В следующий раз, когда вы делаете видеозвонок, вам не нужно убирать дом или офис.

Благодаря платформам обмена мгновенными сообщениями, таким как WhatsApp и Facebook Messenger, которые поддерживают функцию голосовых и видеозвонков, Skype больше не используется для совершения видеозвонков. Однако компания, принадлежащая Microsoft, добавила новую функцию, которая может понравиться некоторым пользователям. Здесь речь идет о инструменте размытия фона AI, который размывает фоновую сцену, сохраняя при этом ваше лицо в фокусе. Это удобно, когда вы проводите профессиональные встречи с клиентами или удаленными членами команды, с потенциальными отвлекающими факторами.

Фоновый инструмент AI похож на тот, который Microsoft добавил в Команды. По сути, ИИ предназначен для обнаружения таких особенностей, как волосы, руки, кожа, контуры лица и руки. Он постоянно анализирует окружение и движения человека на экране вызова, чтобы сохранить размытость фона. Мы попробовали эту функцию, и она работает, даже когда в кадре два человека.

Однако вы должны убедиться, что вы находитесь на определенном расстоянии (1,5 метра) от камеры, чтобы алгоритмы ИИ работали. Эта функция была развернута в настольном приложении Skype, но работает только тогда, когда вы звоните получателю, который также находится на настольном компьютере. Если получатель находится на мобильном телефоне, опция размытия фона не появится.

Как размыть фон при совершении видеозвонков в Skype

Откройте Skype и начните видеочат с любым из ваших контактов. Затем щелкните правой кнопкой мыши на камере и вы увидите опцию «размыть мой фон», просто нажмите на нее. Если вы хотите удалить эффект размытия фона, снова щелкните правой кнопкой мыши и выберите «unblur my background».

Microsoft добавляет размытие фона AI для видеозвонков в Skype; вот как это активировать

Хотя этот вариант в основном работает, Microsoft в своем блоге сказала, что «мы делаем все возможное, чтобы ваш фон всегда был размытым, но мы не можем гарантировать, что ваш фон всегда будет размытым».

You may also like