Новое обновление Apex Legends Solo появилось сегодня вместе с новым событием Iron Crown и сопровождающими его патчами.
Новое обновление Apex Legends Solo теперь доступно (Изображение: EA)
Сегодня состоялось новое обновление Apex Legends, включающее новый Solo Mode для всех игроков.
И это упаковано как часть нового события Iron Crown Collection, которое добавляет больше, чем просто новый режим.
На данный момент обновление Apex Legends Solo Mode только в течение ограниченного времени, то есть оно запланировано исчезнуть в будущем.
Хорошая новость заключается в том, что Respawn не решил, стоит ли это делать или оставить, то есть это будет зависеть от его общей популярности.
«Несмотря на то, что мы стремимся к тому, чтобы Apex Legends обеспечили конкурентоспособный опыт команды из трех игроков, мы собираемся ввести Соло на ограниченное время». говорится в сообщении команды Respawn.
«Мы всегда стремимся обеспечить здоровую игру во всех режимах, поэтому пока рано говорить, будет ли Соло постоянным или нет, но мы собираемся посмотреть и посмотреть, что произойдет. Как всегда, мы хотим услышать ваши отзывы, поэтому дайте нам знать, что вы думаете ».
Как упоминалось выше, сегодняшнее мероприятие Iron Crown также включает в себя некоторые другие изменения, некоторые из которых коснулись карты Королевского каньона.
Освобождение Октан-тауна было выпущено и включает в себя Октан, захвативший часть Кингз-Каньона, с новым курсом мега прыжковых площадок и Огненным кольцом для ликвидации вражеских отрядов в стиле.
«Мы всегда ищем новые способы вкрутить персонажей Legend в карту, и это изменение останется частью Кингз-Каньона даже после окончания мероприятия». говорится в сообщении Respawn.
«Если сообществу понравятся эти типы городских захватов, мы рассмотрим возможность добавления большего количества других легенд в будущем».
Другие изменения, внесенные в игру сегодня, включают новую версию Double XP для Top 5 Wins Weekend, который длится до 12 августа и позволяет игрокам заработать двойную XP за топ-5 и выиграть в течение всего уик-энда.
Этот бонус будет влиять как на уровень аккаунта, так и на прохождение боевого пасса. Он был запущен вместе с новым событием Коллекции и магазином Iron Crown Event Store.
Событие Apex Legends Collection приносит тематический контент ограниченного времени в Kings Canyon.
Игроки могут открыть наборы Iron Crown Collection для получения 50%.го выстрела по эпическому предмету и 50%.ого выстрела по легендарному предмету из набора из 24 тематических предметов.
Для полного ознакомления с сегодняшними изменениями вы можете найти новые заметки о патче Apex Legends, перечисленные ниже:
APEX LEGENDS PATCH ЗАМЕЧАНИЯ
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
- Исправлена ошибка, из-за которой назначенные задания не сбрасывались должным образом и не давали награды.
- Исправлена ошибка, приводившая к неправильному вычислению коэффициента убийства / смерти в статистике игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда Пакет услуг оказывался в геометрии карты.
- Исправлен баг, из-за которого иногда Apex Predator оценивал игроков RP как ноль при просмотре значка в Лобби.
- Исправлена проблема с игроками, имеющими проблемы с соединением при попытке присоединиться к отряду, который уже сыграл матч.
- Исправлена ошибка, из-за которой ежедневные и еженедельные вызовы сбрасывались раньше, чем сообщалось в игре.
-
[Только для Xbox]
Исправлен баг, из-за которого игроки иногда не получали достижение «Игрок» при достижении 50-го уровня.
- Исправлен баг, из-за которого иногда Arc Stars прикреплялись к игрокам и некоторым объектам на расстоянии и появлялись над ними.
- Исправлен баг, из-за которого иногда Arc Stars не взрывались и не наносили урона при детонации.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда не могли разблокировать значок «Двойная обязанность».
- Исправлен баг, из-за которого иногда использование лечебного предмета при плохом пинге приводило к их излечению в два раза больше.
КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
- Добавлен обзор смерти в конце матча, который будет отображать сводку урона вашей последней битвы.
- Улучшен пользовательский интерфейс во время Сводки матча, чтобы лучше отображать прогресс Battle Pass.
-
Добавлен внутриигровой опрос
- Во время игры вы можете получить подсказку с вопросом, понравился ли вам последний матч. Эти данные будут полезны для нас, поэтому, пожалуйста, предоставьте свой вклад, когда вы их увидите.
- Добавлена возможность наблюдать за своими отрядами после смерти.
- Добавлена опция «Пригласить отряд» на вкладке «Отряд».
- Игроки больше не должны терять RP при сбое сервера или отключении в рейтинговом режиме.
- Исправлена ошибка, из-за которой отряды не могли пинговать дружественный портал Wraith.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли вытаскивать других игроков из матча, присоединяясь к ним, а затем присоединяясь к другому другу из Лобби.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда игрок оставался позади от своего отряда в Лобби после входа в матч.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда получали сообщение об ошибке «Party Not Ready», даже если они больше не были в группе.
- Исправления, которые должны улучшить общую стабильность игры, чтобы уменьшить количество сбоев.
ОРУЖЕЙНЫЙ БАЛАНС
Растворитель Раундов с Генератором:
- Уменьшен множитель экранированного урона 1.7.> 1.55.
- Примечания дизайнера: раунды разрушителя на генераторе слишком быстро измельчают щиты и все же оказываются сильнее, чем предполагалось, поэтому мы уменьшаем множитель раундов разрушителя при повреждении щита.
RE-45:
- Увеличен размер журнала для всех уровней до следующего:
- База: 16
- Общий: 19
- Редкий: 22
- Эпос: 25
- Примечания дизайнера: мы даем RE-45 небольшой прирост мощности, давая ему еще один раунд для каждого размера магнита. Для падения неусиленного врага с помощью RE-45 с 0, 50, 75 и 100 щитами требуется 10, 14, 16 и 19 выстрелов соответственно, так что этот дополнительный раунд дает оружию возможность на один маг больше бронированных врагов вместо оставить их едва живыми.
R-301:
- Увеличение вертикальной и горизонтальной отдачи. Немного увеличена случайность модели отдачи.
- Примечания дизайнера: Мы внесли эти изменения, поскольку увидели, что R301 немного сильнее, чем предполагалось на дальних дистанциях. Мы отрегулировали отдачу так, чтобы она сохранялась эффективной на средних и близких дистанциях, что является первоначальным намерением, но игрокам должно быть сложнее вести автоматический огонь и при этом стрелять по врагам на дальних дистанциях.
ЛЕГЕНДЫ
генеральный
- Внесены изменения в хитбоксы Pathfinder и Low-Profile Legends.
- Уколы в бедро теперь наносят урон туловищу, а не ноге. Это должно более точно соответствовать поведению других легенд.
ищейка
- Увеличено расстояние, на котором Bloodhound может видеть обходные подсказки, оставленные другими игроками [но не другими видами подсказок], до 25 метров.
- Зона действия Bloodhound’s Tactical скорректирована до 110 фов.
призрак
- Исходя из отзывов игроков, мы сократили «гул», который воспроизводится при использовании Wraith’s Kunai.
- Исправлена ошибка, из-за которой действия для Гнева имели бы небольшую задержку, когда ее оружие находится в кобуре и приседает или скользит, пока экипирован кунай.
- Исправлен эксплойт, позволяющий игрокам убрать время восстановления способности «Призрак».

Мираж
- Исправлен баг, из-за которого Ultimate Ability Bloodhound можно было активировать без подзарядки во время езды на зиплайне.
- Исправлен баг, из-за которого Мираж мог оставаться невидимым и по-прежнему иметь возможность стрелять и ближний бой при использовании Ultimate на линии zipline.
октан
- Исправлена ошибка, при которой иногда Jump Pad от Octane не запускал плеер.