
LG будет передавать на аутсорсинг больше телефонов, чтобы сократить расходы на фоне неудачных попыток мобильной связи
Согласно отчету Reuters, LG планирует передать на аутсорсинг больше своих бюджетных и средних смартфонов. Это изменение приведет к расширению дизайна и производства более дешевых телефонов LG на сторонние ODM, при сохранении бренда LG. Это изменение, вероятно, направлено на снижение затрат и повышение долгосрочной устойчивости, поскольку мобильные усилия LG по-прежнему терпят неудачу
Для тех, кто следит за домашними делами, мобильное подразделение LG в течение многих лет работало с постоянными убытками, субсидируемое многими другими усилиями компании, поскольку его телефоны терпели неудачу. Ранее в этом году компания, как сообщается, прекратила выпуск своих телефонов серии G, а еще в 2018 году отказалась от прежней ежегодной периодичности выпуска — телефоны от компании теперь приземляются «тогда, когда это необходимо». Давние жалобы клиентов включают медленные темпы обновления, которые компания пыталась решить еще в 2018 году с помощью нового «Центра обновления программного обеспечения». Однако, согласно нашему трекеру обновлений Android Police, это не оказало большого влияния до выхода LG V60 ThinQ
В мире телефонов Android все больше доминируют Samsung и Huawei, хотя влияние последней ослабевает, вероятно, в результате продолжающейся драмы здесь, в США. После продажи бренда Honor в ближайшие месяцы рыночная доля Huawei может еще больше сократиться. Между тем, по данным IDC, он едва ли опережает Samsung, а LG даже не входит в пятерку лучших в мире. В США это совсем другая история, поскольку компания занимает третье место после Apple и Samsung (по данным Counterpoint), но, даже работая непрерывно в убыток, по состоянию на последний квартал она занимает менее половины рыночной доли Samsung
Ави Грингарт из Techsponential говорит нам, что этот шаг может помочь сосредоточить ресурсы, но в конечном итоге может иметь негативные последствия. «Переход телефонов начального уровня на модель ODM вряд ли сделает их более конкурентоспособными и сделает дифференциацию бренда LG намного труднее».
LG — не единственный поставщик Android, который пострадал в последние годы. Sony провела в прошлом году реструктуризацию, чтобы компенсировать продолжающиеся убытки от мобильной связи, достигнув рекордно низкого уровня в начале этого года, хотя в скором времени она может наконец получить прибыль
Сегодняшние новости еще не предвещают гибели LG, но это еще одна часть продолжающейся тенденции, указывающей на проблемы в компании. Я надеюсь, что этот план работает ради рыночной конкуренции