Объединение учетной записи «Fortnite» устраняет кросс-платформенный беспорядок в Sony

Функция размытия фона в Skype скрывает множество грехов

Конференция разработчиков Microsoft Build стартует 6 мая

Последний в Механизме

Toyota добавляет Android Auto и Apple CarPlay к своим грузовикам и внедорожникам

Netflix для iOS может автоматически загружать новые эпизоды

Google Fiber закрывается в Луисвилле после продолжающихся проблем с обслуживанием

Лучшие предложения Wirecutter: 150 от 11-дюймового iPad Pro от Apple Pro

Radeon VII

Получить больше информации

Engadget

Критик

пользователей

Основные характеристики

Когда AMD объявила о разработке новых графических процессоров для центров обработки данных в середине 2018 года, стало ясно, что они не предназначены для игр. AMD оказалась в затруднительном положении: NVIDIA готовилась выпустить свои RTX-карты с трассировкой лучей и технологией AI, с которой AMD не могла конкурировать. Было ощущение, что AMD решила уступить high-end NVIDIA и сосредоточиться на среднем уровне (где большинство продаж). Новая высококачественная игровая карта не ожидалась еще как минимум год.

Эти карты центров обработки данных, Instinct MI60 и MI50, взяли предыдущий флагманский игровой чип AMD (названный Vega 10) и сократили транзисторы с 14 нм до 7 нм процесса. Небольшой производственный процесс делает меньшие транзисторы, которые могут работать быстрее или использовать меньше энергии для той же скорости. Когда в ноябре были объявлены карты Instinct, они представляли собой усовершенствованную версию игровых карт прошлых лет с такими корпоративными функциями, как исправление ошибок и поддержка сверхточной математики. Возьмите эти функции подальше от Instinct MI50, и вы получите нечто, очень похожее на Radeon VII.

Оценка Engadget

  • Достаточно быстро, чтобы играть в большинство игр на 4K
  • 16 ГБ памяти
  • Сверхбыстрая пропускная способность памяти 1 ТБ / с

Резюме

Radeon VII

Получить больше информации

Engadget

Критик

пользователей

Отчасти сюрпризом существования Radeon VII является то, что 7-нм процесс является совершенно новым, и, как правило, новые процессы изготовления являются грязными. Урожайность низкая, что означает, что многие чипы выходят из строя или не работают. Instinct MI50 и 60. первые графические процессоры, созданные с помощью этого нового процесса. Появление Radeon VII предполагает, что 7nm не слишком удачен для старта, или он думал, что возвращение в высококлассную графическую игру было достаточно важным, чтобы уничтожить некоторые из их карт Instinct.

Несмотря на небольшие транзисторы и изысканный дизайн, Radeon VII имеет много общего с прошлогодними моделями Vega 64 и 56. Radeon VII оснащен 60 вычислительными блоками по сравнению с Vega 64. ну, 64, но его тактовая частота составляет 1400 МГц, с частотой усиления 1750 МГц. Это намного быстрее, чем Vega 64 на частоте 1247 МГц. Также есть улучшения в дизайне памяти. Из-за 7-нм процесса сам GPU может быть меньше. Графический процессор Radeon VII составляет всего 331 квадратный миллиметр, по сравнению с 14-нм Vega 64 на расстоянии около 500 квадратных миллиметров (и оба затенены NVIDIA RTX 2080 Ti при более 750 квадратных миллиметрах).

Эта меньшая конструкция позволяет AMD встраивать еще два контроллера памяти в Radeon VII, предоставляя ей колоссальные 16 ГБ памяти. Память тоже быстрая: AMD использует высокоскоростную память второго поколения или HBM 2. По сравнению с GDDR, установленным на большинстве графических карт, HBM фактически работает на более низкой частоте, но может передавать гораздо больше данных за раз , Четыре контроллера памяти на Radeon VII обеспечивают пропускную способность памяти 1 ТБ в секунду, самый быстрый из всех, которые мы когда-либо видели на GPU. Это должно помочь, особенно при высоких разрешениях, когда карта должна перетасовывать тонны кадров с интенсивным использованием данных вокруг графической памяти.

Для тестирования мы провели Radeon VII через серию игр и несколько компьютерных и синтетических тестов. Во-первых, мы пытались Wolfenstein 2: Новый Колосс. Это игра, построенная на Vulkan API, которую AMD помогла разработать, и неудивительно, что карты AMD очень хорошо здесь проявили себя. Мы протестировали с каждой настройкой графики на макс.

Даже в 1080p, более старая Vega 64 разгоняется до 200 кадров в секунду, а в 4K Radeon VII по-прежнему достигает почти 90 кадров в секунду. Большинство тестов RTX 2080, которые мы видели, показывали 75 к / с при 4K.

Читайте также

  • Как Отличить Восстановленный Айфон Хр От Нового
    В апреле 1976 года два друга, С. Джобс и С. Возняк, основали компанию по производству компов. Apple. Начало было очень удачным. Уже в 1977 году компания представила компьютер Apple-2, который сходу заполучил широкую популярность.1-ый телефон, так же ...
  • Выбрать Телевизор По Параметрам И Характеристикам 2018
    Как избрать телек для домашней работы: советы профессионаловСейчас телек отказался быть кое-чем необычным и недостижимым. Такое волшебство техники это практически у всех. Современный рынок раз в течении дня предлагает дополнительные модели, напичканн...
  • Apple больше не самая богатая компания в мире, но это не имеет значения
    Алфавит имеет на руках 117 миллиардов долларов наличными.Сэмюэль Аксон. 5 августа 2019 23:11 UTCВы, наверное, слышали это раньше: у Apple больше денег в банке, чем у любой другой корпорации на Земле, благодаря огромной марже прибыли на ее продукты и ...
  • Как Закинуть Фото С Компа На Айфон
    Как загрузить фото и рисунки в iPhone? Если Вы еще не понимаете, как загрузить фото в iPhone, то пришли вы куда нужно. Как скинуть фото с фотоаппарата на компьютер? Сейчас мы разглядим основной метод загрузки графического контента в айфон, потому сов...
  • Как Зарядить Телефон Лягушкой Фото
    Как использовать лягушку для зарядки телефона. Универсальная зарядка для телефонаОбычно в комплекте с хоть какой цифровой техникой клиент получает и зарядное устройство. Что – это очень комфортно. С другой, дома может накопиться целая коллекция разли...
  • Как Разблокировать Телефон Теле2 Если Забыл Пароль
    Разблокировка sim-карты Теле2Когда сим-карта абонента блокируется, это становится настоящей проблемой. Что остается сделать нашему клиенту, нельзя звонить, принимать вызовы, отправлять СМС-сообщения. При, сейчас интернет-сервисы, аккаунты в сети Инте...

Новый римейк Обитель зла 2 является довольно графически интенсивным и включает в себя опции, чтобы контролировать, сколько памяти GPU используется. Наши бедные 6 ГБ 980 Ti довольно быстро разрядились, но 16 ГБ памяти на Radeon VII позволили бы вам развернуть все на максимум, если хотите. Здесь Radeon VII заикался чуть больше, но управлял почти 60 кадрами в секунду при 4K, и с парой настроек, вы могли получить заблокированные 60 кадров в секунду. Вы ожидаете, что 2080 будет в нескольких кадрах впереди, но все равно будет в том же диапазоне.

Наконец, мы проверили Battlefield V. Последний шутер от EA на данный момент является единственной игрой, которая поддерживает технологию трассировки лучей NVIDIA RTX, которая добавляет в игру сверхреалистичное освещение. У AMD в настоящее время нет ничего подобного, но если вы можете жить в менее отражающем игровом мире, он все равно работает довольно хорошо.

Опять же, даже при настройках 4K и сверхвысокой производительности Radeon VII выдает полностью воспроизводимые 60 кадров в секунду, хотя мы снова ожидаем, что RTX 2080 будет на 10-20 процентов впереди.

Помимо необработанной частоты кадров, разница во времени и кадрах является другим измерением, которое наилучшим образом указывает на плавность игрового процесса. Количество кадров в секунду является средним и не учитывает вероятность того, что кадры могут поступать неравномерно. Чтобы дать гипотетический наихудший сценарий, вы могли бы иметь 59 кадров, поступающих в течение миллисекунды, а затем один кадр приходил через 998 миллисекунд. Это по-прежнему составляет в среднем 60 кадров в секунду, но вы бы испытали момент, когда действие не двигалось в течение почти целой секунды. Реальность никогда не бывает такой плохой, но высокая дисперсия кадров может привести к заиканию или неравномерному воспроизведению даже при высокой частоте кадров.

Сюжет выше показывает Battlefield V, которая была самой неравной из трех игр. Чем прямее линия к горизонтали, тем более гладкой должна быть игра. Вертикальные линии показывают, где игра была медленной, чтобы создать кадр или заикалась. Некоторые люди утверждают, что способны замечать кадры, которые на 15 мс медленнее, чем в среднем, но в прошлом AMD заявляла, что, если время фрейма меньше 30 мс, большинство игроков не заметят никакой разницы. В двух других наших играх линии оставались на уровне менее 30 мс, независимо от разрешения.

Читайте также

  • 20 марта Huawei P20 Lite представят под названием Huawei Nova 3e
    Китайский гигант Huawei опубликовал на своей странице в социальной сети Weibo приглашение на премьеру смартфона Huawei Nova 3e. Здесь именем скрывается модель Huawei P20 Lite.Китайский гигант Huawei опубликовал на своей странице в социальной сети Wei...
  • Как Вернуть Видео На Андроиде
    Восстановление удаленных видео с вашего телефонаНе все пользователи выполняют резервное копирование файлов на телефон, что может вызвать серьезные проблемы с удалением видео или другой информации. Есть два способа восстановить видео, удаленное с ваше...
  • Анонс Nubia Z18 mini: разноцветный, мощный, слабо большой
    Nubia – мастера драматургии: новый год компания начинает представление своей линейки с бюджетных моделей, подбираясь всё ближе и ближе к флагманам, и завершает череду анонсов самым крутым устройством в линейке. Сегодня компания уже обновила доступную...
  • Amazon и Microsoft ведут войну за военное облако Пентагона
    Amazon и Microsoft борются за более чем 10-миллиардную возможность создать военным США свою первую «облачную военную» вычислительную систему.Amazon и Microsoft борются за более чем 10-миллиардную возможность создать военным США свою первую «облачную ...
  • Microsoft Surface Pro X с процессором Microsoft SQ1 и Surface Pro 7 с 10-м поколением Intel
    На мероприятии, посвященном аппаратному обеспечению, в Нью-Йорке Microsoft объявила о выпуске множества устройств, включая новый ноутбук Surface 3, Surface Pro 7 2-в-1, Surface Pro X 2-в-1, Surface Neo, наушники-вкладыши Surface и аксессуары. Surface...
  • Как Сбросить Настройки На Самсунг J2
    Жесткий сброс служит для устранения сложных сбоев с ПО девайса на Android, неискоренимых обновлением прошивки по другому комплекса бухгалтерских программ. В английском варианте способ именуется hard reset. В противоположность обыденного перезапуска л...

Помимо игр, AMD делает большую ставку на способность Radeon VII ускорить создание контента. Хотя большинство программ для редактирования видео и анимации по-прежнему сильно зависят от процессора, многие из них добавляют функции ускоренного графического процессора, включая предварительный просмотр, изменение размера, эффекты и экспорт. Общее правило: чем больше вы изменяете свои кадры, тем больше мощности GPU вам потребуется, и чем выше разрешение, тем больше графической памяти вам понадобится.

Мы собрали серию тестов для Premiere Pro и Davinci Resolve, экспортирующих кадры 8K и 4K в HD, с добавлением эффектов без ускорения на GPU и без них. Однако не стоит показывать результаты, потому что разница между различными картами была незначительной. Отсутствие ускорения на GPU заметно замедлило экспорт, но разница между нашим старым 980 Ti и Radeon VII составляла всего несколько секунд. Хотя хороший графический процессор может помочь с предварительным просмотром видеоряда, в большинстве случаев для редактирования видео более быстрый процессор будет более заметным, чем обновление графического процессора. Тем не менее, могут существовать некоторые приложения для создания контента, которые могут использовать всю память Radeon VII HMB2, и за пределами карты рабочей станции за 2500 долларов, VII. единственный способ получить 16 ГБ высокоскоростной графической памяти.

Radeon VII, несомненно, является быстрая карта, но на 700, она должна быть быстрее, чем RTX 2080, и это не кажется, что она всегда есть. В дополнение к быстроте, 2080 поддерживает DLSS и трассировку лучей, собственные графические технологии NVIDIA, которые впечатляют. если вы можете их использовать. Эти варианты обработки могут повысить частоту кадров и графическую точность, но вне трассировки лучей в Battlefield V и DLSS сглаживание в Final Fantasy XV, в настоящее время нет игр, которые их поддерживают.

Однако это может измениться с появлением ряда игр с улучшенной RTX в ближайшие несколько месяцев, включая ожидаемые блокбастеры, такие как Гимн а также Метро Исход. Если в истории есть какие-либо признаки, AMD своевременно ответит собственной версией этих технологий, но сейчас, если вы собираетесь потратить 700 долларов на видеокарту, возможно, вы захотите воспользоваться RTX и новыми опциями рендеринга. приносит на стол.

Существует также вопрос будущих карт AMD от Navi. Слухи трудно уловить, но Navi была разработана частично для обслуживания игровых консолей следующего поколения, и мы ожидаем, что это будет серьезным пересмотром графической архитектуры AMD. Radeon VII показывает, что AMD совершенствует свое производство, но это похоже на первые попытки. Посмотрим, что они сделают дальше.

Все продукты, рекомендованные Engadget, были отобраны нашей редакционной командой, независимой от нашей материнской компании Verizon Media. Если вы покупаете что-то по одной из наших ссылок, мы можем заработать партнерскую комиссию.

Обзор AMD Radeon VII Достаточно 4K игр

You may also like