LG Display покачивается до 3-го квартала Прибыль от сезонного повышения цен

LG Display Co из Южной Кореи опубликовала 76-процентное падение прибыли в третьем квартале в среду по сравнению с годом ранее, после двух четвертей последовательных потерь, чему способствовали более высокие сезонные цены на панели.

По словам аналитика Apple, операционная прибыль составила 140 млрд. KRW (123,2 млн. Долл. США) за квартал в июле-сентябре, опередив средний прогноз 79 млрд. У.т. у 10 аналитиков, согласно опросу Refinitiv.

Восстановление цены на жидкокристаллический дисплей (LCD) в преддверии праздничного периода на конец года подтолкнуло итог, но фирма заявила, что тенденция не должна продолжаться в четвертом квартале.

Выручка упала на 12 процентов по сравнению с прошлым годом до 6,1 трлн вон.

Телевизионная панель с органическим светоизлучающим диодом (OLED) превратилась в прибыль в третьем квартале, чему способствовал рост объема продаж. Фирма не раскрыла размер прибыли.

Эо Кью-цзинь, аналитик eBest Securities, сказал, что его дорогостоящий бизнес OLED не делает достаточно, чтобы увеличить прибыль, а цены на некоторые панели уже начали падать.

«Спрос снова снизится после окончания праздничного сезона в четвертом квартале». сказал Эо.

Цены на ЖК-телевизоры с диагональю 50 дюймов (127 см) начали расти в августе до 117 долларов, достигнув рекордного минимума в 109 в июне, согласно данным провайдера WitsView, входящего в состав исследовательского провайдера TrendForce.

Похожие статьи
Huawei увидела уверенный рост в четвертом квартале... Гартнер заявил в четверг, что в четвертом квартале 2018 года китайский участник  Huawei объявил о войне с новым производителем смартфонов. В четвертом квартале 2018 года он продал более 60 миллионов смартфонов, достигнув самого высокого роста. 37,6% среди пяти крупнейших игроков мира. Глобальные продажи смартфонов конечным пользователям за кварт...
Шок роста цен на Sky — Почему ваш счет за ТВ... Подорожание  начнется с 1 апреля, и Sky недавно обновит свой сайт, чтобы подтвердить рост. В мелком шрифте в нижней части домашней страницы Sky фирма заявляет, наряду с текущей структурой затрат, что «Цены растут с 1 апреля 2019 года». Фирма спутникового телевидения также опубликовала точную информацию о том, на кого будут влиять такие пакеты...