За последние несколько месяцев Netflix попробовал несколько вещей, чтобы привлечь больше пользователей, которые подписались на его сервис. Компания запустила новый доступный тариф только для мобильных устройств в Индии, протестировала план для мобильных устройств с поддержкой ПК и потоковой передачей HD и даже предложила несколько бесплатных шоу оригинальных шоу. Хотя эти новые планы и предложения могли привлекать или не привлекать новых подписчиков, Netflix, похоже, не прекращает проводить такие акции в ближайшее время. Как впервые обнаружил Мишаал Рахман из XDA и подтвердил сам Netflix (через протокол), компания теперь планирует провести двухдневное мероприятие с бесплатной пробной версией в Индии для продвижения своей услуги.

Netflix проведет мероприятие StreamFest с двухдневной бесплатной пробной версией в Индии

Свидетельства этого нового рекламного мероприятия были впервые обнаружены в последней версии приложения Netflix для Android, которая включала упоминания о запланированном на 4 декабря мероприятии под названием StreamFest. Во время отчета компании о прибылях и убытках за 3 квартал 2020 года главный операционный директор Грег Петерс пролил больше света на это событие и сказал:

READ  Disney будет настоящим конкурентом Netflix, с не-диснеевскими трансляциями

«Мы думаем, что предоставление всем жителям страны бесплатного доступа к Netflix на выходные может стать отличным способом познакомить новых людей с удивительными историями, которые у нас есть… Действительно создать мероприятие и, надеюсь, привлечь кучу этих людей. Подписаться.»

Представитель Netflix с тех пор подтвердил планы компании в отношении протокола и добавил, что «мы всегда ищем различные маркетинговые акции, чтобы привлечь новых участников и дать им возможность получить удовольствие от Netflix». Â Если событие будет развиваться так, как указано в коде приложения, Netflix StreamFest будет доступен для всех пользователей в Индии на всех поддерживаемых устройствах. И пользователям не нужно вводить данные своей кредитной карты, чтобы получить доступ к бесплатной потоковой передаче. Но всем, кто желает посмотреть после двухдневного мероприятия, придется зарегистрировать обычный аккаунт.

Текстовая строка в приложении отмечает, что «Netflix StreamFest работает на полную мощность», что предполагает наличие ограничения на количество людей, имеющих доступ к платформе во время продвижения. Поскольку Netflix регулярно тестирует новые функции с небольшой группой пользователей, ограничение доступа может быть способом сравнения показателей StreamFest с другими формами продвижения. В зависимости от популярности мероприятия на начальном этапе Netflix может проводить аналогичные мероприятия и в других регионах.