В этой статье описывается, как исправить ошибки обновления и восстановления iOS.
Приоритетные действия
- Убедитесь, что на вашем Mac установлена последняя версия macOS Catalina 10.15. Если вы используете Mac с MacOS Mojave 10.14 или выше или компьютер под управлением Windows, убедитесь, что у вас установлена последняя версия iTunes.
- Если устройство не может быть восстановлено и появляется сообщение «Произошла неизвестная ошибка [номер ошибки]», следуйте инструкциям в этой статье.
Если сообщение об ошибке сохраняется, попробуйте следующее:
Пожалуйста, выберите номер ошибки или сообщение об ошибке
Пожалуйста, выберите ошибку, чтобы увидеть инструкции по ее исправлению.
Убедитесь, что ваше устройство подключается к серверам Apple.
Сообщение об ошибке 1671 означает, что ваш компьютер загружает необходимое программное обеспечение. Пожалуйста, подождите, пока загрузка завершится, и попробуйте снова.
Если вы получите одну из следующих ошибок, возможно, ваш компьютер не сможет подключиться к серверам Apple или вашему iPhone, iPad или iPod touch.
- 17, 1638, 3014, 3194, 3000, 3002, 3004, 3013, 3014, 3015, 3194, 3200
- «Произошла ошибка при загрузке программного обеспечения.»
- «Устройство не поддерживается для запрошенной сборки.»
Следуй этим шагам.
Ошибка 4037 означает, что устройство нельзя обновить с помощью компьютера, поскольку оно защищено паролем и не разблокировано для обновления или восстановления. Разблокируйте устройство и попробуйте снова. Узнайте, что делать, если вы не помните свой пароль.
Если сообщение об ошибке не исчезло, обратитесь в службу поддержки Apple.
Уведомление о возврате Apple или недоступность
Проверка безопасности
- Если вы получили сообщение об ошибке 9, следуйте инструкциям в этой статье.
- Если вы получаете сообщения об ошибках 2, 4, 6 или 1611, проверьте стороннее программное обеспечение на предмет безопасности. Затем проверьте соединение USB.
- Если сообщение об ошибке не исчезло, обратитесь в службу поддержки Apple.
Видео: Ошибка 3194 При Восстановлении Iphone
Проверьте соединение USB
Если вы получили ошибку 4005, 4013 или 4014, следуйте инструкциям в этой статье.
Если вы получаете любую из следующих ошибок, проверьте ваше USB-соединение, USB-кабель, USB-порт или компьютер:
- 13, 14, 1600, 1601, 1602, 1603, 1604, 1611, 1643–1650
- 2000, 2001, 2002, 2005, 2006, 2009
- Сообщение об ошибке со словами «неверный ответ»
Следуй этим шагам. После каждого действия проверяйте, что проблема решена:
- Подключите USB-кабель, который поставляется с вашим устройством. Если он недоступен, используйте другой кабель Apple USB.
- Подключите ваше устройство к другому USB-порту на вашем компьютере. Это не должен быть порт клавиатуры.
- Подключите устройство к USB-порту на другом компьютере.
- Если сообщение об ошибке не исчезло, проверьте наличие других проблем с USB, стороннее программное обеспечение безопасности, а затем аппаратное обеспечение.

Если сообщение об ошибке не исчезло, обратитесь в службу поддержки Apple.
Проверка оборудования
Если вы получили сообщение об ошибке 53, следуйте инструкциям в этой статье.
Если одна из следующих ошибок может указывать на аппаратную проблему.
- 1, 3, 10, 11, 12, 13, 14, 16
- 20, 21, 23, 26, 27, 28, 29, 34, 35, 36, 37, 40, 56
- 1002, 1004, 1011, 1012, 1014, 1667, 1669
Следуй этим шагам. После каждого действия проверяйте, что проблема решена:
Если сообщение об ошибке не исчезло, обратитесь в службу поддержки Apple.
Проверьте устаревшее или модифицированное программное обеспечение
Сообщение об ошибке 1015 или сообщение «Не удается найти требуемый ресурс» может указывать на несанкционированные изменения программного обеспечения (нарушения встроенного программного обеспечения). Это также может означать, что сделана попытка установить более раннюю версию iOS (обновить).
Чтобы восстановить устройство с последней версией программного обеспечения, активируйте режим восстановления.
Если сообщение об ошибке не исчезло, обратитесь в службу поддержки Apple.