации аккумуляторных пластин.
  • Сокращение возможного ресурса аккумулятора в связи с отсутствием возможности долива дистиллированной воды для поддержки уровня электролита.
  • Необслуживаемые аккумуляторы могут оказаться непригодными к работе после устранения дефекта в автомобильном оборудовании.

Поэтому автомобильные аккумуляторы с отверстиями в пробках для долива воды оказываются в более выгодном положении. В случае неисправности таких аккумуляторов, измерение плотности электролита в банках в большинстве случаев позволит получить наиболее объемную информацию для способов устранения причин и принятия дальнейших решений.

Заряжаем аккумулятор. Необслуживаемый.

Похожие статьи

Зарядное Устройство Для Аккумулятора 14 4... Силовую часть зарядного устройства шуроповерта представляет силовой трансформатор типа GS-1415 рассчитанный на мощность 25 Ватт. Со вторичной обмотки трансформатора снимается пониженное переменное напряжение номиналом 18В оно следует на диодный мост из 4 диодов VD1-VD4 типа 1N5408, через плавкий предохранитель. Диодный мост. Кто полупроводниковый э...
Как Долго Заряжать Аккумулятор Автомобиля От Заряд... Сколько должен заряжаться аккумулятор автомобиля Согласно статистическим данным, АКБ (АКБ) автомобиля доставляет проблемы владельцу довольно редко. Тем чем двух, ситуации, когда требуется ехать, а машину завести не удается по причине, что аккумулятор «сел», возникают достаточно часто. Поэтому любой из автовладельце обязательно должен ум...
Как Зарядить Аккумулятор От Генератора... Как зарядить аккумулятор в домашних критериях? Наверняка, каждый автолюбитель сталкивался с неувязкой севшего аккума. Эта проблема может произойти с хоть каким водителем, если не уделять источнику питания машины достаточного внимания. Мы побеседуем о том, почему разряжаются авто батареи, также об особенностях их зарядки в домашних критериях. Почему...
Можно Ли Заряжать Аккумулятор Не Отсоединяя Клеммы... Можно ли заряжать аккумулятор, не снимая его с машины. Не удаляйте клеммы. Мнение эксперта Зимний период, пожалуй, самый трудный для автомобиля, и в особенности для его батареи. При холодных пусках батарея страдает очень плохо - она ​​теряет заряд и не может быть перезаряжена нормально, потому что она холодная (как вы знаете, холодная батарея заряж...

Комментируйте, подписывайтесь, ставьте лайки! Не ругайте за качество снимаем пока на телефон. Ждем ваших…

 

Главная дорога. Заряжаем аккумулятор.

Можно ли зарядить аккумулятор зарядкой для ноутбука? Сравнение с заводскими зарядными устройствами. Тесты…

У необслуживаемых автомобильных аккумуляторов есть индикаторы, позволяющие определять степень заряженности. Называется такой индикатор — гидрометр. Это шарик-поплавок, размещенный под пластинами аккумуляторной батареи в одной из банок. Он всплывает и опускается в случае достижения электролитом определенной плотности.

Недостатки гидрометра

  • Такой индикатор позволяет узнать, сколько заряжать необслуживаемый аккумулятор. Информацию, позволяющую определить работоспособность аккумуляторной батареи, он начинает давать в случае достижения уровня минимальной заряженности, это около 65% емкости. Недостаток: показания индикатора не меняются при дальнейшем увеличении плотности электролита, то есть при зарядке до 100%.
  • Следующий недостаток заключается в том, что таким способом можно получить информацию о заряженности только в одной банке.
  • И наконец, еще один недостаток такого индикатора. Он не дает информации, если уровень электролита будет понижен до оголения пластин.

Если автовладельцы решили использовать необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, то они должны очень тщательно следить за исправностью работы электрооборудования. А именно:

  • за исправностью генератора;
  • за качеством работы регулятора напряжения;
  • за отсутствием утечки тока в системе сигнализации и электрооборудования.

Хоть такие аккумуляторы и называются необслуживаемые, обслуживать все-таки их надо. Они тоже требуют периодической зарядки

Особенности зарядки

Рассмотрим, как зарядить необслуживаемый автомобильный аккумулятор. Его можно, иногда даже необходимо заряжать. Это делается с использованием специальных зарядных устройств. Они поддерживают напряжение на выходе, при этом не стабилизируют зарядный ток, а лишь его контролируют.

  • Подключение к зарядному устройству.
  • Установка регулятора напряжения устройства на минимальный уровень.
  • Включение зарядного устройства.
  • Установка напряжения зарядки на 14,4В.
  • Зарядка началась.

Навредить аккумулятору этим напряжение невозможно. Для таких аккумуляторных батарей основная характеристика зарядки напряжение, а не ток. В процессе зарядки ток постепенно снижается. Зарядка закончится тогда, когда ток упадет до 0,2.А при напряжении 14,4В. Ни в коем случае нельзя допустить повышения напряжения на клеммах необслуживаемого автомобильного аккумулятора выше 15,5 вольт. Ток более 2 ампер лучше не давать. Зарядка длится 25-30 часов при постоянном токе, то есть зарядное устройство должно повысить напряжение к моменту окончания зарядки.

Теперь вы знаете, как правильно заряжать необслуживаемый аккумулятор.

Похожие статьи

Зарядное Устройство Для Аккумулятора 14 4... Силовую часть зарядного устройства шуроповерта представляет силовой трансформатор типа GS-1415 рассчитанный на мощность 25 Ватт. Со вторичной обмотки трансформатора снимается пониженное переменное напряжение номиналом 18В оно следует на диодный мост из 4 диодов VD1-VD4 типа 1N5408, через плавкий предохранитель. Диодный мост. Кто полупроводниковый э...
Сколько Км Надо Проехать Чтобы Зарядить Аккумулято... Сколько вы можете ездить на батарее без генератора: общие правила и рекомендации Одна из самых важных частей автомобиля - аккумулятор. Без него очень сложно запустить двигатель автомобиля. Без требуемого уровня заряда стартер не сможет поворачивать коленчатый вал, что не позволит активировать процесс сгорания топлива в поршнях. В то же время все н...
Как Правильно Зарядить Аккумулятор Смартфона... Аккумулятор телефона: как верно заряжать 1-ый раз? Сейчас нам предстоит узнать, как верно заряжать аккумулятор телефона. Есть ли какие-нибудь особенности у этого процесса? Многие люди убеждают, что от корректности проведения данной процедуры будет зависеть качество работы телефонной батареи. Так ли это по сути? Какие теории относительно зарядки акк...
Можно Ли Заряжать Аккумулятор Не Отсоединяя Клеммы... Можно ли заряжать аккумулятор, не снимая его с машины. Не удаляйте клеммы. Мнение эксперта Зимний период, пожалуй, самый трудный для автомобиля, и в особенности для его батареи. При холодных пусках батарея страдает очень плохо - она ​​теряет заряд и не может быть перезаряжена нормально, потому что она холодная (как вы знаете, холодная батарея заряж...