Новая система отслеживания сотовых телефонов NPD использовала рекламные технологии для отслеживания взаимодействия телефонов с сетью рекламных серверов США. Это предоставило данные о том, какие телефоны были в обращении, насколько большой рынок и региональные тенденции. Собранные ими данные показали, что лишь небольшая часть потребителей готова раскошелиться на наиболее производительные смартфоны.
Брэд Акьюз, исполнительный директор NPD Connected Intelligence, сказал: «Потребители дольше удерживают свои смартфоны, что представляет из себя проблему для рынка смартфонов… Отечественные изготовители и операторы ожидают, что 5G поможет оживить цикл обновления, однако цены конечно представить следующее препятствие.
Так же как и ожидалось, данные также показали, что наиболее богатые районы США чаще всего покупают топовые телефоны. Потребители в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе с наибольшей вероятностью приобретут телефон более 1000. Тогда на все эти рынки будут ориентироваться телефонные компании, поскольку они выпускают дорогие телефоны 5G. 73% потребителей США теперь знают о 5G, сравнительно с 44% в нижней части второго квартала 2018 года.
По цифрам NPD, на долю десяти ведущих рыночных зон (DMA) приходится 39% из 1000 смартфонов.
Акьюз стремился отметить, что только небольшая часть покупателей смартфонов может даже рассмотреть эти топовые телефоны. Он сказал: «Общая осведомленность и намерения покупателей, о наличии которых сообщают потребители, высоки, однако эти 1000 устройств бывают вариации выбрать только небольшой сегмент рынка. Это позволяет как операторам связи, так и производителям сосредоточиться на диверсификации своих портфелей 5G, предлагая более доступные модели среднего уровня 5G, чтобы получить более высокие показатели внедрения ».
Хотя неудивительно, что далеко не все потребители хотят иначе говоря конечно выбрать заплатить более 1000 долларов за телефон, это то, что телефонные компании как правило имеют по причине. Не сомневайтесь, что российского автопрома будут продолжать выпускать эти топовые телефоны. Они используются для демонстрации технических возможностей данных производителей и дизайнеров и, на протяжении развития технологий и функций этих телефонов, они превращаются в дешевые телефоны.

Некоторые компании уже делают все от нас зависящее, чтобы предлагать смартфоны, которые не потребуют значительных средств с вашего за банковским счетом. Например, HMD Global недавно выпустила новую Nokia 4.5.3. Это потрясающий двухдневный срок службы тесто и стоит всего € 109 (мы ожидаем, что это обойдется £ 99,99 в Великобритании).
И наоборот, Fairphone основывает свою бизнес-модель на другой идее: потребители будут тратить деньги на телефоны, однако все больше и больше заботятся об окружающей среде и хотят совершать ответственные покупки. Их Fairphone 5 изготовлен с соблюдением этических норм, и его легко модернизировать и ремонтировать. Это предназначено, чтобы сократить отходы и избежать заправки замаскированных но и производственных предприятий за границей.
И наоборот, можем ли мы увидеть рост популярности таких телефонов, как Nokia? Или поглощение устойчивых телефонов в области, который большое количество интересуется этическими покупками и устойчивостью? Смотрите это место для развития событий.