Если вы не можете создать резервную копию данных устройства iOS или iPadOS или восстановить данные резервной копии

Посмотрите, что делать, если вы не можете создать резервную копию вашего iPhone, iPad или iPod touch на вашем компьютере или восстановить данные из резервной копии, созданной на вашем компьютере.

После каждого действия проверяйте, что проблема устранена.

  1. Убедитесь, что на вашем компьютере Mac или Windows установлена ​​последняя версия программного обеспечения. Если вы используете iTunes, убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия.
  2. Подключите устройство к компьютеру с помощью USB-кабеля и найдите устройство на компьютере. Узнайте, что делать, если ваше устройство не отображается в меню Finder или iTunes. Узнайте, что делать, если вы не можете вспомнить свой пароль или если ваше устройство выключено.
  3. Перезагрузите все устройства.
  4. Если вы используете Mac, пропустите этот шаг. Если iTunes на вашем компьютере Windows не отвечает или не может выполнить резервное копирование, вам может потребоваться обновить, изменить, отключить или удалить программное обеспечение безопасности.
  5. Если у вас несколько компьютеров, попробуйте выполнить резервное копирование на другой компьютер Mac или Windows. Или сделайте резервную копию и восстановите данные вашего устройства в iCloud.
  6. Если вы получили сообщение об ошибке, резервная копия повреждена или несовместима, или на диске недостаточно свободного места, выберите сообщение ниже для дальнейших действий.
  7. Обратитесь в службу поддержки Apple.
READ  Как Подключить Смартфон К Пк

Видео: ошибка резервной копии iphone


Ошибка Резервной Копии Iphone

Если отображается сообщение об ошибке

Если в сообщении указано, что вы не можете создать резервную копию данных из-за ошибки, убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия iOS или iPadOS. Обратитесь в службу поддержки Apple за дополнительной помощью.

Если вы получаете уведомления о нехватке места на диске

Если в сообщении указано, что на диске нет места для резервного копирования данных устройства, освободите место на компьютере Mac или Windows. Если вы по-прежнему видите сообщение о нехватке места на диске, обратитесь в службу поддержки Apple.

Если вы получили уведомление о том, что резервная копия повреждена или несовместима

Если вы не можете восстановить данные iOS или iPadOS из резервной копии, поскольку они повреждены или несовместимы, убедитесь, что на вашем компьютере установлено новейшее программное обеспечение. Если сообщение об ошибке указывает на то, что программное обеспечение iOS или iPadOS устарело, узнайте, как обновить устройство резервного копирования. Если вы все еще не можете восстановить данные резервной копии, эта резервная копия может не подойти. Попробуйте другую резервную копию или резервную копию iCloud или обратитесь в службу поддержки Apple за дополнительной помощью.