Получение текущего времени std::chrono

Реализация при помощи std::chrono вышла существенно проще. Но в ней употребляется непривычное для обыденных людей запись времени. Там нет количества часов с начала денька, минут с начала часа и секунд с начала минутки. При помощи std::chrono можно получить количество миллисекунд с «начала эры». Другими словами с 1 января 1970 года. Это выходит большущее целое число. К примеру 1610827417491. В отличие от «количества миллисекунд с начала секунды», это число всегда возрастает. Потому не возникнет необходимости волноваться о переполнении часов.

В этом варианте я также использовал другой метод сопоставления времени. На одно арифметическое действие в цикле меньше. Мелочь, а приятно.

создать, игра, ipad

Получение текущего времени std::chrono

Константа PRIu64 нужна для форматированного вывода значения типа uint64_t при помощи printf. Для её использования необходимо подключить inttypes.h Хотелось бы, естественно, не подключать излишних библиотек, но времени на обход конкретно этой библиотеки у меня не было.

Вывод от получения текущего времени std::chrono

Что с этим можно сделать? Навскидку мне в голову пришло:

Симуляция гравитации в платформере. Каждые Х миллисекунд персонаж должен падать на 1 знак.

Полет пуль. Каждые Х миллисекунд передвинь пулю по направлению выстрела.

Своя игра на IOS и Андроид за полчаса. Обзор Buildbox и мини гайд by Artalasky game dev

Движение змейки. Каждые Х миллисекунд передвинь сегменты змейки на один знак от головы.

Что самое принципиальное, у различных событий может быть различный период обновления. Вот макет, где каждые 300 миллисекунд у персонажа миниатюризируется координата Х на 1, а каждые 225 миллисекунд. координата Y. При всем этом игрок может на WASD оказывать влияние на эти координаты еще почаще.

На картинке ниже вывод, который выходит в таковой программке время. Направьте внимание на чередование фраз «Each 225» и «Each 300».

Перестановка курсора

Обычной перенос курсора в верхний левый угол экрана существенно улучшил ситуацию на Windows 7. Я все еще лицезрел процесс наполнения экрана, но текст на дисплее не исчезал дважды за секунду. У меня пропадали некие косильной лески. У моего студента была Windows 10 и без дополнительных ухищрений было видно только мерцание самого курсора в различных частях экрана. Пропадания линий увидено не было.

За базу был взят код из главы «Изменение размера консоли».

Для собственного удобства я воплотил функцию наполнения структуры подходящими координатами.

Функция подготовки структуры с координатами

Для перестановки курсора довольно вызвать функцию SetConsoleCursorPosition и передать ей в качестве аргументов поток вывода и структуру с координатами хотимой позиции курсора.

Вызов функции SetConsoleCursorPosition для перестановки курсора

Как я уже гласил, это улучшило ситуацию, но делему на сто процентов не решило. Потому я решил раскопать глубже.

Почему C?

Основная причина в том, что я на данный момент веду личные занятия по C у 1-го профессионального студента. Его успехи вдохновили меня, а его вопросы проявили о чем вообщем необходимо написать. C до сего времени советуют как «язык для обучения». Это вселяет надежду, что статья будет полезна многим. Может быть когда-нибудь я напишу такую же статью и для других языков либо для Linux, но не рассчитывайте на это. Если вы напишете сами схожий сборник советов для другого языка, то сообщите мне личным сообщением. Я добавлю ссылку на ваш труд.

Получение текущего времени Windows API

Функция GetSystemTime находится в библиотеке. Она записывает структуру с несколькими полями. Каждое поле отвечает за свою компоненту времени: год, месяц, денек и т.д. включая миллисекунды. Именуются они достаточно разумеется, так что я думаю вы догадаетесь либо воспользуетесь переводчиком. В примере ниже структура с течением времени лежит в переменной tempTime. В отладчике она смотрится приблизительно так:

Направьте внимание, что все составляющие времени изменяются от 0 до значения не превосходящего последующую компоненту. Ну другими словами часы от 0 до 23, минутки от 0 до 59. Миллисекунды от 0 до 999. Если ассоциировать «в лоб», то возникнет неувязка когда последнее обновление было в конце прошлой секунды, а текущее время. в текущей. У этого варианта есть два решения:

Преобразовать полученную структуру в что-то вроде unix timestamp. одно число, начиная с «начала эры».

1-ый вариант может решить делему только если я воспроизведу вычисление реального unix-timestamp, а мне лень. К примеру там будет сложность с количеством дней в месяце. Потому я сделаю наименее точную версию, где «начало эры» будет сначала текущего месяца.

Получение текущей даты Windows API

При запуске выходит приблизительно таковой вывод:

Итог получения времени из Windows API

Сейчас добавляю дополнительную переменную для хранения времени предшествующего обновления (prevTime) и периода меж обновлениями (delay).

Каждую итерацию цикла текущее время сравнивается с течением времени последнего обновления. Если разница больше задержки, то производится обновление. Дополнительно реализована функция для предупреждения перехода через ноль.

При запуске выходит приблизительно таковой вывод.

Таким макаром команда вывода слова «tick» будет производиться раз в 300 миллисекунд. После нее необходимо помещать логику будущей игры.

Вывод готовых фрагментов текста

Последующая попытка. писать знаки не по одному, а строками. Для этого необходимо приготовить массив знаков в памяти, который я дальше буду писать как целую строчку. Длина этого массива совпадает с шириной окна консоли. Во внутреннем цикле массив будет заполняться, а во наружном. выводиться на экран. Ранее я выводил числа при помощи форматированного вывода. Сейчас необходимо писать конкретно числа. Для обычный конвертации числа в знак необходимо знать коды этих знаков. У числа «0» код знака 48, у числа «9». 57. Другими словами к числу от 0 до 9 включительно довольно легко прибавить 48. Напомню, что последний знак в буфере непременно должен быть «\0», чтоб не ловить баги, связанные с выводом ненужных знаков. За базу я взял код из раздела про изменение размера консоли.

В примерах еще нередко употреблялся std::cout.flush, который тащит за собой подключение iostream. Мне не хотелось использовать дополнительную библиотеку. Наверняка аналог есть и в stdio, который уже подключен. Мой запрос для поиска был «stdio flush output». Две ссылки на Stackoverflow указывают на fflush

Функция fflush вызывается с аргументом stdout. Я минут 10 искал как правильно заполнить переменную stdout, а оказалось она просто доступна из глобальной области видимости.

Обработка действий игрока в реальном времени

Запуск периодических событий по таймеру

Генератор случайных чисел

Если немного копнуть в алгоритм генераторов случайных чисел, то можно обнаружить, что они не такие уж случайные. Поэтому используют более точный термин Генератор псевдо-случайных чисел или ГПСЧ.

По запросу «с rand» и «cpp rand» можно найти довольно много материалов. Например обширную статью на русском https://en.cppreference.com/w/cpp/numeric/random/rand и чуть более сухую на английском https://en.cppreference.com/w/cpp/numeric/random/rand

Функция rand возвращает случайное число от 0 до RAND_MAX. Значение RAND_MAX зависит от библиотеки, но должно быть не менее 32767.

Если просто вызывать функцию rand, то при разных запусках, последовательность случайных чисел будет одинаковой.

Чтобы последовательность была каждый раз разной, нужно применить функцию srand.

Я от себя добавлю, что аргумент функции srand еще называют зерном (или «сидом» от слова seed). Вы подобное видели во многих играх при создании мира.

Если зерно мира заполнять одним и тем же значением, то получатся одинаковые последовательности случайных значений. В играх получатся одинаковые миры. Вот пример использования ГСПЧ с постоянным значением зерна.

При запуске у меня появляется фраза «first is 440 second is 19053». Независимо от количества запусков получаются одни и те же числа. У вас могут получиться другие числа, но от запуска к запуску они должны быть одинаковы.

Чтобы последовательность менялась от запуска к запуску нужно передавать такое зерно, которое будет всегда разное. Что у нас не повторяется при запуске одной и той же программы раз за разом?

Ответ. время запуска. Простейший способ задания зерна случайности. взять текущее время. Обычно во всяких примерах предлагают подключить библиотеку ctime и вызывать функцию std::time(nullptr). Этот вариант не устраивает меня потому что библиотека ctime больше ни для чего не используется. Зато при реализации периодических событий была подключена библиотека chrono. В примере ниже зерно мира задается текущим временем.

Инициализация зерна случайности с помощью std::chrono

Я варварски сконвертировал uion64_t в int, но этого оказалось достаточно.

Следующая проблема в том, что числа получаются огромные. Повторюсь, что rand возвращает число от 0 до RAND_MAX, который у меня равен 0x7fff. В десятичной системе счисления диапазон случайных чисел получается от 0 до 32767.

Классический способ уменьшить этот диапазон. применить операцию «остаток от деления». Выражение выглядит как «std::rand % boundary», где boundary. новое ограничение диапазона.

Вы когда-нибудь задумывались, а почему остаток от деления нам действительно помогает? Не получится ли такого, что какое-то число будет встречаться чаще других?

Строгое математическое доказательство будет чрезмерным для этой статьи. Поэтому постараюсь объяснить «на пальцах».

Посмотрите на два столбца чисел. Левый столбец. просто числа по порядку от 0 до 14. Правый столбец. остаток от деления числа из левого столбца на 4.

Как вы можете заметить, диапазон от 0 до 14 разделился на несколько отрезков от 0 до 3. Числа в правом столбце возрастают так же равномерно, как и в левом. Точно такая же закономерность прослеживается и на диапазоне от 0 до 32767. Функция rand может вернуть каждое число «из левого столбца» с равной вероятностью. После нахождения остатка от деления мы получим соответствующее число из правого столбца.

Обратите внимание, что последний диапазон «от 0 до 3» в правом столбце не успел закончиться. Если числа в левом диапазоне будут выбираться с равной вероятностью, то числа 0, 1, 2 из правого столбца будут появляться чаще, чем число 3. То же самое будет и на полном масштабе, если 32767 не будет делиться нацело на выбранное вами ограничение. Впрочем, исходный диапазон рандома достаточно велик, чтобы мы не заметили этот небольшой недостаток. В документации на cppreference в формуле выбора числа есть попытка компенсировать его делением на «((RAND_MAX 1u)/6)».

Как уже говорилось выше, рандом возвращает числа от 0 до ограничения. Проблема в том, что при написании игры нужно использовать числа не от 0, а например от 10 до 20. В реализации std::rand приходится упражняться со сложением и вычитанием. К счастью, я нашел ссылку на статью с описанием синтаксиса, который был добавлен в стандарт C от 2011 года. https://en.cppreference.com/w/cpp/numeric/random/uniformintdistribution В нем есть красивый способ описать рандом в нужном диапазоне. Немножко оформления и можно просто получать случайные числа в нужном диапазоне.

Подробнее о Вихре Мерсенна можно почитать на Википедии https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D1%85%D1%80%D1%8C_%D0%9C%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0

Меня такая находка очень порадовала. Пора переходить в туториалах для новичков на стандарт C хотя бы десятилетней давности. Этот фрагмент кода я специально для вас оформил текстом, который можно скопировать.

как создать игру на iPad

10 игр для занятых и уставших родителей

Опять много играли и занимались. Не знаю, что на меня нашло) Надо хоть почитать сесть книжку уже или ящиком плотнее заняться.

На самом деле, Соня почти не спит днем в последнее время и много хулиганит. Все равно ничего делать не могу, только хожу за ней по пятам весь день, так хоть все при деле. Зубы что ли опять лезут какие-то.

Утром играли с девочками по методике Марии Монтессори, где-то в интернете наткнулась, но у нас игра нашла свое продолжение, благодаря удачной идее Sony.

ПРОЧИТАЛА Я ТУТ «САМЕРХИЛЛ-ВОСПИТАНИЕ СВОБОДОЙ».

Потрясение.очень.очень близко к православию, к свободе,которую дает Бог

ПОЧЕМУ КУРСЫ ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ ВРЕДНЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Мир сошёл с ума: мне убеждённо доказывают, что готовить детей к школе с трёх лет. первоочередная обязанность любого родителя. Причём под подготовкой к школе имеется в виду не чтение вслух сказок с последующим разыгрыванием сюжетов с куклами. Теперь подготовкой к школе считается «возить детей на курсы при будущей гимназии, иначе туда вообще не попасть, и его блистательная карьера не состоится». Какая карьера, о чём вы? Ему пять лет, вся его радужная перспектива сейчас выглядит как «а закину я мячик на крышу сарая или нет, и что мне за это будет?».

Возить детей на машине до курсов (или отправлять с няней и шофёром) гораздо проще, чем проделывать все эти муторные и рутинные операции: пластилин, краски, к ковру все прилипло, о конструктор папа спотыкается, для детского театра всё вытряхивается из шкафа, дети шумят, бегают, ссорятся, рыдают, требуют участия. Эти бесконечные: «Мам, давай ты будешь волком, а я Красной шапочкой». Или, что совсем непереносимо: «Не хочу ничего делать, дай мне iPad». Вот тут чувствуешь себя худшей матерью во Вселенной и. начинаешь собирать рюкзачок «на занятия». Уф. На три часа все заняты: ребёнок типа развивается, а я типа при деле.

На этих курсах за редким исключением детей учат: сидеть за партой «правильно», не бегать, не шуметь, правильно держать карандаш, раскрашивать по шаблону, обводить строчки.

Ребёнок выходит уставшим, обесточенным, а ему ещё домашних заданий наваливают, да ещё и ругают за то, что вертелся на уроке. Не потому, что тётки злые, а потому что они по-другому не умеют, не обучены. Их самих так воспитывали, поэтому они и учительницы. Мальвины против кучи Буратин.

READ  Outriders для Xbox One и Xbox Series X Дата выхода, трейлеры, игровой процесс и все необходимое

Хотя единственная норма для ребёнка дошкольного возраста. как раз вертеться. И совать во всё свой любопытный нос. И непрерывно спрашивать. И всё хватать. А также драться, бегать, строить куличики и отношения, сочинять и проливать на себя грязную воду на рисовании.

Главная задача детства, неотменная и невосполнимая позже. наиграться. Если вам нужны научные доказательства и результаты исследований, почитайте работы Выготского, Нины Гуткиной, статьи Марьяны Безруких, зарубежные публикации. В свободной неструктурированной игре формируются все необходимые функции, навыки и умения.

Поэтому я настаиваю: главной формой подготовки шестилетних детей к школе должна быть игра.

Игры с мячом. Развиваем произвольное внимание, концентрацию (за мячом надо следить), координацию и ловкость (без которых потом трудно понимать геометрию, да и остальные точные науки). Если это игра с правилами, а не просто беготня, то ребёнок приучается соблюдать очередь, считаться с партнёрами, следовать жёстким правилам. Вы видите, что это всё как раз список «трудного поведения», при котором первоклашкам ставят СДВГ и сажают на транквилизаторы? Неусидчивый, выкрикивает с места, задирается, не может высидеть урок. Так он не набегался, не напрыгался, его раньше времени посадили за парту!

Салки, прятки, всевозможные «Штандерт-стоп» и казаки-разбойники. То же самое: подчинение правилам, умение переживать проигрыш.

Бесконечные лего и прочие кубики. Пространственное мышление, понимание основных законов механики, состав числа (сколько надо маленьких деталек, чтобы заменить одну длинную балку? А почему вот этой дуги не хватает, чтобы соединить два конца?). Умение вести проект, доделывать до конца, держать фокус, сотрудничать. Самое главное, на отсутствие чего потом жалуются родители: умение создать в голове образ, придумывать и сочинять.

Любые карточные игры, «ходилки», лото. Произвольное внимание, концентрация, предвидение, стратегия. И быстрый счёт в уме.

Мои любимые «Быки и коровы». Тренируем фонематический слух, правописание, быстроту реакции. Играю с шестилетней племянницей в «быка и корову». Пока букв было три, и мы играли путём переписки в скайпе, всё шло нормально. Через два месяца Дуська стала отгадывать слова буквально за семь ходов. Потом мы стали играть вживую. Решили перейти на четырехбуквенные слова. И вот тут меня и подстерегло. Дуська никак не может отгадать моё слово, хотя все буквы вроде подобрала, но сложить их вместе не удаётся. Ладно, говорит, сдаюсь. Я называю: «маяк». «Ничесна. вопит Дуся Тут пять букв!». «Как пять?!». подпрыгиваю я. Ну как же, отвечает мне грамотная, читающая, знающая всего Крылова наизусть девочка, «М-о-й-а-к». А играли бы письменно. так и не узнали.

Куличики, строительство тоннелей в песочнице, взрывы в грязи и швыряние камнями в забор. Физические свойства материи, тактильные ощущения, погружение в себя, умение фантазировать. И всё это вы хотите заменить сидением за партой и рисованием квадратиков по клеточкам? Ни мозг, ни психика, ни тело ребёнка не предназначены для этого. Единственные люди, которым подготовка к школе приносит пользу. педагоги. Которым тоже надо кормить своих детей.

Нина Иосифовна Гуткина, которая преподавала мне возрастную психологию, каждому курсу повторяла как заклинание: до семи лет у детей не сформированы структуры в мозгу, отвечающие за распознавание символов, то есть за чтение и узнавание цифр. Да, конечно, можно и нужно знакомить детей с буквами, желательно. на подручных предметах, между делом, в игре и прогулке. Учиться читать по вывескам, как Маяковский. Но не требовать, чтобы к школе он сам читал толстые книги. Это всё придёт позже, в своё время.

Перестаньте читать всякие мамские сообщества и слушать своих приятельниц, у которых «мальчик в пять лет уже шпарит Бунина наизусть». Во-первых, шпарить что-то наизусть. это не про умение читать, а про память и упорную бабушку. Во-вторых, умение читать в раннем возрасте. вообще не показатель. Ни ума, ни способности к обучению, ни тем более ваших родительских навыков.

Так что взяли детей подмышку. и на площадку. Если самим невмочь. наймите Мальвину лет 13, пусть пасёт и реализовывает свои учительские потребности. Только не тащите бедолагу на подготовку к школе. Ему и так это счастье потом на 11 лет.

ПОЧЕМУ КУРСЫ ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ ВРЕДНЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Мир сошёл с ума: мне убеждённо доказывают, что готовить детей к школе с трёх лет. первоочередная обязанность любого родителя. Причём под подготовкой к школе имеется в виду не чтение вслух сказок с последующим разыгрыванием сюжетов с куклами. Теперь подготовкой к школе считается «возить детей на курсы при будущей гимназии, иначе туда вообще не попасть, и его блистательная карьера не состоится». Какая карьера, о чём вы? Ему пять лет, вся его радужная перспектива сейчас выглядит как «а закину я мячик на крышу сарая или нет, и что мне за это будет?».

Возить детей на машине до курсов (или отправлять с няней и шофёром) гораздо проще, чем проделывать все эти муторные и рутинные операции: пластилин, краски, к ковру все прилипло, о конструктор папа спотыкается, для детского театра всё вытряхивается из шкафа, дети шумят, бегают, ссорятся, рыдают, требуют участия. Эти бесконечные: «Мам, давай ты будешь волком, а я Красной шапочкой». Или, что совсем непереносимо: «Не хочу ничего делать, дай мне iPad». Вот тут чувствуешь себя худшей матерью во Вселенной и. начинаешь собирать рюкзачок «на занятия». Уф. На три часа все заняты: ребёнок типа развивается, а я типа при деле.

На этих курсах за редким исключением детей учат: сидеть за партой «правильно», не бегать, не шуметь, правильно держать карандаш, раскрашивать по шаблону, обводить строчки.

Ребёнок выходит уставшим, обесточенным, а ему ещё домашних заданий наваливают, да ещё и ругают за то, что вертелся на уроке. Не потому, что тётки злые, а потому что они по-другому не умеют, не обучены. Их самих так воспитывали, поэтому они и учительницы. Мальвины против кучи Буратин.

Хотя единственная норма для ребёнка дошкольного возраста. как раз вертеться. И совать во всё свой любопытный нос. И непрерывно спрашивать. И всё хватать. А также драться, бегать, строить куличики и отношения, сочинять и проливать на себя грязную воду на рисовании.

Главная задача детства, неотменная и невосполнимая позже. наиграться. Если вам нужны научные доказательства и результаты исследований, почитайте работы Выготского, Нины Гуткиной, статьи Марьяны Безруких, зарубежные публикации. В свободной неструктурированной игре формируются все необходимые функции, навыки и умения.

Поэтому я настаиваю: главной формой подготовки шестилетних детей к школе должна быть игра.

Игры с мячом. Развиваем произвольное внимание, концентрацию (за мячом надо следить), координацию и ловкость (без которых потом трудно понимать геометрию, да и остальные точные науки). Если это игра с правилами, а не просто беготня, то ребёнок приучается соблюдать очередь, считаться с партнёрами, следовать жёстким правилам. Вы видите, что это всё как раз список «трудного поведения», при котором первоклашкам ставят СДВГ и сажают на транквилизаторы? Неусидчивый, выкрикивает с места, задирается, не может высидеть урок. Так он не набегался, не напрыгался, его раньше времени посадили за парту!

Салки, прятки, всевозможные «Штандерт-стоп» и казаки-разбойники. То же самое: подчинение правилам, умение переживать проигрыш.

Бесконечные лего и прочие кубики. Пространственное мышление, понимание основных законов механики, состав числа (сколько надо маленьких деталек, чтобы заменить одну длинную балку? А почему вот этой дуги не хватает, чтобы соединить два конца?). Умение вести проект, доделывать до конца, держать фокус, сотрудничать. Самое главное, на отсутствие чего потом жалуются родители: умение создать в голове образ, придумывать и сочинять.

Любые карточные игры, «ходилки», лото. Произвольное внимание, концентрация, предвидение, стратегия. И быстрый счёт в уме.

Мои любимые «Быки и коровы». Тренируем фонематический слух, правописание, быстроту реакции. Играю с шестилетней племянницей в «быка и корову». Пока букв было три, и мы играли путём переписки в скайпе, всё шло нормально. Через два месяца Дуська стала отгадывать слова буквально за семь ходов. Потом мы стали играть вживую. Решили перейти на четырехбуквенные слова. И вот тут меня и подстерегло. Дуська никак не может отгадать моё слово, хотя все буквы вроде подобрала, но сложить их вместе не удаётся. Ладно, говорит, сдаюсь. Я называю: «маяк». «Ничесна. вопит Дуся Тут пять букв!». «Как пять?!». подпрыгиваю я. Ну как же, отвечает мне грамотная, читающая, знающая всего Крылова наизусть девочка, «М-о-й-а-к». А играли бы письменно. так и не узнали.

Куличики, строительство тоннелей в песочнице, взрывы в грязи и швыряние камнями в забор. Физические свойства материи, тактильные ощущения, погружение в себя, умение фантазировать. И всё это вы хотите заменить сидением за партой и рисованием квадратиков по клеточкам? Ни мозг, ни психика, ни тело ребёнка не предназначены для этого. Единственные люди, которым подготовка к школе приносит пользу. педагоги. Которым тоже надо кормить своих детей.

Нина Иосифовна Гуткина, которая преподавала мне возрастную психологию, каждому курсу повторяла как заклинание: до семи лет у детей не сформированы структуры в мозгу, отвечающие за распознавание символов, то есть за чтение и узнавание цифр. Да, конечно, можно и нужно знакомить детей с буквами, желательно. на подручных предметах, между делом, в игре и прогулке. Учиться читать по вывескам, как Маяковский. Но не требовать, чтобы к школе он сам читал толстые книги. Это всё придёт позже, в своё время.

Перестаньте читать всякие мамские сообщества и слушать своих приятельниц, у которых «мальчик в пять лет уже шпарит Бунина наизусть». Во-первых, шпарить что-то наизусть. это не про умение читать, а про память и упорную бабушку. Во-вторых, умение читать в раннем возрасте. вообще не показатель. Ни ума, ни способности к обучению, ни тем более ваших родительских навыков.

Так что взяли детей подмышку. и на площадку. Если самим невмочь. наймите Мальвину лет 13, пусть пасёт и реализовывает свои учительские потребности. Только не тащите бедолагу на подготовку к школе. Ему и так это счастье потом на 11 лет.

«Клуб осознанных и любящих родителей». 1500 тем по всем вопросам воспитания, метафизика детских болезней

Вести дневник чтения мне понравилось. Подводить итоги тоже 🙂

Я тут прочитала Религиовеление. Я правда до этого тоже поверхностно гуглила и смотрела основы религий мира. Была удивлена, что мусульманство оказывается относится к тому же потоку религий, что и христианство. Вместе с иудаизмом. И называются они: Аврамические религии.

Но что я хочу написать сейчас в двух словах. это то, какое общее впечатление оставила мне книга Религиоведение.

Конечно тем, что все религии в основе своей имеют одинаковые благородные принципы, я никого не удивлю. Моим открытием было то, что историческое развитие каждой религии удивительно похоже.

Каждая религия начинается с Учителя. И изначально она чистая. Учитель приходит и приносит свет в виде знаний. фундаментальных истин благородства. И все ему следуют. Он обычно говорит, что его учение самое правильное. Учитель создает новое общество.

Он уходит. И тут начинается такой дележ. Обычно за религию хватается государство. Как средство управления людьми. Очень крепко хватается, и переворачивает все с ног на голову именно так, как ему удобно. Государство знает одну главную истину. человек по своей натуре язычник. Меня осенило этой мыслью, когда я поняла, что ни один из Учителей не придумывал обряды. Они давали веру в чистом виде. Но мы, люди, не можем просто верить. Нам нужны обряды. А что такое обряды. это главный атрибут язычества.

И мы начинаем думать, что если не будем выполнять эти обряды или будем выполнять их неправильно (только посмей перекреститься слева на право), то нет нам счастья после смерти. И это в каждой религии.

Основы, которые принес Учитель забываются. Свет знания потухает. Остаются только обряды. И мы опять начинаем скакать с бубном, думая, что таким образом мы продолжаем верить. Таким обществом очень легко управлять. Это как стадо баранов. Несогласных сожжем на костре инквизиции)))

И после этого религия, которая изначально должна быть единой, распадается на множество маленьких направлений, на тысячи сект. Это так ужастно! Все они считают, что их обряды самые правильные.

Хуже всего, когда верующие становятся фанатиками придуманных обрядов. Именно ими сделано больше всего зла в этом мире.

Ну не будем о грутном. Главное, что свет в этом тунеле все равно есть. Он остается после того, как Учитель уходит. Мы все таки души. Бессмертные. И если оставить дилему, попадаем ли мы ад-рай после смерти или продолжаем крутиться в колесе сансары, связь с Богом, человеку необходима. И хотя я разнесла обряды в пух и прах, именно они помогают нам найти эту связь. И мне очень хочется понять: как?

Почему я чувствую прилив энергии после посещения службы? Почему Бог дает мне то, что я искренне его попрошу? Каким образом молитва или медитация соединяет нас с Богом? Как это работает?

Конечно зачем нам интересоваться как работает например iPad как кусок железа. Главное, что мы можем с его помощью получать то, что хотим: имейлы, игры, музыку.

Но у меня настроение его разобрать и проверить. И даже наст роение почитать не только христианскую литературу.

READ  Stadia Store скрывает все дополнения из списка мастер-игр

Я думаю, я не одна задумывалась, что все Учителя разных религий учат одним и тем же фундаментальным принципам. А вы знаете, что есть одна секта Бахаизм, которую также относят к молодой религии. Ее основы: единство Бога, единство религий, единство человечества. Звучит идеально. Ее основатель почитается как последний в ряду «явлений Бога». который, помимо Бахауллы, включает Авраама. Моисея. Будду. Заратустру. Кришну. Иисуса Христа. Мухаммеда. Баба.

Я конечно идеалист, но так хочется мира во всем мире. Ну и напоследок анекдот о мире во всем мире:

Жил как-то в общаге чукча, и все остальные студенты над ним прикалывались. Где-то через год они решили, что это как-то нехорошо, ведь ему, наверное обидно, когда над ним все прикалываются. Пришли к нему и говорят:. Ты извини, нас пожалуйста, мы больше не будем над тобой прикалываться Ладно, тогда я тоже не буду больше ссать вам в чай!

Пост получится очень длинным ,поэтому всех неравнодушных по старой традиции приглашаю!;) «Занимайте места»(с)

Update: Поднимаю апрельский пост по просьбам некоторых мам, прошу не судить строго.

Когда в жизни появляется ребенок, когда он уже научился ходить, в голове у мамы выстраиваются разные схемы времяпрепровождения совместных будней, что кроется в них.холодный пластик современных развивающих игрушек, одна из методик раннего развития или что-то чему нет конкретного определения, но чтобы это ни было если у мамы есть хотя бы немного свободного времени, то однажды этому хочется придать очертания. Какими они будут несомненно зависит от многого-от самой мамы, от образа её жизни, от увлечений и конечно, от её окружения. Когда я была вот таким прозрачным незаполненным сосудом, впервые столкнувшись с тем, что не знаю как занять дочку, чем увлечь её и как не ошибиться, я случайно наткнулась на тот самый небезызвестный мир redbirdliza, я довела систему до идеала в наших занятиях, но в тот момент я забыла о самом главном. О том, что кроме фотографической памяти, концентрации, скорочтения и отличительных умственных способностей есть еще необыкновенный внутренний мир ребенка и самой мамы. Только тот, кто делал эти полноценные занятия знает, что это не просто всего 45 минут на то, чтобы отвлечь ребенка от привычных дел, от игры это колоссальная выкладка мамы, как психологически, так и физически. О, сколько ночей я провела в поиске и подготовке этих занятий,пособий для занятий, сколько сил я потеряла для того, чтобы просто быть рядом с моей девочкой, не думать о полезности нашего времяпрепровождения, а просто жить сегодняшним днем! …Заслуживает ли мой ребенок этих 45 минут занятия по Шичиде, приправленного маминой усталостью и ощущением какого-то ненужного давления и обязанности, которое подчас преследовало меня, как бы я его не отгоняла и не откладывала само занятие. однажды я просто поняла оно не нужно не моему ребенку. в первую очередь я сама его не хочу! Вот что я испытала. когда за спиной остались больше 30 полноценных Шичида занятий и с не один десяток сокращённых блоков.

Конечно в наших буднях несомненно было место простым играм, долгим прогулкам и баловству. но невозможно было отделаться от этого чувства Шичида необходимости, Шичида зависимости. Этим постом я хочу дать возможность задуматься всем тем, кто подписан на это сообщество, на секунду остановиться и перестать нажимать рупор на посты с photo memory и бесплатными тематическими заданиями, перестать видеть вокруг только игры «с пользой».

Детство наших детей пролетает так быстро. пусть в нем будет больше места для этого самого детства.волшебного. беззаботного, озорного и очень трогательного. Еще раз о Лизе, я искренне восхищаюсь этой супермамой, которая помимо своих занятий и безумно крутых идей для игр успевает не только все это реализовывать. но еще и рассказывать нам! Но я так не умею. Поэтому Шичида не для меня. Все мои комплекты, которые достигли таких объемов, что их реально стало разделить на 4, сейчас на продаже.

Я часто думаю о том, что если бы в свое время я не была бы обременена этим неустанным поиском, которым страдает очень большое количество мам, я бы относилась к Шичиде по-другому. Но вот этот самый нескончаемый поиск и систематизация довела меня ,как истинного перфекциониста до полного отчаяния!

После того, как я узнала о методе рисования по Цвелику, когда акварель вытеснила привычную гуашь, я узнала немного больше о неизвестной ранее мне Вальдорфской системе. Замечательная мама Елена Гринталь и ее группа в контакте-источник необыкновенной энергии! ссылка на группу

Приведу взятые оттуда небольшие цитаты на ваше размышление:

«Для своих детей я выбрала:. здоровый жизненный ритм (дня, недели, года);. экологически здоровую развивающую среду;. развитие творческих способностей через свободную игру и различные виды художественной деятельности (рисование, лепка воском, глиной, шитьё кукол, рукоделие, изготовление подарков своими руками, поделки из натуральных материалов);. воспитание через подражание;. переживание кругооборота года через праздники»

« В течение первого семилетия человек направляет свои душевно-духовные усилия на формообразующую деятельность в отношении своих внутренних органов, которая началась в период внутриутробного развития и продолжается приблизительно до 6-7-летнего возраста. И если в этот период родители или воспитатели ребенка способствуют его ранней интеллектуализации, то, силы на эту интеллектуальную деятельность, которая в первом семилетии еще не является обусловленной уровнем психического и физического развития ребенка, отвлекаются как раз из этой формообразующей деятельности»

«Детство. уникальный период в жизни человека, что ребенок обладает безграничными творческими и духовными возможностями, что родители и воспитатели должны не стремиться поскорее сделать ребенка взрослым, а наоборот, помочь ему подольше оставаться маленьким, как можно полнее раскрыть свой творческий потенциал, насладиться всеми прелестями раннего возраста»

«Природа, созданная Творцом, не могла быть создана глупой. Феофан Затворник, Иоанн Богослов, Леонардо да Винчи, Тициан, Аристотель, Сенека, Кант, Достоевский, Пушкин и тысячи других Великих имён, гениальных людей, людей творческих, мыслителей, богословов выросли без методик раннего развития, без айпадов, без телевизора, без многоразовых раскрасок, без тотального засилья пластика! »

« Не нужно зацикливаться конкретно на следовании вальдорфской педагогики или какой-либо другой. Изучаем достойную литературу, первоисточники, синтезируем и естественно вплетаем в жизнь семьи то, что нам откликается и хочется выполнить, и по силам. »

« Воспитание детей и направлено, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, на воспитание самого себя. »

«Каждый праздник должен иметь свое лицо, в семье должны быть праздники, и к ним нужно обязательно готовиться. Создавайте свои семейные традиции и бережно храните их»

« Семейные традиции и домашние ритуалы важны для детей гораздо более, чем для взрослых. Нам может казаться, что милая мамина привычка. рассказывать малышу ежевечернюю сказку, ни к чему её не обязывает. Для детской же психики ритуалы приобретают, говоря на языке психологических терминов, опорную и стабилизирующую функции »

«Смысл домашних традиций именно в том, что события следуют одно за другим в однажды заведенной последовательности: день за днем, месяц за месяцем, в том, что они соблюдаются несмотря ни на что. Уверенность в этом привносит в детскую жизнь чувство стабильности, снимает тревогу и утешает в моменты огорчений. Та серьезность и уважение, с которыми взрослые относятся к привычкам ребенка, ими же созданным, способствует развитию у карапуза чувства собственной значимости. Малыш приучается с уважением относиться к своим словам и обещаниям, быть последовательным, держать слово.»

Вальдорфская педагогика меня увлекла: мы осваивали рукоделие и творчество. Что раньше мне было совершенно не свойственно. Творчество, как оказывается, питает женскую душу. Это необходимая женская медитация для уравновешивания ума и эмоций. А работающая женщина часто не занимается творчеством, так как у неё уже не хватает на это времени и сил. С детьми я освоила: шитьё игрушек и кукол, декупаж, лепка их пластичной глины, изготовление открыток, изготовление народных и новогодних игрушек, декор подсвечников, ВАЗ, витражи, мыловарение, изготовление интерьерных вещей, плетение мандал и ковриков. Творчество стало неотъемлемой частью моей жизни

Детям необходимо творчество и то, что благодаря тому, что дети весь день со мной, мы этим творчеством занимаемся ежедневно. РАЗВИТИЕ САМОДИСЦИПЛИНЫ. Занимаясь с детьми по вальдорфской методике, растёт самодисциплина. Когда дети дома, приходиться соблюдать режим дня (хотя мне больше нравиться живое слово «ритм», основанное на вдохе и выдохе). Ритм: есть в одно и тоже время, спать вовремя, вовремя гулять на свежем воздухе и переключаться так, чтобы вдох чередовался с выдохом. Ритм дисциплинирует, даёт ощущение, что ты всё успеваешь, уходит суета, и когда ты всё успеваешь, тогда появляется место для творчества. Ритм нужен во всём: ритм дня, ритм недели, ритм года, ритм питания. Без чёткого ритма дети капризничают и сводят с ума. Всё должно быть чётко, по расписанию. Вдох плавно перетекает в выдох. Вдох.это дела, которые требуют от ребёнка дополнительных напряжений и усилий (приём пищи, занятия, игры, организованные взрослыми, чтение сказок), и выдох, расслабление (свободная игра, прогулка на свежем воздухе, сон).

ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ. Деток хочется накормить самым лучшим и полезным. Вот и начинаешь читать, изучать, что значит самое полезные. Вальдорфская педагогика также говорит о важности питания натуральными цельными продуктами. ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ.

ОТКАЗ ОТ ТЕЛЕВИЗОРА. Благодаря детям и вальдорфской педагогике, мы перестали смотреть телевизор и высвободилась целая куча времени и энергии. РАСКРЫТИЕ ЖЕНСКОЙ СУТИ И ПОНИМАНИЕ ИСТИННОГО ЖЕНСКОГО СЧАСТЬЯ.

Истинное счастье женщина может ощутить, только отдавая любовь мужу, детям, наполняя дом любовью и теплотой, занимаясь творчеством

РАСКРЫТИЕ БЕЗУСЛОВНОЙ БОЖЕСТВЕННОЙ ЛЮБВИ. Никто так не учит безусловной любви как твои собственные дети. Ты отдаёшь своему ребёнку свою энергию, время, заботу, тепло, любовь абсолютно бескорыстно, не требуя ничего взамен. Прощая все его ошибки и проделки, принимая его таким, какой он есть. Бог через детей учит нас божественной любви, бескорыстию. Когда мне кажется, что я устаю от детей, я задаю себе вопрос, почему тогда Бог не устаёт от нас, ведь мы его дети. Потому что Бог полон любви и гармонии. И если мама гармонична и полна любви, её собственные дети не могут быть ей в тягость, они делают её счастливее день ото дня.

ПОСТОЯННОЕ ВНУТРЕННЕЕ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ Дети вырастаю такими, каким является его воспитатель. Поэтому необходимо постоянно самовоспитываться и развивать в себе благодарность, прощение, принятие, внутреннее равновесие, доброжелательность и любовь к людям, миру, Богу.

iPad как инструмент разработчика. планшет вместо PC

Маме надо брать себя в руки, выравнивать себя, находить приоритеты, ставить цели и заниматься своим развитием на всех уровнях: физическом, социальном, интеллектуальном, духовном, развитием своей истинной внутренней женской сути, а это гибкость, терпение, смирение, доброта, прощение, безусловная любовь.

«РАЗВИТИЕ В ДЕТЯХ ЧУВСТВА БЛАГОДАРНОСТИ Мне очень нравиться в учении Штайнера его последовательность развития чувств: Благодарности, Любви и Долга. Как он пишет: до 7 лет. в детях необходимо развивать чувство благодарности. Это основа, на которую уже ложится развитие чувства любви (от 7 до 14 лет), если оно сформировано тогда с 14 до 21 года. необходимо развивать чувство долга. То есть, если не сформировано чувство благодарности, то в ребёнке никогда не зародится чувство любви: к людям, к миру, к Богу. Остановимся поподробнее на чувстве благодарности, так как наша группа в основном рассматривает дошкольное воспитание. Быть благодарным значит испытывать признательность за все, что даётся. Быть благодарным. значит говорить «СПАСИБО» за всё хорошее. Это значит ценить все те простые вещи, которые окружают тебя. Быть благодарным значит восхищаться красотой окружающего мира и воспринимать все проявления жизни как дар Божий. Как это проявляется в повседневных действиях. Самой первое, это благодарственные слова перед едой. Пусть это будет молитва вашего вероисповедания, или просто слова благодарности. В нашей семье мы благодарим так: Благодарим тебя земля, что ты всё это родила, Спасибо тебе солнышко, что ты всё это вырастило, Спасибо тебе наш дом, нам так хорошо в нём, Спасибо всем, кто это приготовил. Приятного аппетита! Дети после этих слов обычно успокаиваются и начинают спокойно кушать.»

«Вальдорфские кубики соединяют в себе много интересных качеств, помимо того, что сделаны они из цельного массива дерева, что многогранно влияет на тактильную сферу ощущений и сохраняет теплоту первозданного природного материала, они еще и крайне несимметричны, тем самым восполняя дефицит живого изначального, природного, неправильного по форме, по которому мы так скучаем в параллельно-перпендикулярной городской жизни. »

«Ритм, повторяющийся изо дня в день, с минимальными изменениями в порядке следующих друг за другом событий, призван в вальдорфской педагогике обеспечить детям чувство стабильности и защищенности, придать им уверенность, что в этом ХАОСЕ внешнего мира порядок СУЩЕСТВУЕТ»

«Если родители дают детям СЛИШКОМ много впечатлений/книг/занятий/незнакомых людей вокруг/шума/громкой музыки/беспорядка в вещах/множества игрушек/ярких, кричащих расцветок/ненормальных рожиц на обоях, игрушках и прочем. ребенок не в состоянии это адекватно «переварить». А ритм дня с его плавностью, текучестью и постоянством призван это полноценное переваривание обеспечить. Ребенок только постепенно привыкает к тому, что каждый день будет примерно таким же, как предыдущий. Ему не страшно, он спокоен, он знает, что родители его не подведут. Всем известно, что дети могут слушать одну и ту же сказку по 10 раз, когда родители уже замучились ее рассказывать. Вроде бы ребенок и слова-то все в сказке знает, а просит. Казалось бы зачем? Затем что ему жизненно нужно это постоянство, хотя бы в сказке.»

READ  Ubisoft Connect обеспечивает перекрестное сохранение во всех новых играх Ubisoft, таких как Assassin s Creed Valhalla.

«Вальдорфская система образования основана на уважении к детству и работает по принципу «неопережения», т.е. предоставляет ребенку возможность развиваться в собственном темпе. Цель вальдорфской педагогики. развивать природные способности каждого ребенка и укреплять его веру в собственные силы, которая понадобиться ему во взрослой жизни»

«Основные принципы вальдорфской педагогики: Организация пространства. Индивидуальность ребенка может развиваться свободно, если её ничего не подавляет

Вальдорфские игрушки. Вальдорфцы не признают пластмассовые, электронные и механическиеигрушки. Предпочтение отдается упрощенным игрушкам исключительно из природных материалов. Игрушки только намекают на свою возможную функцию и позволяют вариативно использовать себя в игре. Подражание. Первые семь лет малыш постигает мир опытно. подражательным, а не рассудочным путем. Взаимодействуя с родителями и другими людьми, играя, рисуя, кушая, ребенок подсознательно впитывает окружающую действительность и приобретает огромный опыт, который проходит через его руки, голову и сердце и закладывает основу его чувств, мыслей, поступков и стремлений. Именно подражательный инстинкт и естественное любопытство, а не зубрежка и формальные требования взрослых сохраняют и приумножают в детях искреннюю любовь к учению. Игровая деятельность. Самой важной деятельностью для ребенка. является свободная игра. Помимо игровой деятельности дети подражают и помогают взрослым в ухаживании за садовыми растениями, варке компота, резке салатов, выпечке буханкаа, пирогов и печенья, уборке Т.е. дети занимаются осмысленным, настоящим и полезным делом, получая тем самым широкое и глубокое представление об окружающем мире.

Всему своё время. Вальдорфские педагоги противники раннего целенаправленного обучения. они избегают нагрузок на память и интеллект детей. Они считают, что от вложенных в ребенка готовых знаний нет никакого прока. Процесс обучения должен быть тесно связан с индивидуальными, возрастными и духовными особенностями развития детей и выстроен так, чтобы определенные знания дети получали именно в тот период, когда им действительно это интересно. Для маленького ребенка будет более естественным постигать мир в игре, через эмоции, а не изучать абстрактные понятия в виде букв и цифр. С детьми раннего возраста в вальдорфской системе в основном уделяется внимание лепке, развитию мелкой моторики, азам вышивания. А со старшими. пошиву игрушек, резьбе по дереву, обработке камня.

Ритм и повторения. Вся наша жизнь пронизана ритмом и повторениями (части суток, неделя, времена года и т.д.). И наши предки всегда жили в согласии с ритмами природы. Ритм недели состоит из чередующихся занятий. в понедельник дети рисуют, во вторник. лепят из воска, в среду. занимаются прядением, в четверг. пекут, в пятницу у них генеральная уборка. Годовой ритм связан с изменениями погодных условий. весной дети делают грядки на садовом участке, летом. плетут венки из цветов, зимой. лепят из теплого воска. Жизнь в ритме дает ребенку уверенность и STIHL. Занятия. в течение дня идет плавный переход от «трудовых» видов деятельности (шитье, вязание, прядение, валяние, резьба по дереву, обработка камня и металла) к «художественно-эстетическим» (живопись, музыка, лепка, игра на музыкальных инструментах, эвритмия (образная пластика), ритмические игры, гимнастика, традиционно-народные игры). Индивидуальность. В вальдорфской системе все равны. Данный подход позволяет детям наиболее полно раскрыть свои способности и избежать ощущения неполноценности.»

«Первый этап (с рождения до 2-3 лет). В это время развивается нервно-чувственная система. Говоря о системе чувств: зрение, слух, осязание, обоняние, ощущение, мы должны понимать, что малыш. единый орган чувств, без явной дифференциации от функций органов. Любой яркий цвет, резкий звук, сильную эмоцию он воспринимает всем своим существом. То же касается развития и нервной системы. Происходящее в это время в ребенке недоступно для посторонней воли. Ведь именно в эти годы ребенок встает, начинает ходить, говорить. У него и развивается таким образом душевное качество, которое мы называем ВОЛЕЙ.

Поэтому так важно не навязывать волю взрослого!»

«РЕБЁНКУ НУЖНА ДЕЯТЕЛЬНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ МАМА! Что важно ребёнку до 7 лет? Иметь пример для подражания, то есть видеть родителя, который занимается каким-либо полезным делом, и ребёнок, наблюдая, будет перенимать опыт. Желательно, чтобы родитель был при этом довольным, радостным, вдохновлённым, удовлетворённым результатами своей деятельности. Чтобы мама или папа делали своё дело с удовольствием, тогда ребёнок впитает любовь к труду, порядку, творчеству и т.д. Поэтому так важно, чтобы мама выбирала творчество для себя. И не думала, будет ли её ребёнок этим заниматься. Да в первый раз может и не будет, и во второй и может в пятый не заинтересуется. Но ребёнок будет наблюдать, впитывать. А потом наступит и его время. Именно этим меня и заинтересовала вальдорфская педагогика. Там нет искусственных занятий, типа давай сделаем аппликацию, что-нибудь поразукрашиваем, повырезаем. Нет ситуаций, когда родитель играет в детские игры. Родитель должен заниматься взрослыми, интересными для себя делами, а ребёнок всё и так усвоит.

Ищите, что вы любите, что вас вдохновляет, питает вашу женскую душу. Каждая женщина может найти что-то интересное. Ведь женщина не может жить без творчества, это даёт ей огромный прилив энергии. Что-нибудь создавать, творить. это великая радость!»

Для чего нужен такой столик: 1. Помогает ребенку, да и взрослым тоже, жить в определенном годовом ритме. 2. Помогает детям лучше прожить изменения, происходящие в природе. учит подмечать малейшие движения природы. 3. Это место в доме, в котором всегда можно разыграть сказку или интересную историю.»

Как создать игру на iPhone, iPad, iPod touch | IOS

Я очень люблю вспоминать Ш.Амонишвили, на своём семинаре он сказал : «Когда рождается ребёнок, он заставляет нас жертвовать. Меньше развлекаться: ходить в гости, театры и т.д. Ребёнок этого требует. Но мы не хотим жертвовать. Нам себя жалко. В этой жалости теряется истина воспитания. У птиц и то больше истины воспитания, чем в нас. Когда они высиживают птенцов, они не страдают от того, что не могут больше свободно летать».

«В вальдорфской педагогике все, что ни делается, исходит из существа ребенка. Фантазия, благодаря которой происходит не только развитие головного мозга и памяти, но и закладывается основа логического мышления, формируются привычки и основы характера. Выбираются такие виды изобразительной деятельности как живопись мокрым по мокрому, пластицирование из воска. Именно из воска, так как воск является продуктом ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ пчел и как репрезентант побуждает деятельность эфирных сил ребенка.

Я не педагог, не идеолог, я просто Мама, которая хочет самого лучшего для той Души, что выбрала меня на эту роль. Мне очень важно сохранить в моих детях чудо свободного проявления воли и творчества, чтобы они никогда не теряли своего ощущения Пути. Мне важно воспитывать только своим примером в соответствии с законами и ритмами природы, потому что это единственная гарантия поддержания духовного и физического здоровья. Я, держа ребенка за руку, хочу знать когда надо отпустить.Все это мягко и органично дает Вальдорфская педагогика, к которой я только только прикоснулась, и еще мало что поняла разумом, но душа моя радуется и это необходимо и достаточно.»

-Детский год. Руководство к изготовлению поделок и одежды для детей и взрослых и вторая книга: Круглый год. Книга праздников года

И вот такие вдохновляющие мамы, спасибо им огромное!

когда я читала- наполняла душу теплом, гармонией! до краев!

К ак давно не проявлялся во мне этот заряд творческой энергии, как спрятался он испугавшись моих ночных бесконечных вырезаний и раскладывания по пунктам интуиция/пазлы/лото…

Когда не хочется слепо копировать и успеть до трех лет, а остановиться, вздохнуть полной грудью, выдохнуть и с новыми силами, с новой энергией и только так, как хочется именно вам.найти себя в творчестве и монотонных буднях!

Как установить программы на iPad

Покупая iPad буквально сразу возникает вопрос: как установить программы на iPad, ведь стандартных программ хватает разве, что для серфинга по интернету и чтения почты. Даже элементарного калькулятора или будильника в операционной системе iPad по умолчанию нету.

Итак давайте распишем всё по шагам:

Как установить программы на iPad:

Установить iTunes – это уже пол дела. Инструкция по установке iTunes в Windows есть на нашем сайте.

Далее надо зарегистрироваться в iTunes. Как это сделать без кредитной карты — я описывал уже тоже. Если же вы планируете покупать приложения то зарегистрироваться нужно соответственно указывая свою кредитку или доступный для вас способ оплаты.

Далее открываем iTunes на компьютере – идем в раздел Магазин — iTunes Store. В меню в разделе Магазин жмем “Авторизовать этот компьютер…”. После этого ищем любое приложение и покупаем его или в случае с бесплатными просто скачиваем его к себе на компьютер.

После этого нужно подключить iPad к компьютеру и провести синхронизацию iPad. При этом все ваши покупки автоматически перенесутся на iPad и вы можете пользоваться программами, которые вы установили.

3a. Можно также покупать прямо с iPad используя встроенное в операционную систему приложение iTunes. Как пользоваться iTunes на iPad – также есть подробная инструкция на нашем сайте.

4a. Теперь можете использовать сразу вашу установленную программы. При следующей синхронизации покупки, сделанные с вашего iPad автоматически перенесутся на компьютер в iTunes. Перед первой синхронизацией залогиньтесь в iTunes на компьютере и авторизуйте учетную запись, как это описано в пункте 3.

Но многие хотят устанавливать программы на iPad ничего при этом не платя — так называемые любители халявы. Что делать им? Как устанавливать бесплатно платные программы на iPad?

Во-первых, нужно провести процедуру Джейлбрейка, которую я на блоге не описывал (по моральным соображениям и из-за нежелания отслеживать изменения в процедуре — она периодически меняется). Описание процедуры Джейлбрейка можно легко найти к примеру на рутрекере.

Дальше нужно скачать файлы взломанных программ и воспользоваться следующей инструкцией: Как установить ipa файлы на iPad.

Теперь вы знаете — как установить программы на iPad – если что непонятно — задавайте вопросы, не стесняйтесь.

PS. Я против джейлбрейка и пиратства в любом этом виде, поэтому я рассказываю лишь о возможностях, как таковых, но как взламывать iPad – я консультировать не буду…

Какие знания необходимы?

Что такое практические задачи?

Практические задачи это дополнительные задания на закрепления знаний. Они представлены на сайте в разделе «Тесты и практика». Там вы найдете более 200 дополнительных заданий по Unity, Unity C# и C#.

Если вы плохо знаете программирование, то лучше приобрести курс «Наилучший», тогда вы получите консультации от лектора, а также весь исходный материал по видео курсу. Если знаний достаточно и вы уже не новичок, то можете смело брать курс «Стандарт».

Зачем покупать курс «Всё включено»?

Если вы планируете изучить Unity хорошо, то практические задания, а также тесты вам в этом отлично помогут. Выбирая этот тип курса вы получаете полностью весь набор необходимых знаний для полного изучения курса.

Характеристики курса

В ходе первой лекции вы познакомитесь с игровым движком Unity и узнаете на что он способен. Мы поговорим о плане курса, а также про различные моменты игрового движка.

Программа обучения

Вы можете приобрести полноценную программу обучения, которая будет включать в себе несколько видео курсов связанных одной сферой. При покупке программы обучения вы экономите 20% от общей стоимости курсов

Курсы

AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут

Почему Java?

Ничего объективного я тут не скажу, а скажу лишь то, что я люблю этот язык, и мне нравиться писать на нем. Да, на Java нет игр AAA-класса, но Java предоставляет огромные возможности, больше кол-во встроенных средств и быстроту написания кода.

Начнем с выбора IDE. Я являюсь фанатом Eclipse и посоветую вам его. Если же почему-то вам он не понравился, вы можете использовать NetBeans, Intellij IDEA или командную строку и ваш любимый редактор.

Скорее всего проблем с установкой IDE у вас не возникнет, а если у вас 64-битная система, все же посоветую устанавливать 32-битный Eclipse, так как иногда бывают ошибки и Eclipse у вас просто не запустится.

Под катом мы приступим к созданию игры.

Создание игры на Java без сторонних библиотек, часть первая

Редакторский дайджест

Скоро на этот адрес придет письмо. Подтвердите подписку, если всё в силе.

Input

Для обработки инпута мы создадим класс, наследующий KeyAdapter:

Тут же и объявим две переменных в шапке класса Game:

Внутри класса KeyInputHandler создадим две функции:

Теперь в функции init добавим следующее:

Создадим переменные x и y для героя(так как пока что мы еще не написали класс Entity). Сделаем чтобы герой всегда рисовался на этих координатах.

А теперь в функции update будем проверять нажаты ли клавиши и изменять x-координату.

NET.Гаджет 2021