Новые правила ЕС могут повлечь изменения в том, как Apple продвигает собственные приложения в App Store

Apple и другим технологическим гигантам, возможно, придется изменить способ продвижения своих собственных приложений на платформах, которые они контролируют, а глава ЕС по конкуренции намекает на изменения правил, которые могут быть раскрыты до конца 2020 года

Европейский союз работает над обновлением Закона о цифровых услугах — набора правил, определяющих, как такие платформы, как App Store, защищены и регулируются. В рамках усилий по реформированию, которые могут включать изменения в том, как обрабатывается контент, могут быть правила, которые сообщают, как владельцы платформ представляют услуги, которыми они также управляют

Европейский комиссар по конкуренции Маргрет Вестагер сообщила CNBC в пятницу, что изменения будут включать элементы, касающиеся самоопределения. «С властью, с силой приходит ответственность, и отчасти это, например, заключается в том, что вы не продвигаете себя, когда ваши услуги (находятся) в конкуренции с другими услугами», — предположил Вестагер

Для Apple правила будут ограничивать то, как она будет продвигать свои собственные приложения и услуги через свои витрины, такие как App Store. Например, Apple может запретить активно продвигать Apple Music как услугу, которую она предлагает, опережая конкурентов, таких как Spotify

READ  Опра отменяет документальный фильм Apple TV о сексуальном насилии в музыкальной индустрии только через месяц после

По словам Вестагера, на самом деле это не связано с размером платформ, скорее, это попытка обеспечить честную конкуренцию. «В том-то и дело, что если вы выросли до такого размера, вы действительно контролируете себя и позволяете другим людям заниматься их бизнесом честно и справедливо», — добавил руководитель отдела конкуренции

Apple уже находится под следствием Европейской комиссии, при этом расследования изучают деятельность Apple Pay и App Store

Новое законодательство Европейского союза и регулирующий орган Европейская комиссия, как ожидается, будут представлены в Европейский парламент до конца года, возможно, 9 декабря, но для его ратификации странами ЕС потребуется время, если парламент согласится. к мерам.

Помимо конкуренции, обновление нормативной базы также охватывает такие области, как обработка дезинформации и обманчивого контента, потенциальный обмен данными о клиентах с более мелкими конкурентами и цифровое налогообложение, среди других тем

Apple и другие крупные компании, потенциально затронутые правилами, были приглашены для обсуждения предложений с Европейским союзом в ноябре. В то время считалось, что сессия не будет иметь особого значения, поскольку проект правил в значительной степени доработан и вряд ли будет подвергаться серьезным изменениям на этом позднем этапе

READ  Minecraft Earth заканчивается Почему мобильные игры Microsoft терпят неудачу

AppleInsider имеет партнерские отношения и может получать комиссию за продукты, приобретенные по партнерским ссылкам. Эти партнерские отношения не влияют на наш редакционный контент