Обзор Hyundai Sonata Hybrid Солнечная крыша действительно хороша с одной стороны

  • Экономия топлива 47 миль на галлон от гибридной трансмиссии
  • Солнечная крыша в отделке Limited. изящное дополнение
  • Множество стандартных средств безопасности
  • Кабина просторная, а техника проста в использовании
  • Ошибка динамики движения с жесткой разумной стороны
  • Дизайн понравится не всем

Hyundai предлагает солнечную крышу для седана Sonata Hybrid, хотя обещание бесплатного вождения благодаря солнцу на самом деле не в том, где сияют технологии. Скромный семейный автомобиль избегает подключаемых гибридных технологий в пользу более простого сочетания газового двигателя приличных размеров и электродвигателя, которые работают вместе, хотя солнечные элементы, встроенные в стеклянную крышу, действительно отходят от нормы.

Чтобы получить солнечный импульс, вам понадобится самая дорогая версия гибрида. комплектация Limited от 35 300 (плюс 975 пунктов назначения), поскольку более дешевые версии Blue (27 750) и SEL (29 900) не предлагают его. Limited также получит полностью светодиодные фары в тон задним фарам и 17-дюймовые колеса.

Я не большой поклонник стиля Сонаты. Широкая передняя решетка, расположенная низко под опущенным капотом, говорит мне «довольно жалкая гуппи», хотя стилизованные фары с их хромированной отделкой поворачивают головы. Однако многим людям все это действительно нравится, и это просто показывает, насколько субъективный дизайн может быть.

Sonata Hybrid добавляет необычные эффективные колеса, которые выглядят скорее спортивными, чем благочестивыми, в то время как внутренняя отделка Limited добавляет изрядное количество гаджетов. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto, дополнена полностью цифровым 12,3-дюймовым дисплеем водителя, а также аудиосистемой Bose с 12 динамиками, беспроводной зарядкой телефона, подогревом и вентиляцией передних сидений, подогревом рулевого колеса.. цветной проекционный дисплей и 360-градусная камера.

Информационно-развлекательный интерфейс Hyundai не такой приятный, как у роскошного товарища по конюшне Genesis, но им все же легко пользоваться. То же самое можно сказать и о распределительном устройстве Sonata Hybrid, которое кажется прочным, даже если пластик не особо изысканный. По крайней мере, кожа на сиденьях выглядит прилично, а сами кресла удобны и удобны.

READ  Лучшие умные колонки 2020 года Обзоры и советы по покупке

Hyundai предлагает вам адаптивный круиз-контроль, поддержку движения по полосе и отслеживание движения, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь в предотвращении столкновения при парковке сзади и помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах. Есть передние и задние датчики парковки, а также система помощи при вождении по шоссе Hyundai для практического круиза и удержания полосы движения.

Однако самым захватывающим является, пожалуй, солнечная крыша, которая входит в стандартную комплектацию Sonata Hybrid Limited. Теперь Hyundai. не первый автопроизводитель, который установил солнечную крышу на серийный автомобиль: Toyota сделала это еще в 2012 году на Prius, хотя технология панелей тогда означала, что это было не так эффективно. В результате гибрид использовал его для компенсации вторичных требований к мощности, таких как HVAC, вместо того, чтобы фактически добавлять к диапазону транспортных средств.

С тех пор мы стали свидетелями еще нескольких попыток и действительно сверхэффективных автомобилей, которые обещают гораздо более значительную выгоду от солнечной энергии. Между тем, система Sonata Hybrid соединяет солнечные панели, встроенные в стеклянную крышу, через преобразователь как с высоковольтной батареей 1,6 кВтч, используемой для питания электродвигателя Hyundai, так и с батареей 12 В для его электроники.

Реальность солнечной крыши такова, что она не освободит вас в ближайшее время от бензоколонки. Hyundai заявляет, что выбранные панели имеют коэффициент полезного действия 22,8%, что делает их значительно более эффективными в преобразовании солнечного света в электричество, чем панели, которые вы обычно найдете на крыше дома. Однако вы по-прежнему говорите об относительно небольшой территории.

Вы получаете 204 Вт в лучших условиях. Это сложно выразить количественно с точки зрения вождения, но Hyundai говорит, что если вы заряжаете в лучшем случае при ярком солнечном свете в течение 5,8 часов в день, это добавит мощности примерно для 808 миль езды в год. Короче говоря, есть много движущихся частей, которые следует учитывать, но час солнечного света унесет вас в лучшем случае примерно на 2000 футов.

READ  Destruction AllStars Обзор Автомобильная игра Сбои и ожоги

Ясно, что никто не собирается ездить на своем гибриде Sonata Hybrid только на солнечной энергии. Hyundai определенно не ожидал этого (и, если честно, не то, что обещают). Гибрид Sonata. это EPA, рассчитанное на 47 миль на галлон вместе, 45 миль на галлон в городе и 51 милю на галлон на шоссе. Это твердые цифры, но Honda Accord Hybrid по-прежнему превосходит их по баллу в смешанном цикле.

Настоящее преимущество солнечной крыши. это то, как она заставляет задуматься об энергии. Мне всегда нравилась графика, которую используют большинство электромобилей и гибридов, чтобы показать, где именно течет энергия: либо от батарей (или, если есть, газового двигателя) к двигателям для приведения в движение, либо в противоположном направлении, когда вы » повторное использование рекуперативного торможения. Я считаю, что вожу более сознательно, когда езжу на электромобиле, потому что есть что-то в том, чтобы увидеть, насколько эффективно вы используете мощность на кране, что подчеркивает мою конкурентоспособность.

Думаю, все сводится к осознанию. Легко сесть в машину и просто поехать, не думая об эффективности или о том, как вы используете электроэнергию, пока не загорится свет, напоминающий вам о том, что нужно заправить бак (или подключить его). Однако визуальное напоминание о том, сколько энергии вы на самом деле потребляете в реальном времени и откуда эта энергия поступает. это толчок, с которым обычные показатели количества миль на галлон не совсем справляются.

Нельзя сказать, что я каждый раз вожу экономно. С 192 лошадиными силами от 2,0-литрового рядного 4-цилиндрового бензинового двигателя и электромотора вместе взятых, Sonata Hybrid никого не выберет для гонок. Тем не менее, пикап с места происходит быстро благодаря мгновенному электрическому крутящему моменту. 151 фунт-фут от одного только электродвигателя. и Hyundai даже использует часть мощности этого двигателя, чтобы умно ускорить переключение передач с шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Кажется, это работает, хотя иногда изменения все еще могут быть немного неровными, а переход между газом и электричеством не такой плавный, как у некоторых конкурирующих гибридов.

В результате получается автомобиль, который кажется надежным и подходящим для повседневного использования, даже если он не чрезмерный. Подвеска настроена на жесткую сторону, что помогает избежать чрезмерного крена кузова в поворотах, но при этом может вызывать нервозность. Спортивный режим, кажется, усиливает эти тенденции больше, чем ускоряет темп. Я также не стал бы спорить с более мощным рекуперативным торможением при взлете, хотя Sonata Hybrid определенно замедляет больше, чем большинство автомобилей с ДВС, когда вы отпускаете газ. Жадные тормоза не только эффективно замедляют Hyundai, но и начинают возвращать энергию в батареи.

READ  Crucial Portable SSD X6 и X8 2TB Обзор QLC для хранения в дороге

Я не соответствовал данным EPA, но я определенно более осведомлен о том, как я вожу. Это напоминание о том, что, несмотря на все экологические технологии, которые автопроизводители придумывают для повышения эффективности, на самом деле все зависит от человека, сидящего за рулем, чтобы иметь наибольшее значение. В этом смысле солнечная крыша Hyundai может вносить незначительный вклад в общую экономику Sonata Hybrid, но она играет огромную роль в продвижении экологического послания. В конце концов, свободная сила. это свободная сила, и вы можете просто обнаружить, что у вас есть мотивация использовать ее по максимуму.

Источник

NET.Гаджет 2021