Обзор Valkyria Chronicles 4: Так Же, Как Когда-Либо Было

Информация об игре

На самом деле, несмотря на четвертую игру в серии, VC4 даже возвращается к первоначальному конфликту серии — своего рода скандинавская, альтернативная история Второй мировой войны. Злая империя (фантастическое сочетание нацистской Германии и СССР) вторгается в «Атлантическую федерацию», а изрядная команда добровольцев из Галлии (в основном из фантазийной Голландии) подписывается, чтобы вернуть бой фашистам, большой танк на буксире ,

Все эти удары так сильно напоминают первую игру, что VC4 встречается почти как мягкая перезагрузка оригинальной, а не побочной истории.

Чем больше ничего не меняется

Бой и прогрессия были упрощены по сравнению с предыдущими сиквелами. Битва начинается с верхней перспективы, но при выборе единицы вы переходите к представлению над плечом. Оттуда вы можете перемещать свои подразделения в режиме реального времени, ограничиваясь только сокращающимися «боевыми очками» солдата. Пока вы выстраиваете выстрелы, как в любом стрелялке из-за плеча, точная цель оружия находится вне вашего контроля. Это зависит от математики JRPG за кулисами — массируется вашим местом размещения сетки — наносить удары и критические удары в голову.

Обзор Valkyria Chronicles 4: так же, как когда-либо было

Танки очень мощные, но имеют явные светящиеся слабые места.

Танки очень мощные, но имеют явные светящиеся слабые места.

Хедшоты и другие критические удары жизненно важны, поэтому старайтесь тщательно выстроить свою сетку.

Гренадеры — новый класс в VC4. Они могут стрелять по местности минометами (что очень удобно).

Верьте или нет, это плохие парни.

Игра разыгрывается как серия линейных миссий, чередующихся с большим количеством диалогов и роликов.

«Заказы» могут полностью изменить поле битвы за один ход.

Похожие статьи

Обзор Iphone 4 В 2018. Жив Ли, Спустя 8 Лет?... Обзор iPhone 4 в 2018 году. Он жив?, после 8 лет? Автор: Keddr.com Опубликовано: 10 января. 2018 в Просмотров: 425 599 Мне понравилось: 11 671 Мне не понравилось: 804 Я решил сделать серию видео о старых смартфонах, которые я помню больше всего и которые каким-то образом были мне знакомы. Сегодня я говорю о iPhone 4, насколько это актуально сегод...
Галерея Образцов Nikon Coolpix P1000: Обзор Цифров... Nikon Coolpix P1000 не ошибается - с эквивалентным зумом 24-3000 мм, он действительно находится в собственном классе. Это замечательная суперзлума с одной основной работой: вы действительно близки к далеким предметам. Мы собрали галерею, показывающую результаты, которые вы можете ожидать от нее. Вау. 70 образцов и только 3 при «полном увеличении...
Обзор AMD Radeon VII Достаточно 4K игр... Объединение учетной записи «Fortnite» устраняет кросс-платформенный беспорядок в Sony Функция размытия фона в Skype скрывает множество грехов Конференция разработчиков Microsoft Build стартует 6 мая Последний в Механизме Toyota добавляет Android Auto и Apple CarPlay к своим грузовикам и внедорожникам Netflix для iOS может автоматически з...
Обзор Huawei Mate 10 Lite Huawei Mate 10 Lite - это телефон среднего класса, продаваемый по всему миру (но не в Соединенных Штатах) как более доступный родной брат для серии Mate 10. В телефоне есть 2: 1 экран, который был выше, чем традиционные экраны 16: 9, которые мы видели практически на каждом новом телефоне, примерно до прошлого года. Он построен из твердого металл...

Ваша команда из странной игры — довольно однозадачная, но имеет достаточно личности, которую стоит посмотреть.

Движение играет в реальном времени, но это по-прежнему пошаговая тактика.

VC4 становится немного более темным, чем первые две игры — единственные, которые когда-либо были локализованы на английском языке.

У каждого персонажа есть свои индивидуальные черты, которые могут размахивать волной битвы.

В отличие от большинства игр с тактикой, вы не ограничены одним действием за единицу за ход. Каждый поворот наделяет вас определенным количеством «Командных очков», чтобы тратить, как вы сочтете нужным. Каждое движение стоит Command Point, но их можно потратить на любую понравившуюся вам группу. Боеприпасы и уменьшающиеся боевые действия ограничивают маневры большинства солдат.

Как правило, вам нужно разделить свои действия по классам. Валькирия игры работают с боевой моделью из каменной бумаги-ножниц. Уланы стреляют противотанковыми ракетами, которые отлично подходят для вывоза танка, но слишком неточными для использования против пехоты. Точно так же штурмовики разрывают персонал с пулеметами и огнеметами, но не могут помещать вмятину в транспортных средствах.

Решая, где позиционировать, какие классы наполовину забавны и часто расстраиваются VC4. Большинство миссий почти разыгрываются как головоломки. Отправка быстрого, хрупкого разведчика в сердце вражеской территории мог бы дать гренадеру линию, в которой они нуждаются, чтобы растворить мишень с высокой стоимостью. Опять же, этот гренадер может быть оснащен противовоздушной пусковой установкой, когда им действительно нужно противопехотное оружие. Или, может быть, ваш разведчик будет застрелен, закрыв огонь, прежде чем они даже увидят свою цель.

Прямое позиционное сражение — захватывающее, но VC4 также бросает свою долю неожиданных обстоятельств, к которым вам нужно адаптироваться. Специальные босс-подразделения буквально взорвутся из наземной средней миссии. Враги, которые вы считали мертвыми, могут быть воскрешены специальными «орденами» —Хроники Валкирии‘Эквивалент заклинаний, охватывающих всю карту, которые могут обманывать и излечивать отряды с обеих сторон.

Неожиданности и трудности

Проблема в том, что VC4 это очень линейная игра. Каждая сюжетная миссия воспроизводится более или менее точно в соответствии с ее сценарием каждый раз. После неожиданного появления лучшее решение — это просто выйти, перезагрузить и повторить попытку с командой, которая соответствует вашим «неожиданным» потребностям.

VC4 лучше работает, когда вы не необходимость для этого. Вы можете принести в жертву командные пункты, чтобы эвакуировать и вызывать новых солдат из заданных лагерей почти на каждом поле битвы. Это позволяет вам точно настроить свою тактику «на лету», предлагая удовлетворение проскальзывания ловушек вашего противника, а не победную победу над каждой битвой с оптимальным составом из прыжка.

По большей части, VC4 предлагает это удовлетворение. Это не до самого конца, когда игра начинает опираться на какие-то абсолютно непреодолимые битвы босса, это спасение-scumming становится совершенно обязательным.

Обычные танки и солдаты в конечном итоге заменяются противниками, которые автоматически стреляют в вас во время движения любой команды, даже не проводя свои атаки. Это означает, что они могут убить ваши войска одним выстрелом автоматического перезапуска ваш очередь. Затем они будут стрелять непредсказуемыми артиллерийскими ударами, которые разбрасываются танками.

Даже нагнетание игры в простой режим, что приводит к избиению обычных врагов тривиальным, едва влияет на эти неуправляемые машины убийства в конце игры. Хуже того, на самом деле их убивают, как правило, требуются повторные, сверхъестественные цели и конкретные подразделения. Например, один босс поздней стадии был уязвим только на короткое время после того, как я застрелил его слабую точку — дважды — со снайперской винтовкой. Затем мне нужно было сдвинуть штурмовик с близкого расстояния сзади, чтобы выстрелить им в голову.

Но затем голова босса поднялась, когда она начала наносить урон. Я должен был предсказать, где будет слабое место после эта анимация началась. В противном случае он нанес бы тот небольшой урон, который босс исцелил через него в следующий ход. Конечно, тогда мне пришлось взорвать еще больше Командных пунктов, эвакуирующих моего штурмовика, потому что все, что стояло рядом с боссом на следующем повороте, мгновенно погибло.

По общему признанию, это мой самый вопиющий пример VC4Это абсурдные трудности. Но это прекрасно иллюстрирует ошибочные способы игры, связанные с тем, что битвы становятся более сложными. Он слишком сильно полагается на осложнения, связанные с завершением миссии, которые делают утомительный удар по кнопке «повторной битвы» намного легче, чем думать на ногах. С тех пор серия сработала с самой первой игры.

Подходящее окончание

К счастью, игра снова набирает его в самых последних нескольких миссиях. В этом последнем отрезке игра была сложной, так как она соответствовала остальным маневрам команды на посадке. И если вы полностью застряли, всегда есть побочные квесты, которые отражают отношения ваших отрядов, поднимая ценные очки опыта.

Эти «Squad Stories» не очень привлекательны — это всего лишь одна миссия и некоторый диалог, чтобы объединить трех связанных персонажей за раз. Это никогда довольно достаточно для того, чтобы любой солдат, находящийся в другом состоянии, казался больше, чем архетип аниме. У вас, к примеру, ваше искреннее чудо-клише, и любящий природу фермерский мальчик, одержимый дикой природой. Тем не менее, это дает больше жизни тому, что могли быть безымянные тела, размахивающие оружием.

Горстка основных участников кастинга намного лучше. Мне особенно нравится Минерва, застрявший соперник вашего командира отряда. VC4 как правило, довольно беззаботны, но он опускается на более темную территорию по мере распространения континентального конфликта. Минерва отлично справляется с тем, что эта человеческая стоимость является чем-то личным, но также необходимо.

Хроники Валкирии 4 не делает много, чтобы протолкнуть вперед вперед механически. Во всяком случае, это похоже на перезагрузку — реинтродукцию как на домашние консоли, так и на англоязычные территории. Но его тональный баланс эфирного аниме и военной драмы кажется более острым, чем когда-либо. Я подозреваю, что трудности с шипами заставят многих людей уйти, но это стоит потратить до конца, если вы сможете это сделать.

Добро

  • Стиль акварели и карандаша по-прежнему выглядит великолепно 10 лет спустя
  • Лучший баланс истории войны и аниме-взаимодействия
  • В реальном времени / пошаговый боевой гибрид представляет собой новую смесь

Плохо

  • Беспризорные боссы и бои
  • Поддерживающие символьные дуги часто клише
  • Несколько упрощен по сравнению с предыдущими сиквелами

Уродливый

  • Взяв час, чтобы убить одного босса даже после того, как вы натолкнулись на него

Вердикт:

Попробуй. Вам не нужно играть в предыдущие игры, чтобы насладиться этой боковой историей пошаговой тактики в фантастической Второй мировой войне. Вы будем нужно много терпения для архетипов характера и массивных прыжков.

Похожие статьи

Полный Обзор Черного Iphone 7 Полный обзор черного iPhone 7 Автор: Чудо техники Опубликованный: 16 Сен. 2016 Просмотров: 3 095 948 Мне понравилось: 22 946 Мне это не понравилось: 3,601 Впечатления от трех дней использования iPhone 7 в цвете «черный оникс»: особенности, сравнение с iPhone 6s и iPhone SE, работайте с наушниками Apple AirPodsПодписка на канал. Все вы...
Смартфон Xiaomi Mi A2 Lite Обзор — Чистый An... смартфон Xiaomi Mi A2 Lite обзор. чистый Аккумулятор Android и 4000 мАч Автор: Electrogor.ru Опубликовано: 15 августа 2018 Просмотров: 70 Как обо мне: 7 Мне не понравилось: 0 смартфон Xiaomi Mi A2 Lite была продолжением успешной и популярной линейки мощного и современного смартфона, работающего на чистом Android 8.1На Android One смартфон настрое...
Полный Обзор Iphone X Полный Обзор iPhone Икс Автор: Чудо техники Опубликовано: 31 октября 2017 г. Просмотров: 1 954 627 Мне понравилось это событие: 30 272 Мне это не понравилось 3 564 Близнецы против iPhone ИКС: Как открыть iPhone X в темноте: Важно перед покупкой: обзор юбилей и новый флагманский смартфон Apple iPhone X на Операционная система iOS 11 и с умным проц...
Обзор Xiaomi Mi Band Three Vs Mi Band Two — ... 📦 Обзор Xiaomi Mi Band three VS Mi Band 2. НОВЫЙ фитнес браслет и УМНЫЕ часы от Xiaomi Создатель: КИТАЙ В ПОМОЩЬ Размещено: thirty июн. Two thousand eighteen г. Просмотрено: forty three 785 Мне понравилось: one 070 Мне не понравилось: 55 📌 Ссылка на надёжного торговца:📦 Браслет Xiaomi Mi Band 3: 📦 Б...

News Reporter