Можно Ли Заряжать Аккумулятор Не Отсоединяя Клеммы

Можно ли заряжать аккумулятор, не снимая его с машины. Не удаляйте клеммы. Мнение эксперта

Зимний период, пожалуй, самый трудный для автомобиля, и в особенности для его батареи. При холодных пусках батарея страдает очень плохо — она ​​теряет заряд и не может быть перезаряжена нормально, потому что она холодная (как вы знаете, холодная батарея заряжается в разы хуже). И если вы двигаетесь на короткие расстояния, например, чтобы работать 15 минут на машине, вы получаете хронические «подзарядки». В общем, раз в месяц и, возможно, чаще, вам нужно зарядить специальное зарядное устройство. НО здесь есть еще один вопрос — и как это правильно делать? Нужно ли мне снимать аккумулятор или я могу это сделать, не снимая его с автомобиля? В конце концов, теперь в машине столько электроники, что вы можете гореть. Давайте поймем …

Можно Ли Заряжать Аккумулятор Не Отсоединяя Клеммы

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Проблемы с перезарядкой
  • Тип карбюратора
  • Тип впрыска
  • Двигатель запущен
  • Грязные клеммы и оксиды
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Как мне кажется, проблема «сосала с пальца» на плоской поверхности. Все современные зарядные устройства могут заряжать ваш автомобиль, даже если терминалы не удалены из аккумулятора, то есть он подключен к бортовой системе. Если вы счастливый обладатель гаража, просто войдите в него, откройте капот, не снимая батарею и терминалы (хотя, если они чисты), мы помещаем провода из «зарядного устройства» и загружаем до необходимых параметров ! ВСЕ! Ничего не горит, не замыкайте, нет ЭКЮ не «летать». Кто это говорит — просто не понимает структуру автомобиля.

После такого заявления многие теперь могут сказать мне — НЕПРАВИЛЬНО, что я хочу делать. Но прежде чем я хочу отметить, что теперь есть два основных типа автомобилей, это условно «старый» тип карбюратора, они становятся все меньше с каждым годом, но они все еще существуют. И условно «новый» тип инжектора, подавляющее большинство машин. В этой статье мы проанализируем каждый вариант отдельно. НО, чтобы начать несколько слов о перенапряжении.

Проблемы с перезарядкой

В Интернете много отзывов и обсуждений по этой теме. Некоторые пишут, что вам нужно удалить терминалы, и если вы не удалите их, это грозит сложными сбоями. Другие пишут, что ничего страшного не произойдет, и вы можете зарядиться, не снимая его. НО, одно мнение здесь НЕТ!

Я предлагаю логически мыслить. С точки зрения электрооборудования.

Что случилось с неправильным зарядным устройством? ДА все просто — высокое напряжение, которое гипотетически может сжигать электронные устройства, даже если они обесточены с помощью выключателя зажигания.

Таким образом, многие зарядные устройства дают максимальное напряжение 15 В, он не может делать много бортовой электроники, потому что генератор часто производит примерно такое же напряжение.

Однако существуют специализированные системы зарядки, например, рассчитанные для батареек с кальцием, где напряжение может составлять 16 — 17 В, что может быть уже критичным для многих электронных систем.

Можно Ли Заряжать Аккумулятор Не Отсоединяя Клеммы

Поэтому оригинал выбрать автомобильное зарядное устройство. Мы принимаем во внимание, что встроенная сеть MAXIMUM может переварить 15 В, иначе мы получим перенапряжение и возможность отключить электронику автомобиля.

Тип карбюратора

Здесь вообще не может быть никаких проблем — НЕТ. Здесь нечего гореть, потому что здесь нет компьютера! Кроме реле — контроллер, но даже если это терпит неудачу, это, скорее всего, просто зарядит вашу батарею. Но зарядное устройство никак не влияет на это реле! Как устроена система заряда этого варианта. Схема немного преувеличена, но она необходима просто для понимания процесса.

Можно ли заряжать аккумулятор, не снимая его с машины. Почти комплекс

Могу ли я зарядить аккумулятор удалив его из машины и не отбрасывание терминалы. Мы скажем в холодную погоду на морозе.

Похожие статьи

Можно Ли Заряжать Гелевый Аккумулятор Зарядным Уст... Как заряжать гелевый аккумулятор? Двигатель любого автомобиля требует электроэнергии для своей работы. Если при работе генератор, подключенный к двигателю, способен вырабатывать необходимую энергию, то для её накопления (для запуска двигателя) используется батарея аккумуляторная. Аккумулятор, каким его обычно видят большинство автолюбителей, по сут...
Как Правильно Выбрать Внешний Аккумулятор Для Смар... Внешняя батарея для телефона: критерии выбора и способы использования Современные мобильные устройства и всевозможные гаджеты оснащены множеством модных и полезных функций и приложений. Да, и самые сложные мобильные игры поражают графикой и возможностями. Благодаря таким приложениям любой смартфон «садится» почти в течение дня. Поэтому ...
Зарядное Устройство Для Аккумулятора 14 4... Силовую часть зарядного устройства шуроповерта представляет силовой трансформатор типа GS-1415 рассчитанный на мощность 25 Ватт. Со вторичной обмотки трансформатора снимается пониженное переменное напряжение номиналом 18В оно следует на диодный мост из 4 диодов VD1-VD4 типа 1N5408, через плавкий предохранитель. Диодный мост. Кто полупроводниковый э...
Можно Заряжать Аккумулятор Не Снимая С Автомобиля... Могу ли я заряжать аккумулятор, без снятия с автомобиля Является ли это возможным зарядить аккумулятор Не удаляйте его из автомобиля и не сбрасывайте клеммы. Говорите в холодную погоду на холоде. Что говорят эксперты? Я полностью согласен с автором этого видео. И я хочу сказать вовсе не только освещение автомобиля! Любая технология похожа на телеви...

ДЛЯ НЕТ. 22: ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ БЕЗ ПРЕКРАЩЕНИЯ ТЕРМИНАЛОВ

Можно Я заряжаю аккумулятор автомобиль, не отсоединяя клеммы и не снимая его с автомобиля? Это возможно, но не всегда и вовсе.

После запуска двигателя генератор начинает вырабатывать энергию, он тесно связан с коленчатым валом двигателя через ленточную трансмиссию. Энергия скачкообразная, она удаляет из ротора специальные «щетки». Затем энергия «выпрямляется» через специальный «выпрямитель-регулятор выпрямителя». Он дает постоянное напряжение, например, 13,8 — 14,2 В, достаточное для зарядки аккумулятора.

Можно Ли Заряжать Аккумулятор Не Отсоединяя Клеммы

Понятно, что когда силовой агрегат работает, генератор поставляет все другое оборудование, необходимое для зажигания топлива, освещения и т. Д., Аккумулятор в этом режиме просто заряжается.

Генератор не может перезаряжать батарею, все контролируется специальными «реле», которые являются механическим принципом заряда.

В карбюраторе нет никаких специализированных блоков управления, многие операции здесь выполняются механически.

Фактически, если вы не удаляете батарею с устройства, подключите концы зарядного устройства к клеммам, и двигатель не будет работать в это время. Ничего страшного не может произойти, батарея будет заряжаться так же, как и от генератора, и «реле» по существу будет обесточено. Лично я сам так много раз делал на своем ВАЗе 2101 — 2105.

Тип впрыска

Это современные устройства, в которых много электроники. В целом, двигатели сейчас очень развиты, это куча электроники, датчиков и прочего. Основным устройством, которое контролирует все, является, конечно, компьютер (электронный блок управления). Контролируется не только зарядка, но и зажигание и другие функции автомобиля. Если вы сейчас вытащите этот блок, тогда машина станет просто «куском металла».

Однако для генератора эволюция не столь заметна. Опять же, он раскручивается от коленчатого вала двигателя (соединение с ремнем). В нем, опять же, есть «выпрямитель-выпрямитель», и он снова подает систему в момент запуска двигателя и перезаряжает аккумулятор.

Можно Ли Заряжать Аккумулятор Не Отсоединяя Клеммы

НО теперь еда не только для потребителей, но и для «мозга» блока управления автомобиля. Отсюда родились мифы — если вы подключаете зарядное устройство, не снимая терминалы, а сам аккумулятор от автомобиля. Тогда это «зарядка» отключит его.

Можно Ли Заряжать Аккумулятор Не Отсоединяя Клеммы

Однако это не так! Давайте рассуждать логично:

  • Если зажигание выключено, питание не поступает на компьютер. Теперь все больше замков зажигания, которые разъединяют все электроприборы, установлены, чтобы избежать ток утечки
  • Современные ЭБУ полностью защищены от перенапряжений
  • Зарядное устройство обеспечивает точно такое же напряжение, что и генератор. Еще раз повторюсь с 13.8 до 14.5V (в современных автомобилях), поэтому ничто не может сжечь здесь
  • Кроме того, «зарядное устройство» не сжигает ни генератор, ни стартер, поскольку они тривиально отключены
  • Токи зарядного устройства, не очень большие, часто варьируются от 2 до 8 ампер

Я могу заверить вас в уверенности — аккумулятор можно заряжать, не снимая терминалы с автомобиля. Ничего страшного не произойдет.

Я скажу еще больше — теперь для второстепенного оборудования можно использовать много навороченных автомобилей (обычно элитного класса), которые имеют несколько ЭКЮ, а также дополнительный. Как правило, не рекомендуется извлекать клеммы из аккумулятора. Поэтому, поскольку определенные настройки могут быть потеряны, для возобновления которых необходимо будет посетить станцию ​​официального дилера.

Двигатель запущен

Вот тогда вам не следует бросать контакты из «зарядного устройства» — это работает двигатель. В конце концов, есть еда от обычного генератора, который вы все еще кормите от зарядного устройства. Прежде всего, можно повредить генератор или «реле выпрямителя». Либо вы можете сжечь «зарядное устройство», оно не предназначено для работы с работающим двигателем.

Можно Ли Заряжать Аккумулятор Не Отсоединяя Клеммы

И даже в таких условиях ECU вряд ли будет гореть, еще раз хочу повторить — сама зарядка пострадает больше всего.

Грязные клеммы и оксиды

Однако, если вы хотите зарядить аккумулятор, не снимая его с автомобиля, вы должны позаботиться о терминалах автомобиля. Иногда из-за оксидов и других отложений тривиальный заряд влаги невозможен или укажет неверные данные!

Можно Ли Заряжать Аккумулятор Не Отсоединяя Клеммы

Стоит вспомнить несколько моментов:

  • Периодически очищать клеммы
  • Обращайтесь с ними специальными защитные соединения
  • Избегайте «зарядки», не снимая клеммы, когда дождь или сильный снег
  • Если возможно, очистите поверхность влаги

Помня об этих правилах, вы можете избежать серьезных последствий и эффективно заряжать аккумулятор.

Теперь видео-версию, мы смотрим.

С этой целью, искренне ваш AUTOBLOGER

Похожие статьи

Сколько По Времени Нужно Заряжать Аккумулятор 60... Сколько заряжать аккумулятор автомобиля: принципиальный вопрос Есть много вопросов относительно того, сколько заряжать аккумулятор автомобиля. Внимание! Вне зависимости от того, сколько времени нужно заряжать аккумулятор автомобиля, пробки на нем все это время должны быть отвинчены, в противном случае возможен разрыв корпуса. В данной статье будет ...
Сколько Заряжать Айфон Первый Раз... Как правильно заряжать айфон 5S: полезные советы и отзывы Наверное каждый владелец айфона заряжает собственный девайс в беспорядочном порядке. Зная, что аксессуара хватит приблизительно на один световой денек, мы стараемся урывать драгоценную энергию то там, то тут, хотя бы на те же 20-30 %. Речь идёт о случайный подзарядках на рабочем месте, у дру...
Как Правильно Зарядить Заряжать Необслуживаемый Ак... Нужно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор не как это сделать? Необслуживаемые аккумуляторы появились в продаже уже довольно давно не прочно закрепились здесь, потеснив традиционные малообслуживаемые АКБ. Необслуживаемыми их называют поскольку они не требуют долива дистиллированной воды не электролита при работе. Поэтому такие модели аккумулятор...
Почему Айпад Не Заряжается От Компьютера... Почему iPad не заряжается от компьютера? iPad — это интернет-планшет, выпущенный компании Apple. В первый раз компания из Купертино показала свое новое устройство еще в 2007 году. Сходу после старта продаж девайс начал воспользоваться большущим спросом по всему миру, хотя, нужно увидеть, некие компании и до этого выпускали подобные аксессуары, вот ...