Здесь пойдет речь что, как действовать, если Mi Band 3.5 не подключается к телефону либо устройство просто невидимо для управляющего приложения Mi Fit. Главные деяния для ликвидации трудности, когда браслет не вожделеет подключаться, подразумевают проверку питания и перезагрузку телефона, напротив они не помогают, то необходимо перейти к реализации 1-го из предложенных дальше вариантов.
Способ основан на том предположении, что Mi Band 5 не подключается к определенному телефону по причине неработоспособности Блютуз. Идеальнее всего сначала проверить гипотезу средством подключения к другому устройству либо передачи файлов через эту беспроводную технологию.
Действовать стоит последующим образом:
- Сначала просто производится последовательное отключение/включение Блютуз.
- Повторяется попытка синхронизации, если она оказалась неудачной, то Блютуз выключается и перезагружается телефон.
- После перезагрузки повторяется подключение, если снова неудачно, то эти две безуспешные пробы являются поводом для перехода к последующему методу.

Метод подразумевает, что устройство ранее уже синхронизировалось со телефоном.
Если в определенный момент Xiaomi Mi Band 4.5 просто отказался подключиться, то необходимо действовать последующим образом:
- Запускаем Mi Fit.
- Перебегаем на вкладку «Профиль» и избираем в перечне присоединенных ранее устройств наш браслет.
- Дальше высвечивается сообщение что, что браслет не подключен, поэтому нужно прокрутить окно вниз и надавить одну из кнопок: «Отменить соединение» либо «Unpair». Жмем «ОК».
Что делать если xiaomi mi band 2 телефон не видит браслет. Вася Дракон.
- Закрываем приложение и, перезапустив его, пробуем повторить синхронизацию. Как светодиоды на трекере Band`а начинают перемигиваться, необходимо избрать на телефоне подключаемое устройство, после чего соединение будет завершено.
Так как авторизация делается с одними и теми же данными, то вся статистика, собранная трекером до его отвязки, будет сохранена и продолжит скапливаться после удачной синхронизации.
Если браслет является невидимым для Mi Fit, то действуем последующим образом:
- Животрепещущую версию приложения удаляем.
- Потом в вебе нужно отыскать и скачать более старенькую версию Mi Fit, к примеру версию 1.0.652.188 (данный файл взят с открытых источников, мы не можем вести ответственности за него).
- Запускаем Блютуз, а трекер средством USB зарядного шнура подключаем к ПК.
- Включаем установленное приложение и вытаскиваем трекер из зарядного отсека.
- Mi Fit фактически всегда лицезреет фитнес-трекер при правильном выполнении всех действий.
- Сейчас необходимо установить официальное приложение с животрепещущей версией, не удаляя имеющуюся старенькую.
- Синхронизируем браслет через него и продолжаем эксплуатацию. Старенькую версию возможно удалить сходу после удачного подключения.
Если ни какой из предложенных выше методов не помогает решить возникшую делему с подключением, то стоит задуматься о работоспособности самого трекера, также о его подлинности. Однако подлинность устройства обычно проверяется еще в вопросе приобретения, а отсутствие обычной синхронизации показывает на то, что на ладони покупателя вам больше понравятся находится подделка либо это брак.
В том случае у вас появились задачи после удачной эксплуатации, то стоит подождать обновление ПО, вам больше понравятся это ошибка программистов, которая совсем скоро будет исправлена.
Mi Band 2 не работает