Закон о защите прав потребителей

Следующие условия должны быть выполнены.:

То есть, если вы примените его к своему телефону, вы можете передать его, прежде чем начать его использовать. Они буквально открыли коробку, включили ее, посмотрели на нее, проверили производительность, видеокамеру и звук. Если после демонстрации один из указанных выше параметров не выполняется, его можно изменить. В случае использования устройства поменять телефон будет сложнее.

  • Обмен устройствами;
  • Снизить цену покупки;
  • Возврат за это.

Магазин имеет право немедленно удовлетворить спрос потребителя или предварительно отправить телефон на экспертизу. На основании его результатов продавец решает, удовлетворить ли заявителя или отказать ему или ей в поиске компромисса.

Еще одна особенность, чтобы рассмотреть Законодатель определил список предметов, которые невозможно вернуть после покупки. Это также относится к технически сложным устройствам. В юриспруденции существует двусмысленность относительно того, следует ли считать телефон устройством.

READ  Как Восстановить Вкладки В Хроме На Телефоне

Возврат без уважительной причины

  • Его форма и размер не являются удовлетворительными;
  • Ей не нравится ее стиль и цвет;
  • Не подходит для конфигурации или размера.
Можно Поменять Телефон Если Не Понравился

Эти критерии весьма субъективны, и на любом телефоне, даже в последней модели известного производителя, можно указать, что его форма некрасива, а цвет не подходит к корпусу или одежде. Поэтому у покупателя есть формальная причина вернуть телефон, скрывающаяся по одной из этих причин.

Другой метод, который можно использовать в сочетании с предыдущим или самостоятельно. это проверить ваше устройство IMEI. В результате приобретенный телефон может быть подделкой, а именно:

  • Его нет в базе данных;
  • Данное устройство не предназначено для использования

На основании этой информации вам следует связаться с продавцом и запросить возврат средств. Это должно регулироваться статьями 8-10, 12 Закона, которые предусматривают, что покупатель должен быть проинформирован о:

Видео: можно поменять телефон если не понравился


  1. Производитель устройства.
  2. Основные потребительские свойства при покупке.
  3. Это гарантийный срок.
  4. Другая важная информация.
READ  Redmi Note 9 Pro Технические характеристики Утечка; Настройка Quad Camera - Большой заряд батареи

Если телефон не предназначен для использования в Российской Федерации, это может создать проблемы в будущем. Например, службы откажутся принимать такое устройство в эксплуатацию, проводить гарантийный ремонт.

На следующий день

С того момента, как они повернули. день или неделю, ситуация не сильно изменилась. Рабочий телефон можно обменять или вернуть только по усмотрению продавца. Другой вариант. установить, что контрафактные товары были приобретены, или доказать нарушение положений статей 8-10, 12 Закона (непредоставление информации).

Как и во всех случаях, разрешение конфликта между продавцом и покупателем досудебное и судебное решение. В первом случае вам нужно будет поговорить напрямую с продавцом. Задача состоит в том, чтобы убедить их вернуть или обменять свой телефон или найти компромисс.

Возвращаемые аргументы могут быть:

  • Постоянный клиент;
  • Телефон не тот, о котором вы говорили о покупке;
  • Параметры не являются удовлетворительными.

Если они отказываются давать деньги

В тех случаях, когда покупателю нужны деньги, он не требует его обмена, Обоснованность претензии должна быть доказана. За это:

  1. Документация по телефону проверяется. для обоснования претензий на компенсацию она должна быть на иностранном языке или небольшая русифицированная инструкция (не стандартный буклет).
  2. Идентифицируется по телефону IMEI для выявления контрафактных товаров.
READ  Как Включить Музыку В Машине Через Айфон

Вы можете определить IMEI через онлайн-сервисы, которые подходят для тестирования смартфонов и кнопочных телефонов разных марок. Введите серийный номер устройства. Отсутствие его в базе данных дает право утверждать, что это подделка.

После получения претензии продавец имеет ответ в течение 10 дней. Если он отказывается подчиниться, вы можете подать жалобу:

  • В Роспотребнадзоре;
  • Управление по защите прав потребителей при местной администрации;
  • В прокуратуру.

Первые две организации принимают непосредственное участие в восстановлении прав граждан как потребителей. Но прокуроры будут заинтересованы в появлении контрафактной продукции. Дополнительно вы можете связаться с таможенными органами. В то же время вы можете уведомить продавца о копиях нормативных апелляций. Это побуждает его найти компромиссное решение или удовлетворить спрос на возврат средств.

Полезное видео

Вывод