infiniti, qx80, 2021

  • Серьезное присутствие на дороге
  • Кабина шикарная и просторная во всех 3 рядах
  • Двигатель V8 отлично подходит для дальних путешествий
  • Информационно-развлекательная система разочаровывает и утомляет
  • Прохождение поворотов — не сильная сторона QX80
  • Средняя экономия топлива
  • Nissan Armada 2021 года предлагает больше, но требует меньше денег

Иногда покупка умных товаров сопряжена с трудностями и препятствиями, а в других случаях это так же просто, как если бы два дилера занимали один и тот же участок. То же самое и с Infiniti QX80 2021 года, самым большим и крепким внедорожником автопроизводителя, стремящимся к семиместному или восьмиместному совершенству, но обнаружение Nissan, возможно, украло его гром среди прочего.

QX80 хорошо заметен на дороге, не в последнюю очередь из-за своего размера. Полные 17,5 футов в длину и более 6,5 футов в ширину, он безупречно огромен, задрапирован хромом и установлен — в отделке Premium Select 4WD — на 22-дюймовых кованных колесах из темного алюминиевого сплава. В 2021 модельном году модельный ряд стартует с 69 050 (плюс 1395 пунктов назначения) для QX80 Luxe; Premium Select, помимо прочего, добавляет полный привод и стоит от 76450 единиц..

Под огромным капотом скрывается знакомый 5,6-литровый двигатель V8 Infiniti. Теперь он производит внушительные 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента, передаваемых на все четыре колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач и двухступенчатую раздаточную коробку. Он буксирует до 8 500 фунтов и разгоняется до 100 км / ч примерно за шесть секунд..

READ  Сравнение Хонор 10 И Хуавей 20

Для этого вам понадобится прямая дорога. Наведите QX80 на горизонт и поставьте правую ногу, и мощный внедорожник наклонится и устремится вперед. Он не кажется таким быстрым и мощным: я никогда не сталкивался с носорогом, когда он набирает скорость, но я подозреваю, что это похоже на ускорение Infiniti..

Однако при 5706 фунтах он весит больше, чем средний белый носорог, поэтому повороты лучше преодолевать на более умеренных скоростях. С подвеской, установленной на мягком конце шкалы, нет недостатка в крене кузова, если вы пытаетесь ехать слишком быстро, хотя в результате вы получаете ту же плюшевую поездку, которую вы привыкли достигать на Lincoln 70-х годов. Фактор «вы хотели использовать только один палец, не так ли?» уровней усиления рулевого управления, и ясно, что этот гигант был создан для круизов.

В этой нише он отлично справляется. V8 гудит на заднем плане, но в целом шумоизоляция держит утомительный мир снаружи на большом расстоянии. 7-ступенчатая Infiniti ругается незаметно, но восьмая передача для более тихой работы на шоссе не выйдет из строя. Между тем, внутри достаточно места для восьми человек, хотя обычно Infiniti оснащает QX80 семью сиденьями. Второй ряд — бескомпромиссный: со спецификацией Premium Select капитанские кресла и большая центральная консоль между ними..

READ  5 лучших телефонов грядущего 2021 года и почему они должны вам понравиться

Третий ряд немного меньше, но не настолько, чтобы туда поместились только самые маленькие дети. Регулировка мощности помогает сбалансировать их пространство с багажником: 16,6 кубических футов со всеми поднятыми сиденьями, 49,6 кубических футов с опущенным третьим рядом и положительно вместительные 95,1 кубических футов с третьим и вторым рядами вниз. Однако сами сиденья немного громоздки, особенно капитанские..

Infiniti не скупится на кожу, здесь есть трехзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, но не охлаждение, дверь багажного отделения с электроприводом и люк с электроприводом, дистанционный запуск и подогрев рулевого колеса. В стандартную комплектацию также входят 360-градусная камера, предупреждения о слепых зонах и помощь, а также предупреждения о выезде с полосы движения и обнаружение, как и Android Auto, Apple CarPlay и аудиосистема Bose с 13 динамиками. Адаптивный круиз тоже входит в стандартную комплектацию.

Все это выглядит хорошо в контрольном списке, но реализация оставляет желать лучшего. Информационно-развлекательная система Infiniti InTouch Dual HD выглядит устаревшей и неудобной в использовании. Графика — особенно в системе навигации — устала, даже после недавнего обновления, и все это кажется несвязным. Если принять во внимание обилие кнопок на рулевом колесе и центральной консоли, он просто не выглядит таким современным и сложным, как его конкуренты или, действительно, внедорожник с наклейкой около 80 тыс..

READ  К 2021 году Apple Watch наконец-то понадобится аккумулятор, который будет работать дольше суток

У Infiniti есть проблема, и, как в лучших страшилках, она исходит из дома. Armada от Nissan всегда была более доступным братом QX80, и после модернизации Armada в 2021 году это уже не компромисс в отношении стоимости, а разумный выбор..

Внешний вид — это субъективно, но нет никаких аргументов в пользу того, что модернизация Nissan центральной консоли Armada ставит ее на несколько порядков выше, чем у QX80. Один 12,3-дюймовый широкоформатный сенсорный экран справляется с тяжелой работой, а простая панель с ручками и кнопками для HVAC. Он выглядит лучше, работает быстрее и интуитивно понятнее, чем система Infiniti, и дело в том, что остальная часть салона ощущается на восемь или девять десятых того, что предлагает QX80 с точки зрения материалов и комфорта..

Возможно, лучше поставить QX80 на дорогу, чем Армаду, но редко когда плата за престижный значок приводит к такому очевидному компромиссу. Новая Армада прошла путь от преследования Инфинити до его обгона, и сложно спорить с разумными деньгами, потраченными на Nissan..

Источник